Имя пользователя:

Пароль:


Дроссель. Сток и тюнь

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение Yuriy ODS » 28 май 2013, 13:40

Они же почти все идут без подачи ОЖ.
например Full Blown 70мм

чем это грозит зимой в -20 допустим?
ОЖ на дроссель просто глушить? или соединить подачу и слив?

вопрос №2
смотрел через дроссель на солнце - видны очень маленькие зазоры между стенками и заслонкой, даже не представляю что туда можно просунуть. но выходит не герметично
это же не страшно, дроссель же не бывает на 100% закрыт. или я не прав?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение C00LM4N » 28 май 2013, 13:48

Это не страшно.
Отсутствие подогрева может привести к появлению конденсата, да. Примерзнет дроссель )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение belial » 28 май 2013, 13:50

может привести, а может и нет)) по факту я посл дтт есздил очень долго и зимой и летом без подогрева. но раз на раз не приходится))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение georg1970 » 29 май 2013, 02:25

У меня дроссель подмерзает зимой - первым делом, не заводя, жму на газ, чтобы открыть. Смысла ставить увеличеный дроссель на 2 литра нет- минимум на строкер с портированной головой. По лонам дроссель на хх открыт на 13+- процентов всегда.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение Yuriy ODS » 29 май 2013, 08:48

а шкунк 68мм ставит

правда спул уползает

я поставлю, посмотрю. не понравится - сниму и продам :)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение ZZUBKI » 29 май 2013, 08:54

это из за увеличенного ресивера)
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение AntonSergeevich » 29 май 2013, 09:21

Общался со спортсменами которые на корчах по кольцам дубасят на 450-600 сильных эвиках, говорят дроссель не нужен и на большинстве авто стоит сток впуск, кроме пайпов, с обдувом там проблемм нет - скорости приличные.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение georg1970 » 29 май 2013, 14:03

Я поставил себе Сканк, но вместе с ресивером.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение AlexPride » 30 май 2013, 16:48

На атмосферниках дроссель большую роль играет, а именно - реакция на газ улучшается прямопропорционально увеличению диаметра дросселя. На турбах очень мало кто меняет. Наверно из за увеличения лага.
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение georg1970 » 31 май 2013, 01:19

ДЗ как турбина, чем больше, тем больше лаг?))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение AlexPride » 31 май 2013, 05:56

я немного забежал вперёд и подумал про то что с увеличением диаметра дз надо увеличивать диаметры подводящих патрубков в теории. Ну вообщем уже тёрли на тюнингэво, нервозность и прочее, хотя у тебя и некоторых не наблюдалась.
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение AlexPride » 24 янв 2014, 17:46

На аире и эво 8 дроселя одинаковые? Если да то почему по экзисту номера разные?
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение михаил82 » 24 янв 2014, 18:10

Трековский и эво отличаются, причём и у Эво если взять 8ку и 6ку, то они по моему тоже разные, хотя они подходят с незначительными доработками друг к другу. Короче скорее всего разные если номера разные.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение AlexPride » 24 янв 2014, 19:52

по номерам на всех поколений евы разные заслонки. Я думаю от чего мне на аут приделать дроссель, от эвы, трека или афтермаркет взять?
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение михаил82 » 24 янв 2014, 21:02

Смотри, если брать не родной то могут быть сложности с установкой рампы, датчика и топливного регулятора, поэтому спроси мож кто ставил из наших. А то как я разберёшь пол машины а из за какой нить хуйни сразу не поставишь. В моём случае я обжогся тем что топл регулятор другой а его только заказывать. Поэтому точно всё не узнав лучше не лезь, тем более на ауте хз ваще мож там еще какие сложности, у вам же вечно там всё через жопу)))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение jam » 24 янв 2014, 21:34

да одинаковые на эво и треке дроселя, отличаются только направлением трубок для подогрева и наличием/отсутствием каналов для егр и абсорбера.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение михаил82 » 24 янв 2014, 22:12

Ну да. Я написал , чтобы он не думал что если он возьмёт только коллектор, то он его поставит без топливного регулятора и переделок, хотя надо смотреть, мож у них регулятор уже от Эво стоит....
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение AlexPride » 25 янв 2014, 06:19

Я планировал топливное обеспечение менять вторым шагом, придётся пересмотреть планы.
ДПДЗ и ДХХ по номерам на эво 7-8 и треке 3-4го и 4-5го годов одинаковые. На ауте дроссель свой, гибридный как на аккорде 7м. Полуэлектронный. Я так понимаю по каналам охлаждайки(пропилы в корпусе где прокладка) не встанет на аутовский впускной коллектор дроссель от трека/эво8. Ладно буду искать связку рессивер-заслонка от эво 8 или от трека.
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение jam » 25 янв 2014, 09:53

ставь впускной коллектор от эво с дроселем :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение михаил82 » 25 янв 2014, 09:56

Продай аут! :D
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение fero » 14 апр 2014, 16:11

хелп! накрылся РХХ, что проще искать РХХ или менять дроссель целиком? от эвиков дроссели встают без передела или нужна доработка?
Аватар пользователя
fero
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: артем
Откуда: камчатка

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение Dimarik » 14 апр 2014, 16:22

ПОИСК - про РХХ уже 100500 тем на форуме.
Зачем дроссель то менять? РХХ не к дросселю крепится, а к коллектору впускному (под дросселем)

покупаешь РХХ и меняешь.

И ещё раз повторяюсь ПОИСК
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение михаил82 » 14 апр 2014, 16:27

fero писал(а):..от эвиков дроссели встают без передела или нужна доработка?

Встаёт, но Нужна доработка
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение VVV » 14 апр 2014, 16:38

Dimarik писал(а):РХХ не к дросселю крепится, а к коллектору впускному (под дросселем)


Да ну ладно.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Дроссель. Сток и тюнь

Сообщение fero » 14 апр 2014, 16:45

Dimarik писал(а):ПОИСК - про РХХ уже 100500 тем на форуме.
Зачем дроссель то менять? РХХ не к дросселю крепится, а к коллектору впускному (под дросселем)

покупаешь РХХ и меняешь.

И ещё раз повторяюсь ПОИСК


не правильно написал, дроссель накрылся, поменял, следом РХХ как на зло, и нигде его найти не могу
Аватар пользователя
fero
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: артем
Откуда: камчатка

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

cron