Имя пользователя:

Пароль:


Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение hakke.net » 05 сен 2012, 08:18

dato писал(а):Посмотри сзади крепления редуктора (сайлентблоки) они могли порваться и виско-муфта вместе с редуктором ходит свободно, поэтому передаются удары через кардан!

CImage.ashx.png



34031C или 34031D

а как может ходить вискомуфта, если она находится в трансфере?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 05 сен 2012, 08:21

invictus писал(а):Хренассе, чтобы Джем задавал вопросы "чо с моей коробкой?".... куда мир катится... :)
Ни у кого не бывает - отжигаешь, отжигаешь, потом резко тормозишь в пол до полной остановки, а коробка уже после остановки с третьей передачи на первую переходит, судя по индикации на приборке, и при это удар в трансмиссии такой неслабый? Было пару раз месяц назад, я тоже очканул чутка.

не то, что бы я вопрос задал.... я больше описал проблемы и спросил, было ли у кого-нибудь так же :)
прочти ещё раз название темы и поймёшь, что она не конкретно по моей проблеме, а общаковая, связаная с глюками и проблемами акпп и их решениями.
вот будет у кого-нить проблема, он поиском по теме пробежится и может быть найдёт ответ, а если не найдёт, то задаст вопрос ;)

Как выяснилось, похожая проблема была у клубней после мойки мотора или после покатушек по большим лужам. Вот и у меня после мойки... конденсат возможно :D
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Psycho » 05 сен 2012, 08:24

jam писал(а):Сегодня 3 раза включал заднюю, всё идеально! шайтан))))
резинки у меня все меняные на редукторе. да и он не при делах.

Ну значит просохла!))) Поздравляю!)))


invictus писал(а):Ни у кого не бывает - отжигаешь, отжигаешь, потом резко тормозишь в пол до полной остановки, а коробка уже после остановки с третьей передачи на первую переходит, судя по индикации на приборке, и при это удар в трансмиссии такой неслабый?

У меня небыло....
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 05 сен 2012, 16:42

jam писал(а):Сегодня началось непонятное с моей акпп :(
Включаю заднюю и дикий пинок быдыщ.... я чёт не понял, врубаю нейтраль, опять заднюю и ещё сильней быдыыыыщ!!!


Ну вы поняли, где не надо акпп перебирать :lol:

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

АКПП тупит при переключении с "N" на "D" и "R"

Сообщение ILLyn » 13 сен 2012, 18:32

Мля такая проблема возникла:

при переключении с "N" на "D" или "R" коробка тупит 3...5 секунд и потом врубает передачу с ударом (толчком), причем только на горячую!
На холодную после ночи "D" и "R" сразу включаются...

На ходу нормально передачи переключаются все.

С чем может быть связано? Есть какие то предположения?
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: АКПП тупит при переключении с "N" на "D" и "R"

Сообщение invictus » 13 сен 2012, 19:35

Уровень и состояние масла... Пружинка лопнула... хз.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП тупит при переключении с "N" на "D" и "R"

Сообщение ILLyn » 13 сен 2012, 20:16

коробка после ребилда jam, новые планеты (проварка лазером 3мм), новые фрики, новые расходники,
свежее АТФ DiaQueen SPIII

может быть такое от перелива АТФ?
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: АКПП тупит при переключении с "N" на "D" и "R"

Сообщение KENTos » 13 сен 2012, 20:33

чет тебе вообще не прет с АКПП, у меня тоже на горячую задержка, но примерно с 1 секунду. С утра все ок.
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: АКПП тупит при переключении с "N" на "D" и "R"

Сообщение jam » 13 сен 2012, 21:22

обнулить мозг
проверить уровень жижи
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: АКПП тупит при переключении с "N" на "D" и "R"

Сообщение ApeQ » 14 сен 2012, 05:15

А я когда включаю Д или Р иногда слегка ебнет БЗДЫНЬ, чо это?
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: АКПП тупит при переключении с "N" на "D" и "R"

Сообщение jam » 14 сен 2012, 07:40

ApeQ писал(а):А я когда включаю Д или Р иногда слегка ебнет БЗДЫНЬ, чо это?

Диф в трансфере.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 14 сен 2012, 08:47

Не факт меж прочим, у меня с блокой от эво дзынькает ещё сильнее )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: АКПП тупит при переключении с "N" на "D" и "R"

Сообщение wax07 » 14 сен 2012, 18:32

ILLyn писал(а):Мля такая проблема возникла:

при переключении с "N" на "D" или "R" коробка тупит 3...5 секунд и потом врубает передачу с ударом (толчком), причем только на горячую!
На холодную после ночи "D" и "R" сразу включаются...

На ходу нормально передачи переключаются все.

С чем может быть связано? Есть какие то предположения?

