TD04-19T
Re: TD04-19T
Серега, не пугай народ, все там будет. Посмотри турбокарту и сравни со стоком...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: TD04-19T
где то у нас была Турбо карта на 19Т может кто сможет график эффективности под наш мотор сделать?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS.
-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: TD04-19T
И вообще, я считаю, что турбину как и новый двиг надо обкатать. Есть такая негласная фигня как усадка металла ну типа привыкание.
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: TD04-19T
объем 121.82 куб дюйма = 1997 сс
60.91 куб дюйма за 1 оборот коленвала
0.035 куб футов за 1 оборот коленвала (60.91/1728)
1800 оборотов
VE 80 процентов
0.035 х 0.80 (VE) = 0.028 куб футов за 1 оборот коленвала
0.028 х 1800 оборотов = 50.4 куб футов в минуту.
Pressure ratio 1.14
Расход воздуха = 50.4 х 1.14 = 57.75 куб фут в минуту
Расход воздуха = 57.75 х 0.000472 = 0.027 куб метров в секунду
3000 оборотов
VE 95 процентов
0.035 х 0.95 (VE) = 0.028 куб футов за 1 оборот коленвала
0.033 х 3000 оборотов = 99 куб футов в минуту.
Pressure ratio 2.21
Расход воздуха = 99 х 2.21 = 219.67 куб фут в минуту
Расход воздуха = 219.67 х 0.000472 = 0.104 куб метров в секунду
5000 оборотов
VE 85 процентов
0.035 х 0.85 (VE) = 0.029 куб футов за 1 оборот коленвала
0.029 х 5000 оборотов = 148 куб футов в минуту.
Pressure ratio 2.75
Расход воздуха = 148 х 2.75 = 409 куб фут в минуту
Расход воздуха = 409 х 0.000472 = 0.193 куб метров в секунду
7000 оборотов
VE 75 процентов
0.035 х 0.75 (VE) = 0.026 куб футов за 1 оборот коленвала
0.026 х 7000 оборотов = 182 куб футов в минуту.
Pressure ratio 2.75
Расход воздуха = 182 х 2.75 = 500 куб фут в минуту
Расход воздуха = 500 х 0.000472 = 0.236 куб метров в секунду
как видно, наддув 1.4-1.5 к 7000 оборотов - это перебор. Максимум -1.3.
60.91 куб дюйма за 1 оборот коленвала
0.035 куб футов за 1 оборот коленвала (60.91/1728)
1800 оборотов
VE 80 процентов
0.035 х 0.80 (VE) = 0.028 куб футов за 1 оборот коленвала
0.028 х 1800 оборотов = 50.4 куб футов в минуту.
Pressure ratio 1.14
Расход воздуха = 50.4 х 1.14 = 57.75 куб фут в минуту
Расход воздуха = 57.75 х 0.000472 = 0.027 куб метров в секунду
3000 оборотов
VE 95 процентов
0.035 х 0.95 (VE) = 0.028 куб футов за 1 оборот коленвала
0.033 х 3000 оборотов = 99 куб футов в минуту.
Pressure ratio 2.21
Расход воздуха = 99 х 2.21 = 219.67 куб фут в минуту
Расход воздуха = 219.67 х 0.000472 = 0.104 куб метров в секунду
5000 оборотов
VE 85 процентов
0.035 х 0.85 (VE) = 0.029 куб футов за 1 оборот коленвала
0.029 х 5000 оборотов = 148 куб футов в минуту.
Pressure ratio 2.75
Расход воздуха = 148 х 2.75 = 409 куб фут в минуту
Расход воздуха = 409 х 0.000472 = 0.193 куб метров в секунду
7000 оборотов
VE 75 процентов
0.035 х 0.75 (VE) = 0.026 куб футов за 1 оборот коленвала
0.026 х 7000 оборотов = 182 куб футов в минуту.
Pressure ratio 2.75
Расход воздуха = 182 х 2.75 = 500 куб фут в минуту
Расход воздуха = 500 х 0.000472 = 0.236 куб метров в секунду
как видно, наддув 1.4-1.5 к 7000 оборотов - это перебор. Максимум -1.3.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: TD04-19T
а где-то я такое же видел только для тд05 эво 9... может кто ткнет?
