Имя пользователя:

Пароль:


Установка Вальбро

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Установка Вальбро

Сообщение georg1970 » 09 июн 2013, 00:53

C00LM4N писал(а):Шота, необходимость в вальбре не отпадет, т.к. на всех треках пробеги в среднем далеко за 100 и сток насосы уже не айс...

Ксати, насчет рейки. Купил сегодня эво-рейку, а она плоская какая-то, у неё по-моему пропускная способность меньше нашей стоковой.

а ты кинь толсьтые провода прямос гены на старый насос, потом расскажешь ;-)
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка Вальбро

Сообщение C00LM4N » 09 июн 2013, 01:31

Зачем из старого насоса выжимать последние соки? Уж лучше вальбру сунуть и с проводами колхозить не придется, и запас будет )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение georg1970 » 09 июн 2013, 02:31

Топливнй насос- просто тупой механический насос. Его производительность зависит от напряжения. Если он подустал, то с увеличением напряжения на нем, потеря будет компенсирована. Я не говорю, что это оптимальный вариант, но один из. А если он еще и в нормальном состоянии, тогда смотри мой пост выше...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка Вальбро

Сообщение C00LM4N » 09 июн 2013, 08:16

Затея напоминает мне продление жизни лазера в cd/dvd приводах путем поднятия напряжения )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение georg1970 » 09 июн 2013, 10:13

Вполне извечтный способ, распространен... я не знаю, что тебя в нем так смущает. Можно поставить бу насос от Эво и толстые провода- вполне бюджетный вариант для того, чтобы уменьшить загрузку форс...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка Вальбро

Сообщение AntonSergeevich » 10 июн 2013, 15:16

Перед тем как это делать возьмите вольтметр и замерьте напряжение на насосе и на аккумуляторе. Если там разница более 0,7-1В, то смысл есть.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение georg1970 » 11 июн 2013, 01:51

С геной надо сравнивать. До 2х вольт бывает разница. Смысл есть.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка Вальбро

Сообщение AntonSergeevich » 11 июн 2013, 15:50

Генератор-аккумулятор - там провод в палец толщиной, напряжение на заведенном будет одно
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение georg1970 » 12 июн 2013, 13:50

Серега, прочти последнйи пост от SEVera http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... ntry589452
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка Вальбро

Сообщение C00LM4N » 12 июн 2013, 14:07

Так это значит регулятор не справляется?
Или все-таки на ХХ производительность насоса меньше делается (я не знаю, трек у него или эво).

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение georg1970 » 12 июн 2013, 14:20

по его сообщению непонятно -регулируемый у него РДТ или нет. Я другое имелл в виду- наглядно, как поднятие напруги на нсосе влияет на его производительность ( на которую он, кстати, расчитан, т к все насосы тестируются на производительность при 14 вольтах).
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка Вальбро

Сообщение C00LM4N » 12 июн 2013, 14:40

То, что поднятие напруги увеличит производительность - по-моему и так ясно )
Одно дело когда мы задираем производительность нормального насоса, чтобы получить немного больше.
А другое - когда мы таким макаром пытаемся выжать последнее из помирающего стока.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение georg1970 » 12 июн 2013, 15:15

Ты снова невнимателен- я ж написал, все насосы тестируются при 14 вольтах... если у тебя 12+ воль и он недодавливает, то дав ему 14 вольт, ты выведешь его на тот режим, в котором он и должен работать. Да, будет давать меньше, чем должен, но все равно больше, чем на 12+. Можно ездить какое-то ремя, которое необходимо для замены насоса - ты ж не будешь с уставшим насосом насиловтаь авто в любом случае...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка Вальбро

Сообщение C00LM4N » 12 июн 2013, 15:22

Надо, короче, проверить падение напряжение на вальбре со сток проводкой.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение partizan55 » 16 июн 2013, 12:24

DeatschWerks 301 (340л/ч)
ХХ
Вложения
IMAG0839.png
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Установка Вальбро

Сообщение georg1970 » 16 июн 2013, 12:52

и..?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка Вальбро

Сообщение partizan55 » 16 июн 2013, 13:30

корче заправился на на заправке давление подскочило до 3.5 и держалось пока пару км не поехал потом упало как обычно до 2.7-2.8 на холостых че это могло быть... свежие 53 литра бенза насос охладили что ли?

забыл написал вчера тока этот датчик поставил как бы не знаю как должно быть
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Установка Вальбро

Сообщение georg1970 » 16 июн 2013, 13:47

так и должно быть- у меня столько же на хх при таком же разрежении.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка Вальбро

Сообщение C00LM4N » 16 июн 2013, 13:57

У меня давление топлива от температуры подкапотки зависит. Встаешь в пробку - падает. Если совсем горячо - до 2.7-2.8. А на холодную наоборот, выше 3 бар.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение partizan55 » 16 июн 2013, 22:50

еще вот такой момент, зависание давления... случаем это не регулятор косячит?
phpBB [video]
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Установка Вальбро

Сообщение C00LM4N » 16 июн 2013, 23:10

Я думаю это датчик...
Кетайское дефи?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение partizan55 » 16 июн 2013, 23:16

оригинал, .... и вот сейчас заметил как дернулся стрелка показателя наддува, когда снизилась давления топлива
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Установка Вальбро

Сообщение georg1970 » 16 июн 2013, 23:58

я заметил, что у меня стрекли скачут немного, когда я подсветку врубаю....
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка Вальбро

Сообщение C00LM4N » 17 июн 2013, 07:28

Сегодня посмотрел показания датчика давки топлива депо - такие же, как у свуша.
На холодную больше 3, на горячую меньше.
Что интересно, давление топлива не четко +3 бара к давлению в коллекторе - посмотрю повнимательнее, но по-моему даже на 1.3 в коллекторе давка топлива выше 4.1 не поднимается.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка Вальбро

Сообщение partizan55 » 17 июн 2013, 11:57

еще вопрос при простои пару часов или на следующий день показатель давления при включении только показометра не заводя машину равен 0, у вас как?
ведь должно же давление хоть какое то быть по идеи.
Вложения
IMAG0840.png
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron