Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Модератор: georg1970
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Варили полуавтоматом.
Сенсор по-другому не прикрутишь, там на нем шайбочка вделанная намертво и она определяет "глубину погружения".
Зато показывает правдиво! ХХ на прогретую 450 в драйве, круиз 600-650, валилово 800. Надо будет выкрутить сенсор и глянуть иглу, а то напугали тут меня что прогорит )
Выхлоп звучит настолько ахренительно, что я и желать не мог. С открытой заслонкой примерно до 2500об он не особенно громкий, под нагрузкой в зоне низких оборотов бубнеж вполне умеренный, несколько тише моей старой банки. А вот когда турба выходит на буст начинается просто песня! Он низко громко и раскатисто рычит РРРРРРРРРРРРР, как субару (не знаю с чем ещё сравнить, может со всякими огромными двигами типа V8 на рейнджах и инфинити). Короче звук просто отпад. Этот звук аж попой чувствуется, очень басовитый.
Но! Вылез новый косяк, возможно связанный с тем, что не едет.
Выехал на трассу, разгоняюсь, переключение на вторую и тут через небольшой промежуток взрыв в выхлопе и пропадает тяга. Еду дальше, приотпустил тапок, ещё один взрыв. Отсечка по топливу... Смотрю на будильник - 1.7 бар!
Скинул фишку с соленоида, еду на пружине. Короче на всех передачах начиная примерно с 4500об буст начинает расти до 1.7.
С места тапок в пол, буст 0.9, и в районе 4500-5000 начинает лезть вверх, но на первой выше 1.4 вырасти не успевает. Переключение на вторую, тоже 0.9, подходит к 5000 и начинает лезть вверх до 1.7, на третьей то же самое. Дырка во впуске? Но почему тогда она проявляет себя только на высоких оборотах, давление-то одинаковое?
На прошиве от Ромы логи записал, но пришлось газ отпускать когда турба начинала дуть 1.5 чтобы ничего не убить (
Сенсор по-другому не прикрутишь, там на нем шайбочка вделанная намертво и она определяет "глубину погружения".
Зато показывает правдиво! ХХ на прогретую 450 в драйве, круиз 600-650, валилово 800. Надо будет выкрутить сенсор и глянуть иглу, а то напугали тут меня что прогорит )
Выхлоп звучит настолько ахренительно, что я и желать не мог. С открытой заслонкой примерно до 2500об он не особенно громкий, под нагрузкой в зоне низких оборотов бубнеж вполне умеренный, несколько тише моей старой банки. А вот когда турба выходит на буст начинается просто песня! Он низко громко и раскатисто рычит РРРРРРРРРРРРР, как субару (не знаю с чем ещё сравнить, может со всякими огромными двигами типа V8 на рейнджах и инфинити). Короче звук просто отпад. Этот звук аж попой чувствуется, очень басовитый.
Но! Вылез новый косяк, возможно связанный с тем, что не едет.
Выехал на трассу, разгоняюсь, переключение на вторую и тут через небольшой промежуток взрыв в выхлопе и пропадает тяга. Еду дальше, приотпустил тапок, ещё один взрыв. Отсечка по топливу... Смотрю на будильник - 1.7 бар!
Скинул фишку с соленоида, еду на пружине. Короче на всех передачах начиная примерно с 4500об буст начинает расти до 1.7.
С места тапок в пол, буст 0.9, и в районе 4500-5000 начинает лезть вверх, но на первой выше 1.4 вырасти не успевает. Переключение на вторую, тоже 0.9, подходит к 5000 и начинает лезть вверх до 1.7, на третьей то же самое. Дырка во впуске? Но почему тогда она проявляет себя только на высоких оборотах, давление-то одинаковое?
На прошиве от Ромы логи записал, но пришлось газ отпускать когда турба начинала дуть 1.5 чтобы ничего не убить (
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
На разных прошивках одинаковое поведение? Параметры трехпортовика переносил из одной в другую? Если на трехпортовике, то попробуй занизить значения вестгейта, посмотри, уйдет передув или нет. Если нет, то само собой, дело не в софте, уже можно будет думать по железу...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Я его вообще отключил сразу как проехался в первый раз, написал выше. С соленоидом или на пружинном - пофигу, дует до 1.7. Лоад становится 260.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
кабудто шланчик с актуатора перетерся.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом.