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: TD04-19T
то есть возможно настройка буст контроллера такая на 19Т: при 3500 об - 1.4 и к 7000 откат до 1.2
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS.
-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: TD04-19T
да, есть такие бустконтроллеры, которые позволяют регулировать наддув по оборотам. ХКС ЕВК 5 (6) например.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: TD04-19T
Ребзя, я, наверное обчитался теории... но все таки, НАХЕРА стремиться надуть как можно больше? мб просто лучше охлаждать? Не? Заметил тенденцию - прикрутить турбу побольше и с брендом погромче, да дунуть до обсеру.. а вот интеркулер - типа нойнейм пойдет или ажстайл, с непонятной эффективностью... Минусите
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: TD04-19T
Nameless писал(а):Ребзя, я, наверное обчитался теории... но все таки, НАХЕРА стремиться надуть как можно больше? мб просто лучше охлаждать? Не? Заметил тенденцию - прикрутить турбу побольше и с брендом погромче, да дунуть до обсеру.. а вот интеркулер - типа нойнейм пойдет или ажстайл, с непонятной эффективностью... Минусите
У всех разные цели - кому то 19-ое и спул на пол пиночка раньше и утыкаться в 280-300 коней
А кому то Эво турбос или Томейку и давить 1.5 и выжимать 350-380 кобыл - хотя спул не сказать что хуже.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: TD04-19T
Nameless писал(а):Ребзя, я, наверное обчитался теории... но все таки, НАХЕРА стремиться надуть как можно больше? мб просто лучше охлаждать? Не? Заметил тенденцию - прикрутить турбу побольше и с брендом погромче, да дунуть до обсеру.. а вот интеркулер - типа нойнейм пойдет или ажстайл, с непонятной эффективностью... Минусите
Это жадность и азарт)) Я Миху предупреждал, что 1.4-1.5 можно, но редко, только на покатушках... в повседневке более 1.3 не советовал тоже. Хотя производитель пяткой в грудь себя стучал, что его турбины держат до 2-х бар давки, но по факту, как видим, они и 1.5 даже не вывозят. Просто нужно смотреть на вещи реально и соотносить свои хотелки с возможностями железа. Ну и еще немного понимания турбокарт не помешало бы...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: TD04-19T
Шота, скоро буду ставить 19 турбу по твоим советам. 19Т + фронт+ 3 портовик+ эво валы+выхлоп на 63+ эво маф+ вальбро+ форсы сти+ байпасс РС+ хочу быстрые переключения передач. Давка до 1.3 как ты и советуешь. Посмотрим сколько проживет, хоть далеко и не гонсчег.
Очень надеюсь что поможешь настроить это добро.
Очень надеюсь что поможешь настроить это добро.
Rave On!
-
DarkRaver - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Артем
- Откуда: Красноярск
Re: TD04-19T
не вопрос, конечно поможем. только стишные форсы я не советовал))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: TD04-19T
Вот мне вспоминается Миха с адовой EGT гонял это не могло повлиять?
Меня не покидает ощущение что спасение утопающих дело рук самих утопающих...
Меня не покидает ощущение что спасение утопающих дело рук самих утопающих...
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS.
-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: TD04-19T
georg1970 писал(а):не вопрос, конечно поможем. только стишные форсы я не советовал))
Эво форсы лучше с резистер боксом?
Вроде как вы победили стишные форсы или косяки какие опять повылазили?
Rave On!
-
DarkRaver - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Артем
- Откуда: Красноярск
Re: TD04-19T
Косяков вроде нет в сти форсах, но от ивы к нам как родные по параметрам в прошивке.
Дуть в сток можно на повседневку 1,5! Не могу никак убить стоковую трубу, не сдается
Дуть в сток можно на повседневку 1,5! Не могу никак убить стоковую трубу, не сдается
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: TD04-19T
DarkRaver писал(а):georg1970 писал(а):не вопрос, конечно поможем. только стишные форсы я не советовал))
Эво форсы лучше с резистер боксом?
Вроде как вы победили стишные форсы или косяки какие опять повылазили?
Эво форсы конечно с резистором - они же низкоомные
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: TD04-19T
DarkRaver писал(а):Шота, скоро буду ставить 19 турбу по твоим советам. 19Т + фронт+ 3 портовик+ эво валы+выхлоп на 63+ эво маф+ вальбро+ форсы сти+ байпасс РС+ хочу быстрые переключения передач. Давка до 1.3 как ты и советуешь. Посмотрим сколько проживет, хоть далеко и не гонсчег.
