dato писал(а):Менял сайленты! Сам впрессовывал, сам запрессовывал!
В сборе покупал только тяги(гонтели), серповидный рычаг, косточки. Т.к. там они маленькие и разница в деньгах невелика!
У тебя на 2-ой фотке отмечены сайленты заднего редуктора(нах их менять) это не подвеска, а чтобы открутить верхнее крепление заднего редуктора надо глушак снимать. Плавали-знаем. Я их менял только после того как обнаружил там трещины и надрывы, и сильный люфт вискомуфты при переключении с d на r. Вот туда кстати лучше ставить полиуретан!
Колоть глицерин и др приблуды это шляпа, если заскрипел, значит втулка к болту прикипела и надо болты графиткой смазывать прежде чем закручивать!
Менял тоже сам весь зад на фебест ради эксперемента и экономии .времени ушло пол дня с памощью брата . пробег 12000км пока ничего не скрипит ( дороги жесть ) лед сойдет посмотрим . что живое .а что нет .бюджет 4000р и чуть графитки совдеповской . Я не ЖМОТ и не поклонник Фебеста и переплачивать не хочу . На хонде ставил шаровые фебест 750р . первые отходили 7000 и заскрипели . а вторые после предворительной добавки смазки под пыльник уже 18000 . а оригинал только с рычагом 9500р шт .