МКПП вс АКПП в городе
Сообщений: 116
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: МКПП вс АКПП в городе
кстати, ручной режим, старт у него такое же говно, но динамика по городу также сильно уступает мехе?
- Лёва
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 316
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Имя: Лёва
- Откуда: Питер-Москва
Re: МКПП вс АКПП в городе
не могу сравнивать, сто лет на мехе не ездил, но при переключении в ручной режим езда становиться куда интереснее
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: МКПП вс АКПП в городе
я езжу только в ручном режиме, потому что меня бесит автомат! ))) уже года 4 так езжу!
и у меня прошива Аарона, все равно бесит!
и у меня прошива Аарона, все равно бесит!
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: МКПП вс АКПП в городе
аарона прошива уже устарела, надо и шифт карты менять, не только время и давляк.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: МКПП вс АКПП в городе
я и говорю - бесит! ))))
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: МКПП вс АКПП в городе
получается в итоге разница только в старте?
- Лёва
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 316
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Имя: Лёва
- Откуда: Питер-Москва
Re: МКПП вс АКПП в городе
во всем разница, меха рулит, автомат - гавно! )))))))))
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: МКПП вс АКПП в городе
invictus писал(а):belial писал(а):ну если на ауте зайти на крутой затяжной поворот на 3ей на 120 его можнотянуть газом загружая жопу, а автомат решит что водитель больше не хочет набирать скорость и включит следующую
Хорош теоретизировать, в ручном режиме наш автомат не переключится вверх сам никогда, кроме аварийных режимов перегрева.
в таком случае автомат теряет смысл!!! это все равно что на войне автоматом пользоваться в качестве дубинки!!
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: МКПП вс АКПП в городе
Лёва писал(а):акпп - 90 кг
акпп около сотки+бублик тяжелее сцепления.
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: МКПП вс АКПП в городе
давайте так посчитаем конкретно по пробегу!! я за 80 пробега сделал 3 замены сцепления! и оно при этом все время косячило...
3*8+ 24+24+68= 140 тыщ .......... кому сказать умным не назовут....
а еще один раз при переборке но там без маховика. за 13 итог 153 тыщи на автомат кто ибудь стольок выкидывал?
3*8+ 24+24+68= 140 тыщ .......... кому сказать умным не назовут....
а еще один раз при переборке но там без маховика. за 13 итог 153 тыщи на автомат кто ибудь стольок выкидывал?
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: МКПП вс АКПП в городе
110 с гидротрансформатором
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: МКПП вс АКПП в городе
belial писал(а):давайте так посчитаем конкретно по пробегу!! я за 80 пробега сделал 3 замены сцепления! и оно при этом все время косячило...
3*8+ 24+24+68= 140 тыщ .......... кому сказать умным не назовут....
а еще один раз при переборке но там без маховика. за 13 итог 153 тыщи на автомат кто ибудь стольок выкидывал?
комплект сцепы стоит 20к с маховиком. откуда 153?
обычно на 240 сцепе умирает диск, а корзина и маховик остаются вполне живчиками.
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: МКПП вс АКПП в городе
мне только последний ребилд АКПП с ремонтом обошелся в 103т.р.
если учесть, что до этого он ребилдился уже - это еще как минимум 30-35т.р., получается в районе 140т.р. у меня улетело...
если учесть, что до этого он ребилдился уже - это еще как минимум 30-35т.р., получается в районе 140т.р. у меня улетело...
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: МКПП вс АКПП в городе
ILLyn писал(а):мне только последний ребилд АКПП с ремонтом обошелся в 103т.р.
если учесть, что до этого он ребилдился уже - это еще как минимум 30-35т.р., получается в районе 140т.р. у меня улетело...
я на сколько понял там вина не коробки а твоих ремонтников криворуких. хотя я летом делал коробку 3 раза, благо мне это не стоило ничего, и так и не поняли что ей надо пока не поменяли абсолютно все внутри и она поехала без проблем.
- Лёва
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 316
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Имя: Лёва
- Откуда: Питер-Москва
Re: МКПП вс АКПП в городе
Я первый раз усиливал акпп, в сумме было что-то около 45.
Через 20 тысяч она развалилась, теперь уже получилось 49.
Итого за все мои 30 тысяч км на коробку ушло 94.
Через 20 тысяч она развалилась, теперь уже получилось 49.
Итого за все мои 30 тысяч км на коробку ушло 94.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: МКПП вс АКПП в городе
hakke.net писал(а):belial писал(а):давайте так посчитаем конкретно по пробегу!! я за 80 пробега сделал 3 замены сцепления! и оно при этом все время косячило...
3*8+ 24+24+68= 140 тыщ .......... кому сказать умным не назовут....
а еще один раз при переборке но там без маховика. за 13 итог 153 тыщи на автомат кто ибудь стольок выкидывал?
комплект сцепы стоит 20к с маховиком. откуда 153?
обычно на 240 сцепе умирает диск, а корзина и маховик остаются вполне живчиками.
ссылочку можно??
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: МКПП вс АКПП в городе
Лёва писал(а):ILLyn писал(а):мне только последний ребилд АКПП с ремонтом обошелся в 103т.р.
если учесть, что до этого он ребилдился уже - это еще как минимум 30-35т.р., получается в районе 140т.р. у меня улетело...
я на сколько понял там вина не коробки а твоих ремонтников криворуких. хотя я летом делал коробку 3 раза, благо мне это не стоило ничего, и так и не поняли что ей надо пока не поменяли абсолютно все внутри и она поехала без проблем.
там получилось 2 контрактных коробаса, + новая планета, + новые фрики, + расходники, + блока в раздатку (ее можно не считать конечно),
+ отправки/получения в москву, + всякие левые расходы (например чтобы воспользоваться подъемником 1,5т.р., или поменять гидромозг 3,0т.р., у меня уже не было сил менять самому),
короче денег ввалето как стоят жыгули
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: МКПП вс АКПП в городе
belial писал(а):hakke.net писал(а):belial писал(а):давайте так посчитаем конкретно по пробегу!! я за 80 пробега сделал 3 замены сцепления! и оно при этом все время косячило...
3*8+ 24+24+68= 140 тыщ .......... кому сказать умным не назовут....
а еще один раз при переборке но там без маховика. за 13 итог 153 тыщи на автомат кто ибудь стольок выкидывал?
комплект сцепы стоит 20к с маховиком. откуда 153?
обычно на 240 сцепе умирает диск, а корзина и маховик остаются вполне живчиками.
ссылочку можно??
на что?
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: МКПП вс АКПП в городе
вывод: акпп заебись в городе, но ооочень дорого. мкпп: дрочево в городе, но надежнее, но в расход раздатка) класс)))
- Лёва
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 316
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Имя: Лёва
- Откуда: Питер-Москва
Re: МКПП вс АКПП в городе
нет, не такой вывод: акпп - фтопку, мкпп - тащит!
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: МКПП вс АКПП в городе
Да кому как. Проехал как-то 50 км от дачи до дома за 3,5часа (пробка) и сразу перестал мечтать о МКПП. Тут на автомате не всегда нервов хватает по 40-60см двигаться, а с механикой и подавно. Боюсь, что давно сидел бы в тюрьме
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
-
fighter - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 246 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
- Имя: Виктор
- Откуда: Красноярск
Re: МКПП вс АКПП в городе
Вот холивар развернули))
На вкус и цвет товарищей нет) Лично я не вижу ни одного минуса в переходе на мкпп (надеюсь он у меня всё-таки скоро состоится...), передачи короче - разгон быстрее, надёжнее, расход меньше, сам выбираешь нужную передачу, а не как автомату вздумается)... я когда после механики на автомат сел - об плевался, такое чувство, как будто на компе сижу стрелками управляю, нфс таки просто) разорвалась одна из главных связей водителя и машины, всё равно что секс с любовницей через посредника)) а насчёт пробок, сколько не ездил по мск на мкпп ни разу проблем не испытывал, никакого дискомфорта) даже когда мкад замкнулся, я на нём 8 часов стоял и ничего, ни разу плохо о мкпп не подумал) Акпп у нас на Треке хороший, но это его не спасает, для меня вождение раскрыватся только на мкпп, а акпп это так... передвижение)
На вкус и цвет товарищей нет) Лично я не вижу ни одного минуса в переходе на мкпп (надеюсь он у меня всё-таки скоро состоится...), передачи короче - разгон быстрее, надёжнее, расход меньше, сам выбираешь нужную передачу, а не как автомату вздумается)... я когда после механики на автомат сел - об плевался, такое чувство, как будто на компе сижу стрелками управляю, нфс таки просто) разорвалась одна из главных связей водителя и машины, всё равно что секс с любовницей через посредника)) а насчёт пробок, сколько не ездил по мск на мкпп ни разу проблем не испытывал, никакого дискомфорта) даже когда мкад замкнулся, я на нём 8 часов стоял и ничего, ни разу плохо о мкпп не подумал) Акпп у нас на Треке хороший, но это его не спасает, для меня вождение раскрыватся только на мкпп, а акпп это так... передвижение)
-
AdamKadmon - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 11:53
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Re: МКПП вс АКПП в городе
короче надо делать апгрейд-кит, надоело на мехе - бах автомат воткнул, надоел тупой алгоритм переключения передач - скинул автомат и воткнул механику... Дело за малым - придумать как это быстро и безболезненно сделать ))
А еще можно скидывать диф и как у субар делать машину заднеприводной, и епашить боком... Даешь дрифт-корч из аиртрека ))
А еще можно скидывать диф и как у субар делать машину заднеприводной, и епашить боком... Даешь дрифт-корч из аиртрека ))
был TD05 + Front...
стал GTO MR...
стал GTO MR...
-
SaT-krsk - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 06:47
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Красноярск
Re: МКПП вс АКПП в городе
Сегодня погарцевал немного в городе по пустым дорогам на автомате с двумя блоками- повороты полубоком проходить прикольно, даже на шипованой седьмой хакаппеллите))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Сообщений: 116
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2