Имя пользователя:

Пароль:


Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение sosedrvr » 28 окт 2012, 19:11

achtung! не трек!

купил 550*180*65 кулер+
купил 2 китайских кита на эво и собрал кит из них.



чуть чуть пришлось доработать болгаркой

получился плавный впуск 2.0"->2.25"->2.5"->(вход/выход кулера)->2.75" до дросселя.


что то где то как то так вышло...
Последний раз редактировалось sosedrvr 28 окт 2012, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Recreational Vehicle Runner
Аватар пользователя
sosedrvr
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серж
Откуда: Мск-Ждановская

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение nikshapilov » 28 окт 2012, 20:07

Я только не пойму логику расширения после куллера. Всегда считал что объем холодного воздуха меньше чем объем горячего. Помидорами не кидать
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение sosedrvr » 28 окт 2012, 20:40

я руководствовался трубой 2,75" до дросселя. просто потому что дроссель по внешнему размеру 2.75"

расширение на трубе было придумано кем то из брендов, кетайцы только скопировали. но переход явно есть с 2,5" в 2,75".
Recreational Vehicle Runner
Аватар пользователя
sosedrvr
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серж
Откуда: Мск-Ждановская

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение sosedrvr » 28 окт 2012, 22:01

думаю что и на трек из этих комплектов не сложно собрать кит... "+"ы очевидны по картинкам, заводская вальцовка... ну и прайс норм. 10р за оба, это с кучей хомутов и силикона в придачу.
и при этом не надо никакого сервиса, никакой сварки.
Последний раз редактировалось sosedrvr 29 окт 2012, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Recreational Vehicle Runner
Аватар пользователя
sosedrvr
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серж
Откуда: Мск-Ждановская

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение labrador » 29 окт 2012, 00:58

у нас 10к. получается кулек+ пайпы+хомуты))
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение sosedrvr » 29 окт 2012, 01:16

у кого, "у вас" лично? контора? конфа? картинка имеется? ;) под тд 05 ?
для полной уверенности надо конечно попрактиковаться на треке, но из всех фото в теме про установку фронтала на трек у моего подхода трасса вышла плавнее геометрией и гораздо короче.

предлагаю сравнить. ;)
Recreational Vehicle Runner
Аватар пользователя
sosedrvr
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серж
Откуда: Мск-Ждановская

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение georg1970 » 29 окт 2012, 02:07

nikshapilov писал(а):Я только не пойму логику расширения после куллера. Всегда считал что объем холодного воздуха меньше чем объем горячего. Помидорами не кидать

Чтобы снова не сжимать охлажденный воздух после кулька и обеспечить ровное движение воздуха перед ДЗ. То, что охлажденный воздух занимает меньше объема, вовсе не значит, что он не будет снова греться в узком пайпе.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение C00LM4N » 29 окт 2012, 06:57

И при расширении давление падает, что дополнительно охлаждает его.
Ну и ещё, думается мне, делается это для лучшей продувки кулька - перед ним давление в пайпинге больше за счет меньшего диаметра, а после - меньше, за счет большего.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение sosedrvr » 30 окт 2012, 14:10

labrador писал(а):у нас 10к. получается кулек+ пайпы+хомуты))

так есть фотки и смета?
где всё дешевле и пижже?
зы: ветки Установка фронтального интеркулера на OutLander Turbo и Установка фронтального интеркулера на AirTrek Turbo смотрел. там нет.
Recreational Vehicle Runner
Аватар пользователя
sosedrvr
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серж
Откуда: Мск-Ждановская

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение hakke.net » 30 окт 2012, 18:18

sosedrvr писал(а):у кого, "у вас" лично? контора? конфа? картинка имеется? ;) под тд 05 ?
для полной уверенности надо конечно попрактиковаться на треке, но из всех фото в теме про установку фронтала на трек у моего подхода трасса вышла плавнее геометрией и гораздо короче.

предлагаю сравнить. ;)

а нафиг под 05 что-то придумывать, когда от 3 до 5к от эво всегда есть
а для 04 все равно нужен только патрубок на дроссель, остальное лучше кастомно сварить, пустив под фары.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение sosedrvr » 30 окт 2012, 19:08

ты про сток от эво? так там половина резина. нужен ли такой хоккей?
Recreational Vehicle Runner
Аватар пользователя
sosedrvr
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серж
Откуда: Мск-Ждановская

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение hakke.net » 30 окт 2012, 19:18

sosedrvr писал(а):ты про сток от эво? так там половина резина. нужен ли такой хоккей?

откуда там резина? там всего 3 части пайпинга соединенные резиной. как и все то что продается китаем.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение Dimarik » 30 окт 2012, 19:54

Вот откуда куча резины
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение sosedrvr » 30 окт 2012, 20:00

hakke.net писал(а):откуда там резина? там всего 3 части пайпинга соединенные резиной. как и все то что продается китаем.


