Имя пользователя:

Пароль:


Поддон и масло

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Поддон и масло

Сообщение SilencerOUT » 03 апр 2018, 23:37

Доброго всем!

Сгнил поддон варить не вариант. Подскажите от каких моторов к нам подходит?
Атмо ауты, может атмо лансеры или там паджеро?

Спасибо!
TurboOut 2005 260HP
SilencerOUT
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Кишинев

Re: Поддон и масло

Сообщение Yuriy ODS » 04 апр 2018, 17:29

Если речь о нижней ёмкости
По каталогу непонятно
Типа 2 номера ставилось на турбоауты:
1200A018 OIL PAN,ENG,LWR
01 2004.07.01..2008.12.03
XNXFZL6
MD374638 OIL PAN,ENG,LWR
01 2003.02.01..2008.12.03
XNHMZL6 XNMMZL6

Первый только на турбоауты - больше 5тыр в экзисте.
Второй номер на все двухлитровые ауты и треки до 2002. Даже неоригинал есть SAILING MBL37463838 за 1800р

Какая то из комплектаций, что выше написаны тебе знакома?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Поддон и масло

Сообщение SilencerOUT » 05 апр 2018, 22:17

1200A018 OIL PAN,ENG,LWR вот этот мой 100%
Остальные пробовал от атмо аутов - низкие по высоте не подходят, так как хобот маслонасоса длинный на турбо версии.
TurboOut 2005 260HP
SilencerOUT
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Кишинев


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6