"Одесса-мама" и чорный властелин
Модератор: georg1970
"Одесса-мама" и чорный властелин
Конфигурация авто на сегодняшний день:
— мотор 4g63 2.0 для airtrek со сток поршневой (мотор 4g63 2.0 эво8 с шатунами manley и поршнями эво9 СКОРО БУДЕТ)
— турбина ТД05 от эво9
— выпускной коллектор от эво7-9 (равнодлинный ETS с ранерами 1,25' СКОРО БУДЕТ)
— впускной коллектор от эво 7-9
— ЕГР заглушен физически и програмно
— валы, пружинки и тарелки от эво8 (HKS 264/264 СКОРО БУДЕТ)
— разрезные шестерни HKS (СКОРО БУДЕТ)
— низкоомные форсунки pte 680cc
— резистор-бокс от эво7-9
— фронтальный интеркуллер эво7-9 (черный анодированный ETS 3' СКОРО БУДЕТ)
— пайпинг впуска FUJITA
— МАФ эво7-9
— патрубок МАФ-турбина эво8-9
— металлический байпас от эво РС
— щуп уровня масла акп эво 7 gt-a
— масляный редуктор и радиатор охлаждения масла двигателя от эво7-9
— толстый 40мм спортивный радиатор охлаждающей жидкости
— силиконовые патрубки радиатора Mishimoto
— термостат охлаждающей жидкости на 76 градусов от эв
— основной тонкий вентилятор flex-a-lite
— вспомогательный тонкий вентилятор mishimoto
— 3' аутлет INVIDIA эво7-9
— 3' даунпайп DC SPORT
— 3' выхлоп Fujitsubo Legalis R Evo от ММС LEGNUM VR-4 переделанный в стоковую геометрию airtreka.
— топливный насос aeromotive 340
— топливная рейка, топливный регулятор и шланги подачи-слива топлива эво9 (рейка Perrin и регулятор aem СКОРО БУДУТ)
— усилитель зажигания HKS TWIN POWER IGNITION DLI II
— фильтры от воздушного компрессора в разрывы шлангов вентиляции картера 2шт
— проваренные лазером пальцы 3х планетарных редукторов в АКП
— червячная блокировка в трансфер от эво 7-9 MR
— дисковая блокировка в задний редуктор от эво 7-9 MR
— стойки TEIN STREET BASIC
— передняя верхняя распорка UltraRacing
— нижняя средняя распорка UltraRacing
— нижние боковые распорки UltraRacing
— задняя нижняя распорка UltraRacing
— задний стабилизатор 21мм UltraRacing
— тяги заднего стабилизатора WiteLine
— рулевая рейка от эво7 СКОРО БУДЕТ
— передние 6 поршневые тормоза Greddy с двух составными дисками 330*26 (СКОРО БУДЕТ)
— задние двух поршневые тормоза Brembo от эво7-9 (СКОРО БУДЕТ)
— ГТЦ от эво7-9 (СКОРО БУДЕТ)
— летние колеса RAYS TE37 18/8,5 +30 белые с резиной Pirelli pzero 235*40
— зимние колеса AGForged AG1 17*8 +38 7,6кг/шт серые с резиной Nokian 235*45
— бустконтроллер APEXI AVCR (настройка на 1,3 и 1,5бара. правда про 1,3 давно позабыл)
— 6 приборов APEXI EL2 (егт, буст, темп.воды, давл.топлива, темп.масла, давл.масла)
— широкополосный лямбда зонд AEM UEGO
— прибор для замеров мощности, скорости и пр. GTECH SS
— модифицированная прошивка эво 7 gt-a
— программно ускоренны переключения АКП(давление в акп не подымалось подкручиванием болтика)
украшалки:
— передний бампер OKUYAMA оригинал (СКОРО БУДЕТ)
— обратная ноздря(на выдув) на капот (СКОРО БУДЕТ) вместо стоковой на вдув
— карбоновые крышки блоков предохранителей
— карбоновая свечная крышка
— прозрачная крышка грм
— термоэкран выпускного коллектора TOMEI (пока не инсталлирован коллектор ETS)
— рекаро от эво 9 или Х БУДУТ
— руль от эво9 БУДЕТ
— мотор 4g63 2.0 для airtrek со сток поршневой (мотор 4g63 2.0 эво8 с шатунами manley и поршнями эво9 СКОРО БУДЕТ)
— турбина ТД05 от эво9
— выпускной коллектор от эво7-9 (равнодлинный ETS с ранерами 1,25' СКОРО БУДЕТ)
— впускной коллектор от эво 7-9
— ЕГР заглушен физически и програмно
— валы, пружинки и тарелки от эво8 (HKS 264/264 СКОРО БУДЕТ)
— разрезные шестерни HKS (СКОРО БУДЕТ)
— низкоомные форсунки pte 680cc
— резистор-бокс от эво7-9
— фронтальный интеркуллер эво7-9 (черный анодированный ETS 3' СКОРО БУДЕТ)
— пайпинг впуска FUJITA
— МАФ эво7-9
— патрубок МАФ-турбина эво8-9
— металлический байпас от эво РС
— щуп уровня масла акп эво 7 gt-a
— масляный редуктор и радиатор охлаждения масла двигателя от эво7-9
— толстый 40мм спортивный радиатор охлаждающей жидкости
— силиконовые патрубки радиатора Mishimoto
— термостат охлаждающей жидкости на 76 градусов от эв
— основной тонкий вентилятор flex-a-lite
— вспомогательный тонкий вентилятор mishimoto
— 3' аутлет INVIDIA эво7-9
— 3' даунпайп DC SPORT
— 3' выхлоп Fujitsubo Legalis R Evo от ММС LEGNUM VR-4 переделанный в стоковую геометрию airtreka.
