Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Если старый номер машины знаешь, пиши, попробую найти прошивку. А начать с-готового - Это с первого поста скачать экуфлеш и им читать . 256 - Это криво считанная прошивка. Хотя тут могу ошибаться, вроде вторая часть прошивки в стоке за КПП отвечает
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
старый номер т748мн197 я на нем и остался. машина бывшая фанилы. прошивку 512 скачал уже. read template не было на гта вот автомат и не скачивал... сейчас с форсами разбираюсь. при настройке вы с Фаней накрутили давку топлива 5,5 бара по датчику, я замерил, а там по факту 4,1 на снятом шланге
- i7poqpeccop
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:50
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Колян
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
еще можнт кто сталкивался с такой проблемой - при подключении к ноуту зарядки опенпорт теряет связь как в эвоскане так и в экуфлеше
- i7poqpeccop
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:50
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Колян
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Так это ты Мне гудел на щелковском/мкад в область
Жене мы правили только Форсы, больше ничего не трогали. Отстроить форсунки толком не смогли, не работал ширик.
5.5 бара это мы чето загнули
Жене мы правили только Форсы, больше ничего не трогали. Отстроить форсунки толком не смогли, не работал ширик.
5.5 бара это мы чето загнули
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Strogan писал(а): 5.5 бара это мы чето загнули
Скорее всего, обратку.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Strogan писал(а):Так это ты Мне гудел на щелковском/мкад в область
Жене мы правили только Форсы, больше ничего не трогали. Отстроить форсунки толком не смогли, не работал ширик.
5.5 бара это мы чето загнули
наверное я) 5.5 по датчику, но он песдит, по факту 3.6 и 4.1 на снятом шланге. сегодня методом тыка отстраивал форсы, вроде что то получается
- i7poqpeccop
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:50
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Колян
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
i7poqpeccop писал(а):еще можнт кто сталкивался с такой проблемой - при подключении к ноуту зарядки опенпорт теряет связь как в эвоскане так и в экуфлеше
зарядка то ватомобильная? удалить резистор со средней точки инвертора, может помомочь
- eulledee
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Абрам
- Откуда: кырск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
зарядка то ватомобильная? удалить резистор со средней точки инвертора, может помомочь[/quote]
Можно поподробнее пожалуйста) зарядка обычная. Через инвертор 12-220v на двух разных ноутах подключаю зарядку и перестаёт работать опенпорт
Можно поподробнее пожалуйста) зарядка обычная. Через инвертор 12-220v на двух разных ноутах подключаю зарядку и перестаёт работать опенпорт
- i7poqpeccop
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:50
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Колян
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
поищите 12--> 19
- eulledee
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Абрам
- Откуда: кырск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
eulledee писал(а):поищите 12--> 19
Купил я сегодня зарядку 12-19v (может работать как от 12 так и от 220 и изменяемое выходное напряжение). вышел из магаза все подключил-работает, а на пол пути домой отрубился эвоскан и все как с 12-220 выключаю зарядку-работает, как только подключаю-теряет связь. и заметил такую тему, что при подключении зарядки и подключенном опенпорте появляеются помехи на штатном мониторе и че то пищит, только не понял в колонках или тож в районе монитора. полтергейст какой то блин.
Выручайте, может кто сталкивался с такой херней.
- i7poqpeccop
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:50
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Колян
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
зачем было опять наживать геморой? не нужна вам универсальная, либо опять к вопросу средней точки, что для вас опять поход в магазин
хотя если это просто даунконвертор соедините земли ноута и авто
И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК С ИНВЕРТОРОМ 12 --> 220!!1
хотя если это просто даунконвертор соедините земли ноута и авто
И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК С ИНВЕРТОРОМ 12 --> 220!!1
- eulledee
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Абрам
- Откуда: кырск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
eulledee писал(а):зачем было опять наживать геморой? не нужна вам универсальная, либо опять к вопросу средней точки, что для вас опять поход в магазин
хотя если это просто даунконвертор соедините земли ноута и авто
И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК С ИНВЕРТОРОМ 12 --> 220!!1
Спасибо большое за ответы.
другой не было под мой ноут в магазине, а с набором штекеров была только эта зарядка.
вот сейчас думаю над несколькими вариантами:
-вернуть эту зарядку и поискать 12-19 (какова вероятность повторения ситуации с зарядкой 12-19)
-попробовать соединить земли (я правильно понял, что нужно соединить внешний контакт штеккера БП ноута с "массой" авто?)
-не совсем понял что такое средняя точка, может есть смысл заморочиться с этим, чтобы не возиться с массой каждый раз
- i7poqpeccop
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:50
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Колян
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
если вы сразу не поняли о чОм речь то и не надо оно вам, онлайн пайка добром не заканчивается, поиграйтете с землей, внешний или внутренний контакт смотрите на самом бп
- eulledee
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Абрам
- Откуда: кырск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
eulledee писал(а):если вы сразу не поняли о чОм речь то и не надо оно вам, онлайн пайка добром не заканчивается, поиграйтете с землей, внешний или внутренний контакт смотрите на самом бп
спасибо, попробую кинуть землю, если не заработает куплю зарядку 12-19
- i7poqpeccop
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:50
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Колян
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Алгоритм обработки кноков не так прямолинеен для понимания, как я думал.
При настройке 2.5 года назад я немного загрубил множитель для 3800-4800об, т.к. в районе 4000-4500 было дофига детона который, конечно, правился топливом и углом, но уж слишком сильно выбивался из окружающих ячеек. Скажем так - я ему тупо не верил. Я поставил множитель 19 (в стоке 17) ну и вроде все было отлично, хотя ячейки все равно выбивались из окружения.
Последний год у меня эпизодически стал проскакивать детон до 10 кноков, чаще около 5-7. После замены гидриков это вроде прекратилось, но потом появилось опять. Практически уверен, что это фантомы, т.к. отпустив педаль и нажав с той же силой может как проявиться снова, так и исчезнуть.
В общем пару недель назад поднял множитель до 19. Детона стало не то что меньше, а даже чуточку больше. Не в разы, но по частоте появления и силе можно заметить.
Сегодня поставил стоковый множитель 17 и кноки стали даже чуть меньше, но точно не выросли.
Буду дальше наблюдать.
При настройке 2.5 года назад я немного загрубил множитель для 3800-4800об, т.к. в районе 4000-4500 было дофига детона который, конечно, правился топливом и углом, но уж слишком сильно выбивался из окружающих ячеек. Скажем так - я ему тупо не верил. Я поставил множитель 19 (в стоке 17) ну и вроде все было отлично, хотя ячейки все равно выбивались из окружения.
Последний год у меня эпизодически стал проскакивать детон до 10 кноков, чаще около 5-7. После замены гидриков это вроде прекратилось, но потом появилось опять. Практически уверен, что это фантомы, т.к. отпустив педаль и нажав с той же силой может как проявиться снова, так и исчезнуть.
В общем пару недель назад поднял множитель до 19. Детона стало не то что меньше, а даже чуточку больше. Не в разы, но по частоте появления и силе можно заметить.
Сегодня поставил стоковый множитель 17 и кноки стали даже чуть меньше, но точно не выросли.
Буду дальше наблюдать.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Так я давно уже говорю что на сток эво настройках никаких там фантомов нету - работает адекватно...хотя у меня ковка 12 соток и натяжной гремит, валы 272 с жёсткими пружинами ии мотор без балансиров ...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
подскажите специалисты.как в прошиве иммо отключается?знаю что на аиртрэке нет иммо.но нужно на лансере или ауте европейке.какой пункт надо отключить?
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
https://yadi.sk/d/UA2nOYEl3HnUbj some memory leak fixed, rewrite usb enumerator (correct XP recognize)
- eulledee
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Абрам
- Откуда: кырск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Can anyone provide information on how to pay for the patches?
Может ли кто-нибудь предоставить информацию о том, как оплачивать патчи за пределами России?
Может ли кто-нибудь предоставить информацию о том, как оплачивать патчи за пределами России?
- scientist
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 23:46
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Edmund
- Откуда: Dominica
- Тел.: 7673157711
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Напомните мне, мозг рулит соленоидом наддува в зависимости от температуры?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
На прогреве должно быть некоторое ограничение, но я не замечал. Больше, вроде, ничего.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
тоесть смысла менять авцр на трехпортовик нет никакого?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Yuriy ODS писал(а):Напомните мне, мозг рулит соленоидом наддува в зависимости от температуры?
Конечно рулит. И потемперу воздуха и по темперу ОЖ
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Доброго времени суток Всем!!!
Ворумчане не судите строго...Пишу в первый раз и пишу с долека...
Живу в Молдавии и столкнулся с проблемой:
Некому настроить мне машину как положенно...
У меня ланс 96 года...В кузове Эво 4...
Был с мотором 1.3,я свапнул мотор от турбо трэка,передний привод и мех...
Поставил фронтальник от эво 4 с родными пайпами и турбу тд05...в остальном мотор сток трэк...насос вальбро 255 и регулятор давления топлива...
Установил датчики шплз егт и буст..
Прикупил опен порт 2.0...
Но проблема осталась...у нас в стране турбо япошек по пальцам посчитать можно...
Может у кого то имеется прошивка под мой конфиг....Или хоть что нибуть подобное!!!
Ворумчане не судите строго...Пишу в первый раз и пишу с долека...
Живу в Молдавии и столкнулся с проблемой:
Некому настроить мне машину как положенно...
У меня ланс 96 года...В кузове Эво 4...
Был с мотором 1.3,я свапнул мотор от турбо трэка,передний привод и мех...
Поставил фронтальник от эво 4 с родными пайпами и турбу тд05...в остальном мотор сток трэк...насос вальбро 255 и регулятор давления топлива...
Установил датчики шплз егт и буст..
Прикупил опен порт 2.0...
Но проблема осталась...у нас в стране турбо япошек по пальцам посчитать можно...
Может у кого то имеется прошивка под мой конфиг....Или хоть что нибуть подобное!!!
- Maximus
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 23:15
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Максим
- Откуда: Кишинёв.Молдова
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Мозги какие в итоге стоят?
бортовик на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
- pisyakot
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:03
- Благодарил (а): 161 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Имя: Станислав
- Откуда: Щёлково
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1