Напруга на аккуме
Сообщений: 41
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Напруга на аккуме
Товарищи, меня вот мучает такой вопрос.
Как машина постоит несколько дней (сейчас 5ый день стоит), так напруга на аккуме падает Вольт до 12. При этом разницы в том, как крутит стартер, не наблюдается. В простое сигналка и все остальное жрет где-то миллиампер 40-60, аккум менял весной на 70 А/ч.
Вот я думаю - от мороза напряжение проседает без нагрузки (по мере остывания аккума) или что-то не так?
Как машина постоит несколько дней (сейчас 5ый день стоит), так напруга на аккуме падает Вольт до 12. При этом разницы в том, как крутит стартер, не наблюдается. В простое сигналка и все остальное жрет где-то миллиампер 40-60, аккум менял весной на 70 А/ч.
Вот я думаю - от мороза напряжение проседает без нагрузки (по мере остывания аккума) или что-то не так?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Напруга на аккуме
Серега, ну конечно. Сопротивление зависит от температуры, чем она ниже, тем больше сопротивление, чем больше сопротивление, тем больше падение напряжения.
Кстати, по этому же принципу кидают провода напрямую с аккумулятора на топливный насос- уменьшают сопротивление, тем самым поднимая напряжение на контактах насоса, чтобы учеличить его производительность.
Кстати, по этому же принципу кидают провода напрямую с аккумулятора на топливный насос- уменьшают сопротивление, тем самым поднимая напряжение на контактах насоса, чтобы учеличить его производительность.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Напруга на аккуме
Шота, сопротивление от температуры зависит прямо пропорционально - чем ниже температура, тем меньше сопротивление )
Мне было бы интересно, если бы другие замеряли поутру через сутки/двое/больше, сколько на аккуме напруги )
Мне было бы интересно, если бы другие замеряли поутру через сутки/двое/больше, сколько на аккуме напруги )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Напруга на аккуме
Ну, как бы все врено. За исключением того, что с понижением температуры сопротивление уменьшается у металлов. А у жидкостей наоборот...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Напруга на аккуме
Не врубился, что ты про сопротивление электролита )
Только ведь в формуле есть не толко сопротивление, но и ток. И при маленьком токе (возьмем 60мА) падение напряжения будет маленьким (даже учитывая увеличенное внутреннее сопротивление из-за холода и малого тока). Не должно оно здесь влиять.
Только ведь в формуле есть не толко сопротивление, но и ток. И при маленьком токе (возьмем 60мА) падение напряжения будет маленьким (даже учитывая увеличенное внутреннее сопротивление из-за холода и малого тока). Не должно оно здесь влиять.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Напруга на аккуме
так вроде на аккуме и должно быть 12В, на заведенную около 14В.
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Напруга на аккуме
Новый аккум из магаза покажет 12.7-12.8.
12.5 - рабочая норма.
12.5 - рабочая норма.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Напруга на аккуме
у меня 13.1 В. вчера мерял... морозы днём -11... ночью -22. завели с помощью проводов. Плотность в норме, сегодня поеду покупать акк побооольше. А то эта ВАРТА мизерная достала.
-
SammyIL2 - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 02:21
- Откуда: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152016615/
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сантилла
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Тел.: 89244940542
Re: Напруга на аккуме
Это именно с утра? Не понятно тогда, зачем прикуривать пришлось )) Да и 13.1 для утренней напруги что-то чересчур.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Напруга на аккуме
У меня за сутки -30 напруга 11,79 вольт просела. Завелся тяжко.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток
-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Напруга на аккуме
А у тебя никаких жирных потребителей в простое нет? И аккум насколько свежий?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Напруга на аккуме
Аккум свежий 70-ка. А жирные потребители есть и кмк это гирлянда датчиков. Подсос идет порядка 120мА а это дохуа.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток
-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Напруга на аккуме
У меня с включенной грядкой тоже 120, с выключенной - в 2 раза меньше.
