Рыжий скунсотрек :-)
Модератор: georg1970
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
ставил такие сайленты в передние рычаги.через год развалились центральная втулка вывалилась вообще.на движке незнаю как себя поведут но жестковато может будет
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
помоему это сайлент из заднего рычага
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
jam писал(а):помоему это сайлент из заднего рычага
Ага, он. Только втулку пришлось укоротить, а так встает идеально.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
Наконец появилось немного свободного времени, работы столько, что впору вешаться. Уже и снег сошел, дать угла не получится
- Вложения
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
датчики какие-нибудь будешь ставить?
нужны для настройки егт, шплз, буст... остальное на стоке нах не нужно имхо
нужны для настройки егт, шплз, буст... остальное на стоке нах не нужно имхо
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
EDGE 5w60
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
У меня тоже на кстроле сколько езжу (лет 6) никогда таких проблем не было. Главное масло менять вовремя!!!
4G64, Cosword, wisico, igle, no balansir, manley, Garrett GT3076, Kelford272, ARC in, HKS out, Apexi sensor, Defi, AEM, Momo, impul, samco, 5МКП TME, F1 racing, walbro..... почти сток)
-
@815@ - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 16:19
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Благовещенск
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
что за кастрюль EDGE 5w60???от многих уже слышу и многие отказываются от кастрюля потому что движка вся в мазуте черном!!!!знакомый с нуля обслуживает Х6 у официалов.льют кастрюль так движке ппц!!!там просто жесть.забит весь чернотой!грязью.авто на гарантии
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
Женя, в бэмэвэ температура масла в пробке больше 120 градусов. А меняют его раз в 20000 км. Там условия гораздо хуже, чем в нашем движке, а замена в 4 раза реже. Никакое масло такого не выдержит. Поэтому тысячах на 30-40 они начинают жрать масло литрами, кольца залегают намертво, только капиталка.
Если бы его меняли хотя бы раз в 7 тысяч, то было бы лучше, но все равно масло очень сильно окисляется и коксуется при таких температурах.
Если бы его меняли хотя бы раз в 7 тысяч, то было бы лучше, но все равно масло очень сильно окисляется и коксуется при таких температурах.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
jam писал(а):датчики какие-нибудь будешь ставить?
нужны для настройки егт, шплз, буст... остальное на стоке нах не нужно имхо
Датчик буста лежит уже, DEFI. А дальше уже видно будет До настройки еще ооочень далеко.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
В888МВ96 писал(а):от многих уже слышу и многие отказываются от кастрюля потому что движка вся в мазуте черном!!!!
Очень много подделок, плюс похоже большая часть у нас разливается. У меня, думаю, опыта по движкам поболе, чем у большинства здешних обитателей, поэтому кастролу в мои моторы вход заказан.
Как минимум несколько капиталок и замен стуканувших моторов на контрактные после замены масла на свежий кастрол. Что сливалось из поддонов - даже описать сложно, мазут. При этом видел и чистейшие движки, всю жизнь ездившие на кастроле, покупаемом строго в одном проверенном месте. Лотерея, я в них не игрок.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
VVV писал(а):У меня, думаю, опыта по движкам поболе, чем у большинства здешних обитателей
Это ты конечно зазвездил)
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
ApeQ писал(а):Это ты конечно зазвездил)
Это констатация факта Моими руками собраны десятки моторов. А количество поменянных ремней ГРМ вообще не поддается вычислению 63 и 64 мотор я вообще могу собрать и разобрать с закрытыми глазами.
И потом, я же сказал "чем у большинства", а не "чем у всех"
Последний раз редактировалось VVV 02 мар 2013, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
Автовазом собрано миллионы автомобилей, но они говно. Моей тещей сварено тысячи борщей и котлет, но они говно. Подделочниками из китая изготовлено триллиарт сумок луи витон и часов бреге, но они говно. И так можно продолжать бесконечно, я не говорю что твои моторы и ремни ГРМ говно, просто не звезди))
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
См. мое предыдущее сообщение
P.S. По поводу тещи - соболезную. Моя готовит прекрасно.
P.S. По поводу тещи - соболезную. Моя готовит прекрасно.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
VVV писал(а):См. мое предыдущее сообщение
P.S. По поводу тещи - соболезную. Моя готовит прекрасно.