Очень надеюсь что поможешь настроить это добро.
У меня всё тоже самое только с валами томей и эво форсами и вместо трёх портовика блиц буст. Тоже Шота)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: TD04-19T
Приветствую. Вот наткнулся на 2 лота, один - турбина полностью, другой - апгрейд кит (корпус горячей части - сток). http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-CH ... e7&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-Mi ... 8b&vxp=mtr
Может, если лопается горячая часть у кинугавы, взять апгрейд кит? Почему пишут для апгрейд кита мощность 280 а для целой турбы 300? Просветите чайника)
http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-Mi ... 8b&vxp=mtr
Может, если лопается горячая часть у кинугавы, взять апгрейд кит? Почему пишут для апгрейд кита мощность 280 а для целой турбы 300? Просветите чайника)
Outlander Turbo
- Барин
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Киев
Re: TD04-19T
Барин писал(а):Приветствую. Вот наткнулся на 2 лота, один - турбина полностью, другой - апгрейд кит (корпус горячей части - сток). http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-CH ... e7&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-Mi ... 8b&vxp=mtr
Может, если лопается горячая часть у кинугавы, взять апгрейд кит? Почему пишут для апгрейд кита мощность 280 а для целой турбы 300? Просветите чайника)
Они могут и 280 не вывезти
Почитайте пару постов выше
georg1970 писал(а):Nameless писал(а):Ребзя, я, наверное обчитался теории... но все таки, НАХЕРА стремиться надуть как можно больше? мб просто лучше охлаждать? Не? Заметил тенденцию - прикрутить турбу побольше и с брендом погромче, да дунуть до обсеру.. а вот интеркулер - типа нойнейм пойдет или ажстайл, с непонятной эффективностью... Минусите
Это жадность и азарт)) Я Миху предупреждал, что 1.4-1.5 можно, но редко, только на покатушках... в повседневке более 1.3 не советовал тоже. Хотя производитель пяткой в грудь себя стучал, что его турбины держат до 2-х бар давки, но по факту, как видим, они и 1.5 даже не вывозят. Просто нужно смотреть на вещи реально и соотносить свои хотелки с возможностями железа. Ну и еще немного понимания турбокарт не помешало бы...
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: TD04-19T
Да нету смысла эту кинугаву брать.
Берем любую эво-турбу за 15, выпускной коллектор за 3-4, яйца вообще мало чего стоят, ну и пайп впускной - косарь. Фронтальник все равно делать, а на пайпинге экономия - берем от эво, а не колхозить самому или с ажстайла брать. Форсунки тоже менять в любом случае (иначе толку от 19т?).
И производительность, и надежность будет несравнимой с кинугавой.
Берем любую эво-турбу за 15, выпускной коллектор за 3-4, яйца вообще мало чего стоят, ну и пайп впускной - косарь. Фронтальник все равно делать, а на пайпинге экономия - берем от эво, а не колхозить самому или с ажстайла брать. Форсунки тоже менять в любом случае (иначе толку от 19т?).
И производительность, и надежность будет несравнимой с кинугавой.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: TD04-19T
C00LM4N писал(а):Да нету смысла эту кинугаву брать.
Берем любую эво-турбу за 15, выпускной коллектор за 3-4, яйца вообще мало чего стоят, ну и пайп впускной - косарь. Фронтальник все равно делать, а на пайпинге экономия - берем от эво, а не колхозить самому или с ажстайла брать. Форсунки тоже менять в любом случае (иначе толку от 19т?).
И производительность, и надежность будет несравнимой с кинугавой.
Лежат уже форсы fic 650, vibrant интеркулер, впуск инжен с пайпингом, вопрос стоит в турбине, или со стока всё выжимать, или хз..) может есть какая турба типа кинугавы чтоб выпускной коллектор не менять и чтоб выход на интеркулер вниз сморел?)
Outlander Turbo
- Барин
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Киев
Re: TD04-19T
Почему ты не хочешь тд05?
Вон с эво гта поставь, она тоже пипетка )
Вон с эво гта поставь, она тоже пипетка )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9