Но все равно по идее за сутки не должно так падать - всего-то 3А ёмкости успеет отожрать.
Хотя вполне возможно, что аккум на холоде с такими токами потребления и будет напругу просаживать, он лучше переваривает большие кратковременные токи, чем длительные малые. В любом случае мне легче, что не один такой )
Но все равно по идее за сутки не должно так падать - всего-то 3А ёмкости успеет отожрать.
Хотя вполне возможно, что аккум на холоде с такими токами потребления и будет напругу просаживать, он лучше переваривает большие кратковременные токи, чем длительные малые. В любом случае мне легче, что не один такой )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Напруга на аккуме
Конечно холод зло. Буду тумблер на датчики выводить... нах им не нужна постоянка.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток
-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Напруга на аккуме
А сколько у нас генератор выдает? Если меньше чем емкость аккумулятора, то постоянный недозаряд! Из-за этого аккумулятор разряжается и теряет мошьность постоянно! Ну и холода тоже факт!
Надо проверять напругу через час, после полного "засыпания" авто.
Надо проверять напругу через час, после полного "засыпания" авто.
-
dato - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
- Благодарил (а): 112 раз.
- Поблагодарили: 180 раз.
- Имя: Давид
- Откуда: Москва-Калуга
Re: Напруга на аккуме
Давид, каким макаром мощность генератора связана с ёмкостью аккума так, что если ёмкость аккума больше тока, выдаваемого геной, то сразу будет недозаряд?
Рома, у меня так и сделано - обычно всегда вырубаю на ночь ) Правда настройки ворнингов, пиков и подсветки сбрасываются, а у депо ещё и цвет подсветки сбрасывается на дефолтный - но мне почти все это на каждый день не нужно )
Рома, у меня так и сделано - обычно всегда вырубаю на ночь ) Правда настройки ворнингов, пиков и подсветки сбрасываются, а у депо ещё и цвет подсветки сбрасывается на дефолтный - но мне почти все это на каждый день не нужно )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Напруга на аккуме
Все верно! Постоянный недозаряд ведет к разряжению АКБ. и его для профилактики надо ставить на 12 часов на зарядку!
Сразу он не разрядится (АКБ), но постепенно будет дохнуть!
Сразу он не разрядится (АКБ), но постепенно будет дохнуть!
-
dato - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
- Благодарил (а): 112 раз.
- Поблагодарили: 180 раз.
- Имя: Давид
- Откуда: Москва-Калуга
Re: Напруга на аккуме
Недозаряд можно организовать на аккуме в 30А/ч с генератором в 150А, и не иметь недозаряда с аккумом в 100 А/ч при генераторе в 50А. Все зависит от длительности поездок, потребителей и прочего.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Напруга на аккуме
Варта блю динамик, два года ровно, в эту зиму по утрам стало 11.9-12.1, заводится немного натужно. Подумываю снять и дома подзарядить от розетки, да всё лень.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Напруга на аккуме
Сегодня посмотрел у себя при -20, почти 2 суток простояла ( улетал на 1 день в друной город). Аккум практически новый, при старте показал 11.1 Вольта всего.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Напруга на аккуме
При старте это суперское напряжение. Я бы по одному нему сказал, что аккум новый.
Надо смотреть до старта, без нагрузки )
Надо смотреть до старта, без нагрузки )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Напруга на аккуме
я это и имел в виду. Просто напруга сети с повернутым ключем, без зажигания.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Напруга на аккуме
сегодня, по пути на работу, была неведомая херомантия... свет какой-то тусклый стал на ходу, чуть газку даю и он начинает пульсировать ярче-тусклее-ярче-тусклее... т.е. и ближний, и подсветка приборки, вся бортовая сеть! было это на пару минут всего, потом стало всё ок. вот зе фак)))) диодный мост в гене тютю?
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Напруга на аккуме
У меня кстати последнее время такая же байда наблюдается
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Сообщений: 41
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4