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
ApeQ писал(а):
Порвал
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
Начали примерять впуск, одновременно принято решение сразу ставить нулевик - это снимает кучу проблем по прокладке трассы на дроссель, она получается максимально короткой. Плюс практически автоматом получается холодный впуск.
Качество фоток, к сожалению, так себе получилось, но основное видно.
P.S. С эвовским коллектором традиционно потребует переделки второй вентилятор, нашел слимовый, буду ставить взамен родного.
P.P.S. 9-я турбина с аналогичным впуском, сделанным у нас, выдувает 1.14 на СТОЯЩЕЙ машине. Никто не верит
Качество фоток, к сожалению, так себе получилось, но основное видно.
P.S. С эвовским коллектором традиционно потребует переделки второй вентилятор, нашел слимовый, буду ставить взамен родного.
P.P.S. 9-я турбина с аналогичным впуском, сделанным у нас, выдувает 1.14 на СТОЯЩЕЙ машине. Никто не верит
- Вложения
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
Наконец снова дошли руки до своей машины
Первым делом поставил, наконец, суппорта от GTO на перед. Заодно выяснил одну маленькую хитрость: внутри резьбового колодца под шланг стоит СТАЛЬНАЯ конусная вставка (ответная часть под шланг), сильно заужающая проходное сечение. Эта вставка аккуратно высверливается, а чтобы не повредить резьбу, сверло обматывается изолентой. Мне повезло - из одного суппорта конус просто выпал, немного покрутившись вместе со сверлом. Пилить при этом НИЧЕГО НЕ НАДО, потому как глубина канала с резьбой более чем достаточная под штатный банджо-болт.
Колодки поставил Mintex, это один из моих любимых брендов по тормозной системе.
Тест-драйв подтвердил: с новыми тормозами машина останавливается намного быстрее
Заодно поменял колеса на лето: диски сток от Эво8 и резина Continental SportContact 3 235/50R17.
Помимо тормозов доделали выпускную трассу из нержи диаметром 63мм, поскольку выход с турбины тоже 63мм. Даунпайп пока оставил стоковый.
Полностью дособрали и опрессовали впуск, вместо стокового короба - нулевик Apexi Power Intake с кастомной проставкой под MAF. На стоящей машине 7-я турбина выдула примерно 1,02.
Первым делом поставил, наконец, суппорта от GTO на перед. Заодно выяснил одну маленькую хитрость: внутри резьбового колодца под шланг стоит СТАЛЬНАЯ конусная вставка (ответная часть под шланг), сильно заужающая проходное сечение. Эта вставка аккуратно высверливается, а чтобы не повредить резьбу, сверло обматывается изолентой. Мне повезло - из одного суппорта конус просто выпал, немного покрутившись вместе со сверлом. Пилить при этом НИЧЕГО НЕ НАДО, потому как глубина канала с резьбой более чем достаточная под штатный банджо-болт.
Колодки поставил Mintex, это один из моих любимых брендов по тормозной системе.
Тест-драйв подтвердил: с новыми тормозами машина останавливается намного быстрее
Заодно поменял колеса на лето: диски сток от Эво8 и резина Continental SportContact 3 235/50R17.
Помимо тормозов доделали выпускную трассу из нержи диаметром 63мм, поскольку выход с турбины тоже 63мм. Даунпайп пока оставил стоковый.
Полностью дособрали и опрессовали впуск, вместо стокового короба - нулевик Apexi Power Intake с кастомной проставкой под MAF. На стоящей машине 7-я турбина выдула примерно 1,02.
- Вложения
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
Продолжаем потихоньку доделывать авто. Сегодня были установлены задние двухпоршневые суппорты от Nissan Skyline в 32 и 33 кузовах производства Sumitomo с дисками от задних тормозов GTO/GT3000.
Идея принадлежит Александру eclipse1997, именно он предложил и сами суппорты и сделал переходные пластины после примерки на клиентском треке. Ну а я подсуетился и предложил свою машину для экспериментов
Думаю, из фотографий все будет понятно. Главный плюс такой установки - все делается непосредственно на машине, не надо снимать ступицы, рычаги и т.п. От родного щитка отпиливаются два небольших кусочка, после чего приваривается переходная пластина и к ней прикручивается суппорт. Я обдумывал вариант такой установки с задними суппортами от GTO, но у них уж очень большие "уши", и снимать щиток пришлось бы однозначно, а это автоматом означает замену задних ступичных подшипников и кучу сопутствующего геморроя, чего очень не хотелось.
