Имя пользователя:

Пароль:


сайленты

Re: сайленты

Сообщение hakke.net » 23 сен 2012, 21:37

Strogan писал(а):откуда знаешь, если не секрет? мы то тут все на обычных едим. просвети, не эти ли сайленты ты называешь плавающими?

это из передней подвески сайлент. ШС конструктивно не может быть такого размера.
в задней подвеске как минимум по 2 шс-а на сторону. до остальных ещё не добрался.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: сайленты

Сообщение AntonSergeevich » 24 сен 2012, 00:59

Не знаю что там у вас с управляемостью, но у меня полеуретан стоит 4 года, ни че не скрипит. Проехал 70тыс. Родные в задней подвеске после первой зимы в России сдохли на общем пробеге авто 30тыс км. Из них в России 14...
Не спорю, грамотнее менять на родное каждый год или 2... И кинематика и тд, но это если бы я владел сервисов или своим гаражом с оборудованием.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: сайленты

Сообщение olegacy » 24 сен 2012, 04:40

Strogan писал(а):откуда знаешь, если не секрет? мы то тут все на обычных едим. просвети, не эти ли сайленты ты называешь плавающими?


Ну если это мне адресовано, то реч то про заднюю подвеску а не перереднюю !!!И это , я же запчасти продаю, вроде втишь разбираюсь, не эти сайленты я называю плавающими!!! И вроде уже писал что я думаю перед тем как написать!!!Ну если конечно это мне адресованно!!!! ;)

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: сайленты

Сообщение invictus » 24 сен 2012, 08:45

AntonSergeevich писал(а):Не спорю, грамотнее менять на родное каждый год или 2... И кинематика и тд, но это если бы я владел сервисов или своим гаражом с оборудованием.

5000-10000 р раз в два года - не так уж и накладно, кмк... к тому же малые рычаги оригинальные в сборе стоят дешевле, чем покупка и перепрессовка на полиуретан.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сайленты

Сообщение Dimarik » 24 сен 2012, 08:50

invictus писал(а):
AntonSergeevich писал(а):Не спорю, грамотнее менять на родное каждый год или 2... И кинематика и тд, но это если бы я владел сервисов или своим гаражом с оборудованием.

5000-10000 р раз в два года - не так уж и накладно, кмк... к тому же малые рычаги оригинальные в сборе стоят дешевле, чем покупка и перепрессовка на полиуретан.


А смысл 2 раза в год вкладывать по 10, если поставил поулиретан один раз - потратил 10-15 тыс и гоняешь несколько лет.

Вот куда у тебя деньги уходят.
Так можно и стойки 2 раза в год менять и перекрашивать авто тоже, что бы цвет освежить.

ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ - тупо за то что ЭТО ОРИГИНАЛ?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: сайленты

Сообщение invictus » 24 сен 2012, 08:56

Dimarik писал(а):ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ - тупо за то что ЭТО ОРИГИНАЛ?

Потому что я готов переплатить за то, чтобы управляемость из-за кинематики подвески осталась такой, как её настроили в своё время инженеры. Для меня это не пустой звук. Ну а для любителей пульнуть на светофоре тупо по прямой, вдуть 350 сил на сток тормозах, залить полиуретаном подвеску и т.д., видимо, пустой. И, вообще, кто тут колхозник, получается? :lol:
И это, думаешь, полиуретан выдержит 70 тысяч кэмэ по нашим дорогам? Да на подвеске раллиарт? Мой оригинал выдержал.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сайленты

Сообщение hakke.net » 24 сен 2012, 08:59

invictus писал(а):
AntonSergeevich писал(а):Не спорю, грамотнее менять на родное каждый год или 2... И кинематика и тд, но это если бы я владел сервисов или своим гаражом с оборудованием.

5000-10000 р раз в два года - не так уж и накладно, кмк... к тому же малые рычаги оригинальные в сборе стоят дешевле, чем покупка и перепрессовка на полиуретан.

Некоторые ставят полиуретан не ради надежности - жестче он.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: сайленты

Сообщение Dimarik » 24 сен 2012, 08:59

invictus писал(а):
Dimarik писал(а):Если оригинал выдерживает у тебя 70 т.к и ты меняешь 2 раза в год.

Дим, проспись, раз в два года я написал. 70 ткм за два года :lol:


я за перепресовку
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: сайленты

Сообщение invictus » 24 сен 2012, 09:03

hakke.net писал(а):Некоторые ставят полиуретан не ради надежности - жестче он.

Dimarik писал(а):я за перепресовку

Дело ваше, жёстче не всегда лучше, ведь жёстче в этом случае означает, что рычаги станут туже ходить, опять же возвращусь к их кинематике. У нас сложная задняя подвеска, которая подруливает в поворотах, наделяя нашу машину столь яркой управляемостью, как раз за счёт податливости сайлентблоков и шаровых соединений. И мой долг проинформировать тех, кто размышляет над полиуретаном, какие возможны последствия от его установки, какие есть плюсы (пока не нашёл), какие минусы. А вы уж ставьте, что вам угодно.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сайленты

Сообщение hakke.net » 24 сен 2012, 09:15

invictus писал(а):
hakke.net писал(а):Некоторые ставят полиуретан не ради надежности - жестче он.