действительно... вот эвоводы лохи... ведутся на всякие AMS да Injen...
так и написать-всё болт-он от эво заепком и грохнуть тут 3 темы! :D
Recreational Vehicle Runner
Аватар пользователя
sosedrvr
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серж
Откуда: Мск-Ждановская

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение hakke.net » 30 окт 2012, 20:56

оо, оказывается тюненые впуски идут одним куском, причем сразу с впаянным кульком)) вот чего не знал, спасибо что просветили!
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение sosedrvr » 30 окт 2012, 22:18

нзч, пользуйся ;)

ну сам смотри грубо говоря так и есть как ты говоришь-смысл тюненой трассы (читай правильной трассы) убрать все деформируемые (читай резиновые) участки. трубы идут в стык под короткой силиконовой манжеткой.

не приваривают только чтоб не вибрировало вместе с мотором-комфорт, аднака :)
Recreational Vehicle Runner
Аватар пользователя
sosedrvr
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серж
Откуда: Мск-Ждановская

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение hakke.net » 30 окт 2012, 22:26

sosedrvr писал(а):нзч, пользуйся ;)

ну сам смотри грубо говоря так и есть как ты говоришь-смысл тюненой трассы (читай правильной трассы) убрать все деформируемые (читай резиновые) участки. трубы идут в стык под короткой силиконовой манжеткой.

не приваривают только чтоб не вибрировало вместе с мотором-комфорт, аднака :)

да понятно что уменьшается площадь раздутия соединения, но кол-во резинок не меняется, только из размер
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение sosedrvr » 30 окт 2012, 22:48

а размер имеет значение ;)
раз понятно - трололо?

зы: все резиновые элементы заменены металлом. количество не меняется, а вот качество огого!
меняется назначение резинок-они более не часть трассы, а лишь связующее звено.
Recreational Vehicle Runner
Аватар пользователя
sosedrvr
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серж
Откуда: Мск-Ждановская

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение hakke.net » 30 окт 2012, 22:52

sosedrvr писал(а):а размер имеет значение ;)
раз понятно - трололо?

зы: все резиновые элементы заменены металлом. количество не меняется, а вот качество огого!
меняется назначение резинок-они более не часть трассы, а лишь связующее звено.

скажем так, на всех наших машинах это раздутие настолько некритично и незаметно, что можно им пренебречь
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2012, 00:36

С учетом того, что наш двиг на более-менее заспуленной турбе на 3000об жрет около 8 литров воздуха в секунду, а дельта по объему патрубков в лучшем случае наберет с пол-литра, то разговор вообще не о чем )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение sosedrvr » 31 окт 2012, 03:18

в таком случае зачем вообще фронтал? чем сток топ-маунт не угодил?

стопэ на 3 крпм заспулен более менее будет сток. а тд05? а на 7 крпм? или тоже не очём?
Recreational Vehicle Runner
Аватар пользователя
sosedrvr
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серж
Откуда: Мск-Ждановская

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение Strogan » 31 окт 2012, 05:05

так расход воздуха вырастет, а дельта по раздувке резины сильно не измениться. пусть на 7 крпм и тд 05 30 литров, раздувка пол литра (ито вряд ли), сильно страшно?
а топмаунт... кпд маловат.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение 4g64 » 31 окт 2012, 05:44

впуск от тубины делают на расширение(речь идет о пайпах) из за изменения плотности воздуха. плотность воздуха увеличивается с уменьшением температуры.чем плотнее воздух тем больше нужен диаметр пайпов.
там кончно не такая большая зависимость( порядка 20 процентов) но она есть.
то же самое применимо к выхлопу.

п.с у меня есть такой комплект пайпов( продам рубля за 2)
п.с.с но из нержавеки не рекомендую делать( из за веса)хотя работать с ней на много проще и приятней чем с алюминием

всем мир
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo

Сообщение sosedrvr » 31 окт 2012, 21:26

Strogan писал(а):так расход воздуха вырастет, а дельта по раздувке резины сильно не измениться. пусть на 7 крпм и тд 05 30 литров, раздувка пол литра (ито вряд ли), сильно страшно?

резонно... если это действительно так.
ну да. считаем то скорость накопления избытка в ресивере получается.
значит главным моментом становится суммарная длина трассы, плавности её прокладки. на этом функционал трассы закончен. далее объём кулька и эффективность его охлаждения.

зы: эх... там чуть-чуть, тут чуть-чуть. :D
Recreational Vehicle Runner
Аватар пользователя
sosedrvr
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серж
Откуда: Мск-Ждановская


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12