— топливный насос aeromotive 340
— топливная рейка, топливный регулятор и шланги подачи-слива топлива эво9 (рейка Perrin и регулятор aem СКОРО БУДУТ)
— усилитель зажигания HKS TWIN POWER IGNITION DLI II
— фильтры от воздушного компрессора в разрывы шлангов вентиляции картера 2шт
— проваренные лазером пальцы 3х планетарных редукторов в АКП
— червячная блокировка в трансфер от эво 7-9 MR
— дисковая блокировка в задний редуктор от эво 7-9 MR
— стойки TEIN STREET BASIC
— передняя верхняя распорка UltraRacing
— нижняя средняя распорка UltraRacing
— нижние боковые распорки UltraRacing
— задняя нижняя распорка UltraRacing
— задний стабилизатор 21мм UltraRacing
— тяги заднего стабилизатора WiteLine
— рулевая рейка от эво7 СКОРО БУДЕТ
— передние 6 поршневые тормоза Greddy с двух составными дисками 330*26 (СКОРО БУДЕТ)
— задние двух поршневые тормоза Brembo от эво7-9 (СКОРО БУДЕТ)
— ГТЦ от эво7-9 (СКОРО БУДЕТ)
— летние колеса RAYS TE37 18/8,5 +30 белые с резиной Pirelli pzero 235*40
— зимние колеса AGForged AG1 17*8 +38 7,6кг/шт серые с резиной Nokian 235*45
— бустконтроллер APEXI AVCR (настройка на 1,3 и 1,5бара. правда про 1,3 давно позабыл)
— 6 приборов APEXI EL2 (егт, буст, темп.воды, давл.топлива, темп.масла, давл.масла)
— широкополосный лямбда зонд AEM UEGO
— прибор для замеров мощности, скорости и пр. GTECH SS
— модифицированная прошивка эво 7 gt-a
— программно ускоренны переключения АКП(давление в акп не подымалось подкручиванием болтика)
украшалки:
— передний бампер OKUYAMA оригинал (СКОРО БУДЕТ)
— обратная ноздря(на выдув) на капот (СКОРО БУДЕТ) вместо стоковой на вдув
— карбоновые крышки блоков предохранителей
— карбоновая свечная крышка
— прозрачная крышка грм
— термоэкран выпускного коллектора TOMEI (пока не инсталлирован коллектор ETS)
— рекаро от эво 9 или Х БУДУТ
— руль от эво9 БУДЕТ
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Отлично, ждем обновлений.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Ждёт отчётов
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Проклятый т9
одел новую резину пирели пзеро — 235/40/18 на колеса шириной 8,5
Едет тише чем адреналин р001. геометрия какая то другая и резина шире адреналина и защитный бортик защищает край диска в отличии от адреналина, хотя и адреналин и пизеро — xl. Или эти буквы вообще не показатель наличия бортика?
Завтра на развал.
радиатор у меня от эво гта — он на 7см ниже стока. Тоесть у меня снизу поставлены алюминиевые поставки. Да и шланги с креплениями масла акп стяжками стянуты и не прикреплены как в стоке, а болтаются. Авто стало греметь на брусчатке.
правда ещё ж лсд в раздатку ставили. Хз что гремит. Как проверить? На вибростенде по диагностике подвески?
Надоел колхоз. Бля, хочешь, что бы было качественно — делай всё сам.
одел новую резину пирели пзеро — 235/40/18 на колеса шириной 8,5
Едет тише чем адреналин р001. геометрия какая то другая и резина шире адреналина и защитный бортик защищает край диска в отличии от адреналина, хотя и адреналин и пизеро — xl. Или эти буквы вообще не показатель наличия бортика?
Завтра на развал.
радиатор у меня от эво гта — он на 7см ниже стока. Тоесть у меня снизу поставлены алюминиевые поставки. Да и шланги с креплениями масла акп стяжками стянуты и не прикреплены как в стоке, а болтаются. Авто стало греметь на брусчатке.
правда ещё ж лсд в раздатку ставили. Хз что гремит. Как проверить? На вибростенде по диагностике подвески?
Надоел колхоз. Бля, хочешь, что бы было качественно — делай всё сам.
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
)) Добро пожаловать в клуб " Конструкторов"))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
надо избавляться от всех этих стуков и грюков
хвастаюсь, неплохой лот сторговал
http://www.ebay.com/itm/aem-tru-time-ca ... 20&vxp=mtr
хвастаюсь, неплохой лот сторговал
http://www.ebay.com/itm/aem-tru-time-ca ... 20&vxp=mtr
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Yuriy ODS писал(а):надо избавляться от всех этих стуков и грюков
хвастаюсь, неплохой лот сторговал
http://www.ebay.com/itm/aem-tru-time-ca ... 20&vxp=mtr
Зачётный вещицы - поздравляю
ГРУППА СКУПЩИКОВ ТЮНИ ПОПОЛНЯЕТСЯ
Нас уже много таких - да я и сам подсел на скупку
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
))) Я давно понял, что самая интересная часть проекта- это скупка тюнинга)) Когда все собрано и надо устанавливать- уже не интересно, гемор начинается)) А когда все в коробочках лежит, то можно чахнуть, как Кащей над златом))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
georg1970 писал(а):))) Я давно понял, что самая интересная часть проекта- это скупка тюнинга)) Когда все собрано и надо устанавливать- уже не интересно, гемор начинается)) А когда все в коробочках лежит, то можно чахнуть, как Кащей над златом))
Прямо в ТОЧКУ - у меня уже тоже стеллажи завалены - надо начинать разгребать.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
хехехе, фетишисты (в хорошом смысле слова)
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
nikshapilov писал(а):хехехе, фетишисты (в хорошом смысле слова)
А знаешь как приятно заходишь в выходной и пробегаешь глазами - прощупаешь всё и снова на замок
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
на СТО надували систему впуска - проверяли на герметичность. При снятии короба воздушного фильтра - сломали короб пополам
из своих запасов поставили короб от эвика
из своих запасов поставили короб от эвика
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Yuriy ODS писал(а):на СТО надували систему впуска - проверяли на герметичность. При снятии короба воздушного фильтра - сломали короб пополам
из своих запасов поставили короб от эвика
Как там можно сломать короб?
Но запасы спасли
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Кощеи,хорош чахнуть,пополняйте барахолку хочу фронтал,у кого че есть?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Бери владивостокский набор и подгоняй лобзиокм)) Быстрее, проще, дешевле...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Думаю так и сделаю в итоге, но надо же попробовать разкулачить народ
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Strogan писал(а):Кощеи,хорош чахнуть,пополняйте барахолку хочу фронтал,у кого че есть?
свой только по весне на продажу выставлю - когда буду 05 ставить и фронтальник с ЭВО
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Жалуюсь
температура на солнце 40градусов
термостат от эво 5 на 76гр
радиатор у меня китайский толстый но 43см высотой(сток 50см!!!). Установлен хороший вентилятор по типу стока(со шрудом - воздуховодом) как основной, и китайский без воздуховода как дополнительный.
сгорел один канал в контроллере вентиляторов и пока оба вентилятора работают одновременно.
фронтальник эво, капот сток с ноздрей, бампер полный сток
за правое крыло после продолжительной городской езды держаться проблематично. показометра температуры воды и масла нет.
в пробке с кондиционером стрелка полезла дальше после середины. выключил кондей и все нормализовалось
вчера пришел тюнь радиатор высотой 48,5см - надо ставить. китайцы идиоты, как можно писать airtrek, outlander и делать габариты меньше чем у стока.
постараюсь прицепить стоковый воздуховод доп.радиатора(железный лист с вырезанным кругом посредине). не получиться - буду из чего то вырезать
бампер адван отдан на демонтаж выступа под номер и покраску. дополнительно врежу по бокам маленькие воздуховоды от субару, только вверх ногами(по сравнению с субару) - будут ВДУВАТЬ воздух ЗА радиаторами акп и масла.
там же родную ноздрю переделают в обратную - так проще чем лепить с нуля. надо только глянуть на гриль эво - есть там какие то отливы для воды или нет, и сделать как у эво под гриль из жести пластину с прорезями под углом
температура на солнце 40градусов
термостат от эво 5 на 76гр
радиатор у меня китайский толстый но 43см высотой(сток 50см!!!). Установлен хороший вентилятор по типу стока(со шрудом - воздуховодом) как основной, и китайский без воздуховода как дополнительный.
сгорел один канал в контроллере вентиляторов и пока оба вентилятора работают одновременно.
фронтальник эво, капот сток с ноздрей, бампер полный сток
за правое крыло после продолжительной городской езды держаться проблематично. показометра температуры воды и масла нет.
в пробке с кондиционером стрелка полезла дальше после середины. выключил кондей и все нормализовалось
вчера пришел тюнь радиатор высотой 48,5см - надо ставить. китайцы идиоты, как можно писать airtrek, outlander и делать габариты меньше чем у стока.
постараюсь прицепить стоковый воздуховод доп.радиатора(железный лист с вырезанным кругом посредине). не получиться - буду из чего то вырезать
бампер адван отдан на демонтаж выступа под номер и покраску. дополнительно врежу по бокам маленькие воздуховоды от субару, только вверх ногами(по сравнению с субару) - будут ВДУВАТЬ воздух ЗА радиаторами акп и масла.
там же родную ноздрю переделают в обратную - так проще чем лепить с нуля. надо только глянуть на гриль эво - есть там какие то отливы для воды или нет, и сделать как у эво под гриль из жести пластину с прорезями под углом
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
по фоткам кулмена вижу что для установки вентилятора спереди, пришлось порезать усилитель с внутренней стороны
думаю если так поставить 3ий вентилятор - тогда точно все будет хорошо (в комплексе с остальными мерами)
думаю если так поставить 3ий вентилятор - тогда точно все будет хорошо (в комплексе с остальными мерами)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
у меня бустом рулит Апекси АВЦР
ездил на постой на 1,5бара. Иногда чуть передувало до 1,57....не парился
решил переключиться на давно забытый 1,3бара - а давит так же 1,5-1,6
переключил в режим ОФФ - надуло 0,87бара, влючил опять 1,3 - надуло 1,62
буст мониторится авцркой и датчиком буста, правда оба датчика висят на 1 тройнике
может разнести их на разные вакуумные трубочки
но главный вопрос что с авцр?
ездил на постой на 1,5бара. Иногда чуть передувало до 1,57....не парился
решил переключиться на давно забытый 1,3бара - а давит так же 1,5-1,6
переключил в режим ОФФ - надуло 0,87бара, влючил опять 1,3 - надуло 1,62
буст мониторится авцркой и датчиком буста, правда оба датчика висят на 1 тройнике
может разнести их на разные вакуумные трубочки
но главный вопрос что с авцр?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
если надо что то делать в настройках с дьюти, тогда что, иметь 3 варианта ннастройки - зимний 1,5, летний 1,5 и овощ-офф???
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Юр, а на буст-оффе какой пик на переключении?
У меня с самого начала пик 1.5 на пружинном давлении.
У меня с самого начала пик 1.5 на пружинном давлении.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Серега, я не смотрел на датчик в момент переключения. Это важно?
пик пружинного был 0,89
пик пружинного был 0,89
Последний раз редактировалось Yuriy ODS 20 июл 2012, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
Это мне, для информации.
Просто когда зажигание выключаешь он ведь показывает пик. У меня показывал 1.5, потом словил что эти 1.5 возникают именно на перключении, а в остальное время держало 0.9.
Мне интересно какой пик должен получаться на пружинном давлении. В моем представлении должно прыгать на +0.2, ну пусть +0.3, но никак не +0.6 как происходит у меня. Будет лишним доказательством косяка со шлангами-соленоидом-актуатором.
Просто когда зажигание выключаешь он ведь показывает пик. У меня показывал 1.5, потом словил что эти 1.5 возникают именно на перключении, а в остальное время держало 0.9.
Мне интересно какой пик должен получаться на пружинном давлении. В моем представлении должно прыгать на +0.2, ну пусть +0.3, но никак не +0.6 как происходит у меня. Будет лишним доказательством косяка со шлангами-соленоидом-актуатором.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: "Одесса-мама" и черный AIRTREK TD05
постараюсь понаблюдать, вернее запишу на телефон
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11