Dimarik писал(а):я за перепресовку

Дело ваше, жёстче не всегда лучше, ведь жёстче в этом случае означает, что рычаги станут туже ходить, опять же возвращусь к их кинематике. У нас сложная задняя подвеска, которая подруливает в поворотах, наделяя нашу машину столь яркой управляемостью, как раз за счёт податливости сайлентблоков и шаровых соединений. И мой долг проинформировать тех, кто размышляет над полиуретаном, какие возможны последствия от его установки, какие есть плюсы (пока не нашёл), какие минусы. А вы уж ставьте, что вам угодно.

Сайлентблок и не должен быть поддатливым, его обязанность в идеале не деформироваться изменяя кинематику - любой сайлентблок хотел бы стать ШСом.
Да и кто тебе сказал про подруливание подвески? каким образом это осуществляется на простейшей "двух рычажке"? Опять же повторюсь, что в данном случае луче взять чупа-чупс и помолчать)
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: сайленты

Сообщение В888МВ96 » 24 сен 2012, 09:16

ставил оригинал.развалилось все через год.по нашим то дорогам!так что щас полиуретан стоит
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: сайленты

Сообщение olegacy » 24 сен 2012, 09:37

Лёша прав про подруливание задней подвески, в этом споре надо тебе брать чупа-чупс , ты на шс катал??? А про год эксплуатации на оригинале так и это не показатель, ушатать можно что угодно!!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: сайленты

Сообщение hakke.net » 24 сен 2012, 09:40

olegacy писал(а):Лёша прав про подруливание задней подвески, в этом споре надо тебе брать чупа-чупс , ты на шс катал??? А про год эксплуатации на оригинале так и это не показатель, ушатать можно что угодно!!!
Тогда попрошу привести в пример схему по перемещению нашей подвески, а то пиздаболить все горазды.
на шс я накатал 4 года, поэтому могу говорить об этом.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: сайленты

Сообщение jam » 24 сен 2012, 10:07

полностью согласен с Лёшей.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: сайленты

Сообщение Dimarik » 24 сен 2012, 11:07

jam писал(а):полностью согласен с Лёшей.


Про вбухивание денег в оригиналы

invictus писал(а):Раскидал тут расходы на машину с декабря 2009 года.
190 тыс ушло расходников + работы
140 тыс ушло на ремонты + работы
50 тыс ушло на тюнинг
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: сайленты

Сообщение hakke.net » 24 сен 2012, 11:09

Dimarik писал(а):
jam писал(а):полностью согласен с Лёшей.


Про вбухивание денег в оригиналы

invictus писал(а):Раскидал тут расходы на машину с декабря 2009 года.
190 тыс ушло расходников + работы
140 тыс ушло на ремонты + работы
50 тыс ушло на тюнинг

ну тут клинический случай - это исключение)
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: сайленты

Сообщение labrador » 24 сен 2012, 11:38

у меня тоже бабла ушло море на машину,штук 80 только на бенз.
А по поводу ставить полиуритан, то я за него однозначно.
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: сайленты

Сообщение olegacy » 24 сен 2012, 12:25

hakke.net писал(а):
olegacy писал(а):Лёша прав про подруливание задней подвески, в этом споре надо тебе брать чупа-чупс , ты на шс катал??? А про год эксплуатации на оригинале так и это не показатель, ушатать можно что угодно!!!
Тогда попрошу привести в пример схему по перемещению нашей подвески, а то пиздаболить все горазды.
на шс я накатал 4 года, поэтому могу говорить об этом.


Да никто и не пиздаболит, какую схему ты очём , у нас задняя подвеска мультилинковая при определенных векторах сил детали подвески смещаются и создается подруливающий эффект.! Для чего по твоему сзади многорычажка, посмотри заднюю подвеску старых хонд ек, дс и т.д принцип построения такой же как и на треке и она подруливающая, я на шс по кольцу езжу и если честно даже представить боюсь как на них ездить погороду !!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: сайленты

Сообщение hakke.net » 24 сен 2012, 12:47

olegacy писал(а):
hakke.net писал(а):
olegacy писал(а):Лёша прав про подруливание задней подвески, в этом споре надо тебе брать чупа-чупс , ты на шс катал??? А про год эксплуатации на оригинале так и это не показатель, ушатать можно что угодно!!!
Тогда попрошу привести в пример схему по перемещению нашей подвески, а то пиздаболить все горазды.
на шс я накатал 4 года, поэтому могу говорить об этом.


Да никто и не пиздаболит, какую схему ты очём , у нас задняя подвеска мультилинковая при определенных векторах сил детали подвески смещаются и создается подруливающий эффект.! Для чего по твоему сзади многорычажка, посмотри заднюю подвеску старых хонд ек, дс и т.д принцип построения такой же как и на треке и она подруливающая, я на шс по кольцу езжу и если честно даже представить боюсь как на них ездить погороду !!!

двух рычажки не подруливают, они разваливаются при увеличении нагрузки, становятся домиком сопротивляясь сносу.. а подруливающая подвеска у прелюдов была..на гтр вроде тоже сзади ставилась подруливаюшщая.. там это реализовано именно неким подобием рулевой рейки.. кароче как у икарусов с гармошкой колеса выкручиваются.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: сайленты

Сообщение olegacy » 24 сен 2012, 15:11

Блять ну чё ты спришь, система 4ws и hicas у них прицип совершенно другой там рейка ,тяги и тд , я же тебе по русски объяснил как работает подруливание у нас!!!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: сайленты

Сообщение hakke.net » 24 сен 2012, 15:18

olegacy писал(а):Блять ну чё ты спришь, система 4ws и hicas у них прицип совершенно другой там рейка ,тяги и тд , я же тебе по русски объяснил как работает подруливание у нас!!!!

нет у нас подруливания! как нет его и на хонде!
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: сайленты

Сообщение invictus » 24 сен 2012, 19:37

hakke.net писал(а):
olegacy писал(а):Блять ну чё ты спришь, система 4ws и hicas у них прицип совершенно другой там рейка ,тяги и тд , я же тебе по русски объяснил как работает подруливание у нас!!!!

нет у нас подруливания! как нет его и на хонде!

Разговор глухого с немым, ёпт. Есть у нас подруливание, но не с помощью рейки рулевой, как на ГТР, а за счёт податливости рычагов подвески, незначительное, 1-2 градуса, но очень сильно влияющее на управляемость в скоростном повороте "на пределе". Цель подвески многорычажной как раз в этом - в тонких настройках управляемости. Если вам всё равно, ставьте полик. Мне не всё равно, и Антохе тоже, мы за оригинал. Только ссориться не надо и переходить на личности. И завидовать тому, что я меняю любую деталь на оригинал как только она начинает вызывать у меня подозрения - тоже не надо :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сайленты

Сообщение hakke.net » 24 сен 2012, 19:44

invictus писал(а):
hakke.net писал(а):
olegacy писал(а):Блять ну чё ты спришь, система 4ws и hicas у них прицип совершенно другой там рейка ,тяги и тд , я же тебе по русски объяснил как работает подруливание у нас!!!!

нет у нас подруливания! как нет его и на хонде!

Разговор глухого с немым, ёпт. Есть у нас подруливание, но не с помощью рейки рулевой, как на ГТР, а за счёт податливости рычагов подвески, незначительное, 1-2 градуса, но очень сильно влияющее на управляемость в скоростном повороте "на пределе". Цель подвески многорычажной как раз в этом - в тонких настройках управляемости. Если вам всё равно, ставьте полик. Мне не всё равно, и Антохе тоже, мы за оригинал. Только ссориться не надо и переходить на личности. И завидовать тому, что я меняю любую деталь на оригинал как только она начинает вызывать у меня подозрения - тоже не надо :)

если бы было подруливание на 1-2 градуса,то на загруженной машине у вас подвеска охренела бы от того куда ей рулить))) на загрузке колеса выставляются домиком, только и всего. это не является никаким подруливанием.
ставь ориг, кто ж против) меняй как заподозришь неладное, я вообще меняю часто рабочие узлы от делать нех - чтоб попробовать как оно.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: сайленты

Сообщение Strogan » 24 сен 2012, 19:47

invictus писал(а):
hakke.net писал(а):
olegacy писал(а):Блять ну чё ты спришь, система 4ws и hicas у них прицип совершенно другой там рейка ,тяги и тд , я же тебе по русски объяснил как работает подруливание у нас!!!!

нет у нас подруливания! как нет его и на хонде!

Разговор глухого с немым, ёпт. Есть у нас подруливание, но не с помощью рейки рулевой, как на ГТР, а за счёт податливости рычагов подвески, незначительное, 1-2 градуса, но очень сильно влияющее на управляемость в скоростном повороте "на пределе". Цель подвески многорычажной как раз в этом - в тонких настройках управляемости. Если вам всё равно, ставьте полик. Мне не всё равно, и Антохе тоже, мы за оригинал. Только ссориться не надо и переходить на личности. И завидовать тому, что я меняю любую деталь на оригинал как только она начинает вызывать у меня подозрения - тоже не надо :)

Леха, машину уже поменяй на оригинал :D Подруливание сильное при незначительной податливости рычагов.... Прохфессор.
У меня на шохе, когда разьебанны были задние сайленты, тоже подвеска подруливала, тока хер знает куда :lol:

П.С. А Антоха троль 8-)
Последний раз редактировалось Strogan 24 сен 2012, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: сайленты

Сообщение olegacy » 25 сен 2012, 01:18

hakke.net писал(а):
olegacy писал(а):Блять ну чё ты спришь, система 4ws и hicas у них прицип совершенно другой там рейка ,тяги и тд , я же тебе по русски объяснил как работает подруливание у нас!!!!

нет у нас подруливания! как нет его и на хонде!

:lol: :lol: :lol: Им это скажи http://www.redliners.ru/talk/index.php

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и тормозная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron