pisyakot писал(а):C00LM4N писал(а):Это, конечно, хорошо использовать эволайвмап, но лучше бы его допилить до 2.0 )
Без исходников не допилить. Нужно писать свой клиент под это дело.
Исходники не помогут, могу даже выдать.
pisyakot писал(а):C00LM4N писал(а):Это, конечно, хорошо использовать эволайвмап, но лучше бы его допилить до 2.0 )
Strogan писал(а):Так чего с ДМА? Когда в народ запускать думаешь?



Chatty писал(а):Есть результат по управлению резистором топливного насоса через выход EGR? Видел на драйве обсуждение. Или это пока только в теории?

 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
votblin писал(а):Когда заводишь авто есть напряжение на клеме, через пару секунд пропадает, и появляется если нажать на педаль газа и насколько помню уже ближе к 4000 об, ну это на паркинге соответственно.

 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/

georg1970 писал(а):Если я правильно понимаю, речь об управлении высокопроизводительным насосом?
 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/votblin писал(а):Когда заводишь авто есть напряжение на клеме, через пару секунд пропадает, и появляется если нажать на педаль газа и насколько помню уже ближе к 4000 об, ну это на паркинге соответственно.




Mega_Booster писал(а):Доброго всем!!! Надо как то растолковать как будет работать ДМА. Для не опытных пользователей, а то заходят вообще не понимают о чем идет речь и забивают.
народ любит когда все рассказывают что да как, от этого соберем больше средств!!!


Mega_Booster писал(а):Доброго всем!!! Надо как то растолковать как будет работать ДМА. Для не опытных пользователей, а то заходят вообще не понимают о чем идет речь и забивают.
народ любит когда все рассказывают что да как, от этого соберем больше средств!!!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23