Александру - респект, человек реально знает свое дело.
После установки суппортов вылез таки небольшой геморрой: родной шланг слишком короткий, чтобы его можно было вкрутить в ниссановский суппорт. Пришлось заменить его на передний шланг от эклипса с банджо, также вынув из суппортов конусные вставки.
Небольшой тест-драйв показал, что все работает, как надо. Кстати, я не ощутил существенного увеличения хода педали со стоковым ГТЦ. Имхо, вполне адекватная педаль, а после того, как притрутся колодки и диски, ход еще должен чуть уменьшиться.
Единственный минус данной инсталляции - диски для GTO не так чтобы очень распространены, но пока не в дефиците.
У нас на складе сейчас лежит комплект новых дисков, если кто-то захочет сделать себе аналогичный апгрейд - милости прошу. Надеюсь, мы с Александром будем сотрудничать дальше.
Идея принадлежит Александру eclipse1997, именно он предложил и сами суппорты и сделал переходные пластины после примерки на клиентском треке. Ну а я подсуетился и предложил свою машину для экспериментов
Думаю, из фотографий все будет понятно. Главный плюс такой установки - все делается непосредственно на машине, не надо снимать ступицы, рычаги и т.п. От родного щитка отпиливаются два небольших кусочка, после чего приваривается переходная пластина и к ней прикручивается суппорт. Я обдумывал вариант такой установки с задними суппортами от GTO, но у них уж очень большие "уши", и снимать щиток пришлось бы однозначно, а это автоматом означает замену задних ступичных подшипников и кучу сопутствующего геморроя, чего очень не хотелось.
Александру - респект, человек реально знает свое дело.
После установки суппортов вылез таки небольшой геморрой: родной шланг слишком короткий, чтобы его можно было вкрутить в ниссановский суппорт. Пришлось заменить его на передний шланг от эклипса с банджо, также вынув из суппортов конусные вставки.
Небольшой тест-драйв показал, что все работает, как надо. Кстати, я не ощутил существенного увеличения хода педали со стоковым ГТЦ. Имхо, вполне адекватная педаль, а после того, как притрутся колодки и диски, ход еще должен чуть уменьшиться.
Единственный минус данной инсталляции - диски для GTO не так чтобы очень распространены, но пока не в дефиците.
У нас на складе сейчас лежит комплект новых дисков, если кто-то захочет сделать себе аналогичный апгрейд - милости прошу. Надеюсь, мы с Александром будем сотрудничать дальше.
- Вложения
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
По задним тормозам - идея неплохая, но варить- пилить.. Смело!
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
Ну спиливается там минимум. Переходная пластина изготовлена из металла 5-6мм толщиной, это толще родного щитка. Сварка сделана очень качественно, эта конструкция не развалится.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
В продолжении ковырялок с машиной: сдох блок розжига на одной из фар. Искать родные влом, да и хотят за них чота дофига (молчу даже сколько он стоит новый).
В ближайшем магазине был куплен обычный китайский блок розжига SHO-ME с переходником на лампу D2R и инсталирован взамен родного. Отверстие в фаре закрыто резиновой заглушкой от галанта, сквозь нее пропущен провод на блок. Все работает, единственное отличие - родной блок идет с игнитором на лампе, и с китайским блоком лампа разжигается медленнее. Но это пофиг. Цена вопроса - 800р блок+переходник.
В ближайшем магазине был куплен обычный китайский блок розжига SHO-ME с переходником на лампу D2R и инсталирован взамен родного. Отверстие в фаре закрыто резиновой заглушкой от галанта, сквозь нее пропущен провод на блок. Все работает, единственное отличие - родной блок идет с игнитором на лампе, и с китайским блоком лампа разжигается медленнее. Но это пофиг. Цена вопроса - 800р блок+переходник.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)
Нормально. Тоже так сделаю, когда один из блоков подохнет
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5