ТУРБИНА и все что с ней связано
ТУРБИНА и все что с ней связано
Искал топик,где можно обсудить турбу,но так ниче и не нашел.Решил создать новую тему о турбинах.
Начну...Только что вернулся из гаража,ставил TD04-19T,после у становки проехал примерно пару километров(из гаража да дама) и хочу сказать следующее:Мне не понравилось я конечно особо в пол еще не давил,но по первым ощущениям сразу стало очивидно,что спулится она однозначно позже стока.это прям заметно...а меня это опечалило,так как выбрал эту турбу,а не 9-чную только чтоб не потерять ранний спул.
И еще такой момент,вроде бы речь шла,что в них только холодную часть растачивают?у меня горячка тоже увеличеная
попробую завтра с надувом поиграться,потом расскажу об ощущениях
Начну...Только что вернулся из гаража,ставил TD04-19T,после у становки проехал примерно пару километров(из гаража да дама) и хочу сказать следующее:Мне не понравилось я конечно особо в пол еще не давил,но по первым ощущениям сразу стало очивидно,что спулится она однозначно позже стока.это прям заметно...а меня это опечалило,так как выбрал эту турбу,а не 9-чную только чтоб не потерять ранний спул.
И еще такой момент,вроде бы речь шла,что в них только холодную часть растачивают?у меня горячка тоже увеличеная
попробую завтра с надувом поиграться,потом расскажу об ощущениях
-
slav4ik - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
При старте с места я разницу в спуле между тд04 и тд05 почти не ощущаю. Задержка до пинка под жопу примерно раза в 1.5 больше, но это все доли секунды. Думал что турба больше, впускной тракт длиннее - будет прям пипец не ехать с места. Хорошо заметно, когда рядом с тобой кто-то стартует и ловишь момент, когда резко начинаешь от него уезжать.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Серега,сможешь мне помочь?Я сечас воткну фронтал,форсы и трех портовик,мне надо будет настроить хоть как нибудь на первое время,чтоб перемещаться можно было
-
slav4ik - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Могу, тока опенпорт привози )
А с трехпортовика фишку скинь, чтобы на пружине ездить.
На 807 прошиве с ним все хорошо, но не все хорошо с датчиком детонации. Во всяком случае мозг детон не видит, а Рома по вольтажу ДД увидел. Снова залил себе 899 - вроде все не так уж и плохо и никакого значимого детона нет, но все же...
А с трехпортовика фишку скинь, чтобы на пружине ездить.
На 807 прошиве с ним все хорошо, но не все хорошо с датчиком детонации. Во всяком случае мозг детон не видит, а Рома по вольтажу ДД увидел. Снова залил себе 899 - вроде все не так уж и плохо и никакого значимого детона нет, но все же...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
я если честно не совсем понимаю что означает 807 и 899
-
slav4ik - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Эво гта и трек прошивки, соответсвтенно.
На родной 899 3-порт нормально не работает.
На родной 899 3-порт нормально не работает.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Серега, мы так и не провентилировали тему связи передува и скорости переключения передач на родной прошивке... Нет желания поэксперементировать?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Я думаю более актуально было бы решить проблему с датчиком ДД на 807.
На 899 3-порт вряд ли нормально заработает, делать это как-то через коробку - все равно костыли.
На 899 3-порт вряд ли нормально заработает, делать это как-то через коробку - все равно костыли.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
У меня с 19 колесом спул с 1800 оборотов.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
И отчего может быть такая разницаьв спуле?
У меня тут вообще чудеса происходят, воткнул жиклер 97,5, на месте попобовал, до 1,5 надувает, только выехал, в пол тапнул, хлопок, и теперь едет опять не больше килограмма, как будто жиклер опять родной стал... На фрибусте дует ноомально, но выше 1,5 не крутил. Шо может быть?
У меня тут вообще чудеса происходят, воткнул жиклер 97,5, на месте попобовал, до 1,5 надувает, только выехал, в пол тапнул, хлопок, и теперь едет опять не больше килограмма, как будто жиклер опять родной стал... На фрибусте дует ноомально, но выше 1,5 не крутил. Шо может быть?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Жиклер всосало
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Куда? :-D:-D он обжат хомутом, чтоб мимо не подувало, не он.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Где-то патрубок слетел частично, смотри соединения...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Много где пишут про Турбину с 19м колесом. Задумал зимой себе такую купить с Ебэя. Так вот раз под нее нужно что-то там в мозгах править. Хотел бы узнать что именно и какие оборудование для этого нужно. Кто может это сделать удаленно?
- Boy54rus
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:13
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: НСО
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
тебе нужен ноутбук с виндой, шнурок опенпорт 1.3 (можно купить на амадеусе за 2к), софт
ну и тут тебе уже помогут, не сомневайся
ну и тут тебе уже помогут, не сомневайся
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Да под саму турбу не надо ничего править.
Ездить будет нормально, особенно если кулер стоковый.
Править надо будет, когда захочется реализовать её потенциал.
Ездить будет нормально, особенно если кулер стоковый.
Править надо будет, когда захочется реализовать её потенциал.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
C00LM4N писал(а):Да под саму турбу не надо ничего править.
Ездить будет нормально, особенно если кулер стоковый.
Править надо будет, когда захочется реализовать её потенциал.
Если так то ты меня обрадовал) Еще вопрос. Без правки я так понимаю она будет работать так же как и родная или всетаки какая то разница есть?
- Boy54rus
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:13
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: НСО
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
jam писал(а):тебе нужен ноутбук с виндой, шнурок опенпорт 1.3 (можно купить на амадеусе за 2к), софт
ну и тут тебе уже помогут, не сомневайся
Бук есть! Где купить? Адрес сайта или что это АМАДАУС?
- Boy54rus
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:13
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: НСО
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Ну будеть дуть немного больше (по расходу воздуха).
Примерно как буст-ап на стоке.
Примерно как буст-ап на стоке.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Boy54rus писал(а):jam писал(а):тебе нужен ноутбук с виндой, шнурок опенпорт 1.3 (можно купить на амадеусе за 2к), софт
ну и тут тебе уже помогут, не сомневайся
Бук есть! Где купить? Адрес сайта или что это АМАДАУС?
Вот топик этот http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=1076
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Dimarik писал(а):Boy54rus писал(а):jam писал(а):тебе нужен ноутбук с виндой, шнурок опенпорт 1.3 (можно купить на амадеусе за 2к), софт
ну и тут тебе уже помогут, не сомневайся
Бук есть! Где купить? Адрес сайта или что это АМАДАУС?
Вот топик этот http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=1076
А поближе есть такие шнурки, в Москве например? Роюсь в поисковике но пока предложений не нашел. С Ёбурга думаю долго будет ехать.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
-
Ваваныч - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Красногорск
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Ваваныч писал(а):А поближе есть такие шнурки, в Москве например? Роюсь в поисковике но пока предложений не нашел. С Ёбурга думаю долго будет ехать.
http://tuningevo.ru/shop/product/4795
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Чет морально и материально не готов выложить столько за кабель, расчитывал на 1500-2000 максимум, а так дешевле поставить железки и ехать тихонечко к Ежику или кому еще прошиться.
Вот здесь уже подешевле http://www.4b11.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2029
Вот здесь уже подешевле http://www.4b11.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2029
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
-
Ваваныч - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Красногорск
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Так у тебя турбоаут!
Тебе опенпорт 1.3 не вариант.
Только второй + ммс флеш. Бюджет тысяч 15, если верно помню.
Тебе опенпорт 1.3 не вариант.
Только второй + ммс флеш. Бюджет тысяч 15, если верно помню.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2