Вот решил завести отдельную что бы тут обсуждать.
И так сут вопроса.
Установлен ФРОНТАЛ
Запилен бампер и в запиленное место установлен номер
labrador писал(а):
Вот мой вариант.
labrador писал(а):
Вот мой вариант.
labrador писал(а):я с бампером франкиштейном гонял и за всё время только 1 мент остановил.
И то когда обошел машину, сказал, что ему показалось, что номера не читаемые.
За то какой кайф был по автобусной носиться))) и не бояться писем счастья))))
Dimarik писал(а):Запил под фронтал
михаил82 писал(а):так есть же уже тема про подобное говно....или ты про то, что это уже сстало носить массовый характер
михаил82 писал(а):А помоему такой же колхоз только с последствиями для авто
ZZUBKI писал(а):запил стокового бампера под фронтал, это... простите конечно, идея не из лучших, ибо ни хорошего обдува, ни привлекательного внешнего вида вы не получите)) Получается пустая трата времени и средств, а самая удачная попытка была у нас на форуме, простите не помню у кого, но этот бампер был на серебристом треке и он к тому же, предлагался к изготовлению. срощенный с раллиартом и ноздрями как у эво)
а так хотите правильный обдув ставьте дамд или окуяму) и не мучейте жопу колхозом)
михаил82 писал(а):Давайте спросим у автора...
Какая была конструктивная идея изначально...
Запилиться под фронтал или подномер всё же....мне кажется изначально запилися под фронтал всё же, а потом решил неподумавши прикрыть намерком, т.к. всё же отверстие как видно из периметра отверстия с номером не сходится, соответственно изначально запил был наверняка не под номер....
Dimarik писал(а):Ну суть запила изначальна была не для фронталаlabrador писал(а):я с бампером франкиштейном гонял и за всё время только 1 мент остановил.
И то когда обошел машину, сказал, что ему показалось, что номера не читаемые.
За то какой кайф был по автобусной носиться))) и не бояться писем счастья))))
михаил82 писал(а):самое оно с внутренней стороны сделать, т.е. за сетку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24