-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: Airtrek Turbo "White Power"
C00LM4N писал(а):Я его вообще отключил сразу как проехался в первый раз, написал выше. С соленоидом или на пружинном - пофигу, дует до 1.7. Лоад становится 260.
калитко?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Ну ясно дело калитка закрывается.
Вопрос - почему.
Либо с актуатором что, либо со шлангами.
Да, а сенсор егт свуш врет ровно на 200 градусов.
Сравнивал с термопарой от мультиметра над сухим горючим. Термопара показывает 800, свуш 600.
Ещё сравнивал газовой горелкой - термопара 1000, свуш 750-800.
Вопрос - почему.
Либо с актуатором что, либо со шлангами.
Да, а сенсор егт свуш врет ровно на 200 градусов.
Сравнивал с термопарой от мультиметра над сухим горючим. Термопара показывает 800, свуш 600.
Ещё сравнивал газовой горелкой - термопара 1000, свуш 750-800.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Писал лог для Ромы. Сначала вторая передача, потом третья. На высоких оборотах газ приотпускал из-за передува. Видео не так хорошо передает насыщенность звука, но примерно понятно )))
Смотреть с сабвуфером )
А вот видео разгона. Датчик буста справа наверху. Когда на нем мигает светодиод - это превышение 1.5 бар. Ещё слышно как в конце эвоскан ругается на кнок >10. Соленоид отключен, давление пружинное, газ приотпускал.
Смотреть с сабвуфером )
А вот видео разгона. Датчик буста справа наверху. Когда на нем мигает светодиод - это превышение 1.5 бар. Ещё слышно как в конце эвоскан ругается на кнок >10. Соленоид отключен, давление пружинное, газ приотпускал.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
как то дико громко
а погода у вас сказочная..........у нас похуже - жара, море теплое....
а погода у вас сказочная..........у нас похуже - жара, море теплое....
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Для сравнения звук с закрытой заслонкой.
Слышно только сам мотор и нулевик, выхлоп почти беззвучен, правда и затык от него здоровенный - лоады меньше, чем на стоке )
Слышно только сам мотор и нулевик, выхлоп почти беззвучен, правда и затык от него здоровенный - лоады меньше, чем на стоке )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Там же есть еще режим полуоткрытости заслонки...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Да, там есть несколько промежуточных положений. Но зачем?)
Орет почти как с открытой, едет почти как с закрытой )))
Орет почти как с открытой, едет почти как с закрытой )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Серега, ты на видео довольно таки бодро оттормаживаешься.. это суппорта и диски аута? или уже успел что-то поставить?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Я на видео вполне плавненько торможу, не в пол.
Если тормозить в пол, то срабатывает абс и торможу очень быстро )
Все как в подписи, ничего нового, колодкам уже больше года и 20 тысяч км. Их ещё около половины осталось )
Вот так тормозит с абской)) http://www.youtube.com/watch?v=soXtkF7EqFE&feature=plcp
Поставил новый рекорд расхода топлива )))
Вперемешку ездил на 98 и 95 (95 заливал частично, ибо 98 нет рядом), ездил и за город, и торчал в диких пробках с кондеем. Опенлуп рулит!)
http://www.drivernotes.net/garage/11469 ... 11989/fuel
Если тормозить в пол, то срабатывает абс и торможу очень быстро )
Все как в подписи, ничего нового, колодкам уже больше года и 20 тысяч км. Их ещё около половины осталось )
Вот так тормозит с абской)) http://www.youtube.com/watch?v=soXtkF7EqFE&feature=plcp
Поставил новый рекорд расхода топлива )))
Вперемешку ездил на 98 и 95 (95 заливал частично, ибо 98 нет рядом), ездил и за город, и торчал в диких пробках с кондеем. Опенлуп рулит!)
http://www.drivernotes.net/garage/11469 ... 11989/fuel
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Сегодня смотрел внимательно егт на круизе - в районе 100-120 км/ч стабильно 700 градусов. Это клозед луп, давление -0.2.
А на 2000об на 5-ой передаче турба выдувает 0.6, больше не получается - разблокируется ГТ. По-моему для тд05 результат суперский )
А на 2000об на 5-ой передаче турба выдувает 0.6, больше не получается - разблокируется ГТ. По-моему для тд05 результат суперский )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Наткнулся на сообщение Жени ewgen1 годичной давности:
"кстати у меня проблема с нулевиком такая же как ранее описывалась в этой теме.не едет авто особенно на больших оборотах дохнет и дергается!нулевик APEXI без короба.со штатным фильтром едет.еще заметил что с нулевиком при сбросе газа в нулевик начинает фыркать.это даже когда турба еще не давит. "
Ну дергается видать отсечка топлива, а вот то, что не едет на больших оборотах, кхм...
"кстати у меня проблема с нулевиком такая же как ранее описывалась в этой теме.не едет авто особенно на больших оборотах дохнет и дергается!нулевик APEXI без короба.со штатным фильтром едет.еще заметил что с нулевиком при сбросе газа в нулевик начинает фыркать.это даже когда турба еще не давит. "
Ну дергается видать отсечка топлива, а вот то, что не едет на больших оборотах, кхм...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Проверяли сегодня актуатор и опрессовывали впуск.
Вобщем я в полной печали, ибо все в идеале (((
Актуатор открывается примерно на 1.2-1.3, соответственно под напором выхлопа он откроется чуть раньше - на тех самых 0.9. Задули в его шланг 1.3, пережали шланг, ждали - не закрывается, стоит на месте. Выкрутили тягу актуатора на пару оборотов, на закрытой заслонке в банке теперь давит 0.7 на пружине.
Опрессовали впуск - вообще нигде не спускает, только с дросселя чууть-чуть, гораздо меньше, чем у Антохи. Убрали штуцер от компрессора, а давление во впуске довольно долго сохранялось и в итоге выдавило пробку, которой мы заткнули впускной пайп со стороны мафа.
Пробовали ставить сток короб фильтра - нифига не поменялось.
Вобщем ни почему не едет не ясно, ни почему передувает. Единственная идея, которая родилась у Антохи - это то, что с 3" выхлопом без заужений сопротивление в выхлопе настолько маленькое, что даже с открытым вестгейтом турба начинает дуть все больше и больше. Но я лично в это могу поверить с трудом, хотя передувать действительно стало сразу после установки середины и зада 3", да и с чуть прикрытой заслонкой (т.е. ограничением выхлопа) не передувает. Сейчас передувает после 5000об и чуть помедленнее. В общем что с этим всем делать я не представляю и никто ничего сказать не может (
Вобщем я в полной печали, ибо все в идеале (((
Актуатор открывается примерно на 1.2-1.3, соответственно под напором выхлопа он откроется чуть раньше - на тех самых 0.9. Задули в его шланг 1.3, пережали шланг, ждали - не закрывается, стоит на месте. Выкрутили тягу актуатора на пару оборотов, на закрытой заслонке в банке теперь давит 0.7 на пружине.
Опрессовали впуск - вообще нигде не спускает, только с дросселя чууть-чуть, гораздо меньше, чем у Антохи. Убрали штуцер от компрессора, а давление во впуске довольно долго сохранялось и в итоге выдавило пробку, которой мы заткнули впускной пайп со стороны мафа.
Пробовали ставить сток короб фильтра - нифига не поменялось.
Вобщем ни почему не едет не ясно, ни почему передувает. Единственная идея, которая родилась у Антохи - это то, что с 3" выхлопом без заужений сопротивление в выхлопе настолько маленькое, что даже с открытым вестгейтом турба начинает дуть все больше и больше. Но я лично в это могу поверить с трудом, хотя передувать действительно стало сразу после установки середины и зада 3", да и с чуть прикрытой заслонкой (т.е. ограничением выхлопа) не передувает. Сейчас передувает после 5000об и чуть помедленнее. В общем что с этим всем делать я не представляю и никто ничего сказать не может (
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Серега, твоя проблема в акутаторе. Если он окрывается на 1.2-1.3, то в реальности он может открыться еще позже- 1.5-1.7...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Шота, так до 5000об он честно держит примерно 0.8, и только потом начинает передувать.
Явно что эво 9 турба может надуть 1.7 и на 4000об, но передув идет только с 5000, а до этого давление стабильно стоит на одной отметке. Разговаривал с Ваней, он сказал у него на эво передувает на пружинном до 1.2: "у меня на эво на пружинном до 5500 0.8-0.9 а после до отсечки 1.2. всяко пробывал изголятся, так и не понял почему такое происходит. забил в итоге и меньше 1.2 не дую". И актуатор он менял - не помогло... У меня турбе тыща километров, с чего бы актуатору глючить так?
Явно что эво 9 турба может надуть 1.7 и на 4000об, но передув идет только с 5000, а до этого давление стабильно стоит на одной отметке. Разговаривал с Ваней, он сказал у него на эво передувает на пружинном до 1.2: "у меня на эво на пружинном до 5500 0.8-0.9 а после до отсечки 1.2. всяко пробывал изголятся, так и не понял почему такое происходит. забил в итоге и меньше 1.2 не дую". И актуатор он менял - не помогло... У меня турбе тыща километров, с чего бы актуатору глючить так?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Попробую узнать. Вест гейт дьюти после 5000 какой показывает? И на прямом соединении между актатором и турбиной на какой давке актуатор открывается?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Да какая разница какое дюти, фишка с соленоида скинута - пружинное давление.
Сегодня пробовал в том числе и к штатному 2-портовому клапану подключать - все то же самое.
Все, что написано выше именно на таком подключении и описывалось. До 4500 - 0.9, дальше до 1.7 растет.
После подкручивания наконечника штока актуатора до 5000 - 0.8, после растет до 1.5, а дальше я тапку бросаю.
Сегодня пробовал в том числе и к штатному 2-портовому клапану подключать - все то же самое.
Все, что написано выше именно на таком подключении и описывалось. До 4500 - 0.9, дальше до 1.7 растет.
После подкручивания наконечника штока актуатора до 5000 - 0.8, после растет до 1.5, а дальше я тапку бросаю.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Был я давеча в Москве. Настраивал много машин. Одного очень хорошо запомнил - это аиртрек Димы Шального из Питера. Когда он приехал, мы прокатились. У него была симптоматика примерно такая: турбина начинала жестоко передувать после 5000 об/мин до 1,7кг. После проделанных действий и настройки он уехал счастливый и довольный (надеюсь) на давлении 1,3 во всем диапазоне. Вот что именно я сделал уже не помню... Давно это было))))))
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток
-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Ну там же 1.7 не пружинным давлением было?)
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Короче. Проблема в калитке. С уменьшением противодавления от установки прямотока ее стало недостаточно, чтобы справится с увеличившимся объемом ОГ. Я забыл, мне уже недавно рассказывали про такое, но была поздняя ночь, и в мозгу не отложилось... Парни лечили расточкой выпускного окна ГЧ турбины на 1 мм...
Ром, как ты это победил? Вспоминай давай)))
Ром, как ты это победил? Вспоминай давай)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Вот сколько тюнэво читаю, а ни разу про такое не слышал... У всех турбы наверху сдуваются, у одного меня раздувается ещё больше...
Растачивать горячку, менять калитку - это все крайне маловероятно. И что же будет зимой..?
Растачивать горячку, менять калитку - это все крайне маловероятно. И что же будет зимой..?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Все. Вспонили с Ромой сообща)) Тяга перетянута, нужно ослабить. Он так у Димона и победил проблему. Ослабил, на пружине показало 1 кг, бустконтроллером выставили 1.3. Усё...))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2