такая же фигня. коробочный мозг ипёт мозг)) Двойное включение называется. Диагностика выявила что тупит соленоид (какой уже не помню). Но это проявляется только когда коробас основательно разогреется (пилюлей навставляешь, в пробках настоишься...), а так всё четко. Мастер сказал что на ходу это ни на что не влияет и если не парит, то можно кататься.
Аватар пользователя
wax07
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: ALEKSEY
Откуда: KRASNODAR

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ILLyn » 14 сен 2012, 18:48

ясно...
у меня проявляется и когда АКПП разогреется после 3мин поездки, т.е. когда тока немного АТФ прогрелась
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ILLyn » 15 сен 2012, 08:55

сегодня с утра скинул клемму акуля минусовую на 15мин, обнулить мозг, думал может что изменится...
потом завел мотор, стоя на месте на холодную переключение без задержек, по мере прогрева задержки все больше и больше, чем выше темп - тем больше задержка (((
когда задержка 2-3 сек уже с толчком включаться начинает с N на D
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение t527rus » 15 сен 2012, 12:41

Если уровень жижи в норме-снимай поддон и гидроблок.У тебя заклинил регулятор давления(который под болтиком на 8) в приоткрытом положении(часто встречается).Протянешь с этим-короба тупо сгорит
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ILLyn » 15 сен 2012, 14:40

и как его расклинить обратно?
Вложения
Блок управляющих клапанов.jpg
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение invictus » 15 сен 2012, 20:40

Пробег с ребилда 52 тысячи кэмэ, решил махнуть масло.
Собственно, вот, все на фото.
Песдец или забить? Работает нормально, иногда пинается с 3-4-3, если не вовремя отпустить газ.
Вложения
2012-09-15 14.09.54.jpg
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП тупит при переключении с "N" на "D" и "R"

Сообщение labrador » 15 сен 2012, 20:49

ApeQ писал(а):А я когда включаю Д или Р иногда слегка ебнет БЗДЫНЬ, чо это?

Попробуй тормоз сильнее выжимать.

У меня кстати тоже бывает иногда дзень после светафорных гонок.
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение labrador » 15 сен 2012, 20:50

invictus писал(а):Пробег с ребилда 52 тысячи кэмэ, решил махнуть масло.
Собственно, вот, все на фото.
Песдец или забить? Работает нормально, иногда пинается с 3-4-3, если не вовремя отпустить газ.

Это плохо.
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Akademiks » 15 сен 2012, 22:14

ILLyn писал(а):сегодня с утра скинул клемму акуля минусовую на 15мин, обнулить мозг, думал может что изменится...
потом завел мотор, стоя на месте на холодную переключение без задержек, по мере прогрева задержки все больше и больше, чем выше темп - тем больше задержка (((
когда задержка 2-3 сек уже с толчком включаться начинает с N на D

такая же фигня только пофигу теплый автомат или холодный. даже на теплом получше. с N на D пинок и включается секунды по 3 минимум а то 4-5 с толком неслабым. На R переключается превосходно. Только воткнул автомат после переборки и опять походу снимать. Задолбала эта коробка
Аватар пользователя
Akademiks
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
Откуда: Evo 7 gt-a
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва,Новокосино

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 15 сен 2012, 22:26

invictus писал(а):Пробег с ребилда 52 тысячи кэмэ, решил махнуть масло.
Собственно, вот, все на фото.
Песдец или забить? Работает нормально, иногда пинается с 3-4-3, если не вовремя отпустить газ.

скорее всего это крошки от дифа в трансфере. шлицам скоро пиндык будет.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение invictus » 15 сен 2012, 22:30

jam писал(а):
invictus писал(а):Пробег с ребилда 52 тысячи кэмэ, решил махнуть масло.
Собственно, вот, все на фото.
Песдец или забить? Работает нормально, иногда пинается с 3-4-3, если не вовремя отпустить газ.

скорее всего это крошки от дифа в трансфере. шлицам скоро пиндык будет.

Факйеах, если так, через неделю-другую наконец поставлю диф от эвы как раз.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение t527rus » 16 сен 2012, 05:28

ILLyn писал(а):и как его расклинить обратно?

Разбираешь гидроблок,достаешь клапан,мелкозернистой шкуркой полируешь его и посадочное(только без фанатизма).Тонкой отверткой проверяешь его перемещение в корпусе-он должен свободно ходить туда-сюда без пружины.Если все ОК-собираешь все обратно,не забыв промыть все от абразива.Попутно лучше проверить и остальные клапана-они должны ходить без заеданий и под действием пружин возвращаться обратно до конца.Возврат нужно проверять не резко отпуская клапан,а сдерживая его-так выявляются малейшие заедания.После сборки нужно проверить давление-для этого не обязательно загонять его в сталл-тест,достаточно проверить его на холостом ходу и если все в норме-уточниться в сталле.Давление в этих коробках(как,впрочем,и в предыдущих) практически не зависит от оборотов и регулируется гидравлически.Большой разброс на ХХ и оборотах говорит о неправильной работе регулятора либо недостаточной производительности насоса.Вот как-то так ;)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Akademiks » 16 сен 2012, 09:18

Дайте номера клапанов которые могут заедать,я думаю у них просто выработка идет и если они не дорогие то проще их поменять вместе с пружинами а посадочные места уже дополировать наждачкой и продуть
Аватар пользователя
Akademiks
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
Откуда: Evo 7 gt-a
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва,Новокосино

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron