Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
А может быть такое, что регулировочный болтик не в ту сторону накрутили?
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Даже если его накрутить не в ту сторону-давление не упадет до нуля.А у тебя именно ноль.Попадались коробки с маленькими кусочками стружки,давление падало килограмм до двух,этого хватает для включения передачи,только включались с задержкой.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
У меня вряд ли там стружка есть, откуда ей взяться? Все болячки заменены, коробка после ребилда вроде как....
По идее, на конце щупа должна быть стружка, если она есть?
По идее, на конце щупа должна быть стружка, если она есть?
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Часто остается от прошлой жизни.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Привет. Подскажите, что может быть? В общем история такая. Вчера сел в тачку, чуть проехал вперед, потом заднюю вкл, начинается движение и толчки какие-то. Потом сегодня еду в потоке, 3я скорость, потом встаю в пробку и торможу. С 3 на 1ю переключается и накатом доезжаю, но уже с толчками оО. Встал на аварийку. P-D не едет, оборот в 1000+ стоит на месте. Включаю заднюю, едет с рывками и какой-то хруст или стук. Далее включаю Драйв, прибавляю обороты едет не хотя и так же рывки, хруст-скрежет-стук. Оттащили на парковку, потом в сто, подняли, газовали на весу, говорят звук с коробки. В итоге едет, но такой жесткий скрежет на 1-2-3, когда 4я включается, скрежет пропадает и плавно едет. Но 1 2 3 так же хрустят, скрежут...5ю не пробовал даже
В Субару боксе говорят, что в коробке там где правый привод цепляется оО
В Субару боксе говорят, что в коробке там где правый привод цепляется оО
-
act1v - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 13:54
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Roman
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Отмучилась,болезная
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
t527rus писал(а):Отмучилась,болезная
Моя?( Что может быть? Имеет смысл ремонтировать?( Не пиналась, ездил спокойно( до меня хз конечно(
-
act1v - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 13:54
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Roman
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Ищи контракт. Ремонт дороже выйдет. Планета у тебя бахнула большая.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
VVV писал(а):Ищи контракт. Ремонт дороже выйдет. Планета у тебя бахнула большая.
А как диагностировать ушат коробас из контрактных?
И почему бахнула? Возможные причины?
-
act1v - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 13:54
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Roman
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
act1v писал(а):А как диагностировать ушат коробас из контрактных?
Разобрав его.
act1v писал(а):И почему бахнула? Возможные причины?
Тебя в поиске забанили?
Тут пол-сайта посвящено АКПП, даже раздел есть отдельный - но, б..дь, мы все равно будем в тысячный раз спрашивать у окружающих - ведь ежу понятно, что у тебя уникальная машина с не менее уникальной АКПП, со своими, еще более уникальными, проблемами, которых ни у кого никогда не было. И, понятно, что ты настолько занятый человек, что все остальные просто обязаны срочно тебе все разжевать и положить на стол на блюдечке.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
VVV писал(а):act1v писал(а):А как диагностировать ушат коробас из контрактных?
Разобрав его.act1v писал(а):И почему бахнула? Возможные причины?
Тебя в поиске забанили?
Тут пол-сайта посвящено АКПП, даже раздел есть отдельный - но, б..дь, мы все равно будем в тысячный раз спрашивать у окружающих - ведь ежу понятно, что у тебя уникальная машина с не менее уникальной АКПП, со своими, еще более уникальными, проблемами, которых ни у кого никогда не было. И, понятно, что ты настолько занятый человек, что все остальные просто обязаны срочно тебе все разжевать и положить на стол на блюдечке.
Никто не обязан, я читал, но все прочитать не Реал
Вопрос стоял ради быстрого ответа. Что именно
-
act1v - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 13:54
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Roman
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Вопрос-что именно?-бесполезен.Знание,что у тебя отъехала большая планета,по обыкновению,прихватив за собой директ с лентой,ничем тебе не поможет,потому что заменой только этого не обойтись.За стоимость нормального ремонта коробки,даже на б/у планетах(правда,с полным их потрошением),можно купить 3-5 контрактные коробки(в зависимости от уровня ремонта,под что готовится коробка).Кончина планет связана с проблемами в контуре охлаждения-смазка планет осуществляется через него.Там тупо не хватает циркуляции жидкости.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Коля, а я про проблему охлаждения слышу в первый раз. Всегда считал, что дело в технологической недоработка планеты.
А подробней можно?
А подробней можно?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
С технологией планет там все в порядке.Айсин использует подобные планеты и у них все нормально.Просто в контуре охлаждения Айсина жижа после ГТ заходит в охладители и после них сливается в поддон.Смазка валов,втулок,планет у Мицу осуществляется с линии охлаждения,причем находятся они в самом конце гидравлической цепочки.Т.е. жидкость подается в ГТ,выходит оттуда на охладители и после них заходит в коробку и распределяется по валам,а оттуда в планеты.Естественно,малейшая забитость охладителей приводит к существенному снижению количества жидкости,а поскольку эффективность охладителей с возрастом падает,то живучесть планет под вопросом.Мы решаем это так.Из коробы выводим на фиттингах шланги AN8 и ставим китай-кулек рядов на 16.Охладитель в радиаторе не используем-от него нет толка.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Коль, может быть распишешь в виде списка, что требуется, с названиями, а желательно с сылками, можно с ажс, что требуется и отчёт по установке допусти?
ну если не в падлу))))
ну если не в падлу))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
t527rus писал(а):С технологией планет там все в порядке.Айсин использует подобные планеты и у них все нормально.Просто в контуре охлаждения Айсина жижа после ГТ заходит в охладители и после них сливается в поддон.Смазка валов,втулок,планет у Мицу осуществляется с линии охлаждения,причем находятся они в самом конце гидравлической цепочки.Т.е. жидкость подается в ГТ,выходит оттуда на охладители и после них заходит в коробку и распределяется по валам,а оттуда в планеты.Естественно,малейшая забитость охладителей приводит к существенному снижению количества жидкости,а поскольку эффективность охладителей с возрастом падает,то живучесть планет под вопросом.Мы решаем это так.Из коробы выводим на фиттингах шланги AN8 и ставим китай-кулек рядов на 16.Охладитель в радиаторе не используем-от него нет толка.
Вроде интересно, но них не пойму Что такое ГТ? Охладители - это радиатор акпп?
забиваются трубки к этому радиатору и сам радиатор? или что надо поменять и где?
можно по подробнее, я просто с деревни ©
https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/radiatory-masljanye-/radiator-masljanyj-16-rjadov-euro-style/ 16ти рядный радиатор, это оно? реплика евро, это что значит?
https://ajs.su/fitingi-adaptery-shlangi/fitingi/an8/ фитинги АН8
У данного 16 рядного радиатора Ан10 папа, то есть надо переходник с Ан10 >Ан8 ? или можно на Ан10 всё проводить?
https://ajs.su/fitingi-adaptery-shlangi/adaptery-an-metricheskaja/perehodnik-an10-mama-an8-papa_2d/ переходник/адаптер
и шланги маслобензостойкие, армированные? в какой оплетке? или простой в нейлоне?
https://ajs.su/fitingi-adaptery-shlangi/filtra-an/3386/ фильтр, нужен ли он? просто с учетом того, что фильтр в коробке стоит, как я понял с ФАКа по акпп, в недоступно месте для замены (..ля, науй было его туда пихать, зачем я продал мазду DD), этот фильтр будет иметь какой-то смысл? или он на столько грубый, что там муха пролезет?
Гуглил по схеме устройства трубок к сток радиатору акпп, но видимо Обама банит меня перед уходом с поста президента, ничего толком не нашел, ток на аут клубе, но там черт ногу сломит, всё в перемешку
-
act1v - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 13:54
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Roman
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
jam писал(а):Коль, может быть распишешь в виде списка, что требуется, с названиями, а желательно с сылками, можно с ажс, что требуется и отчёт по установке допусти?
ну если не в падлу))))
Да, да, да и с размерами трубок
а вообще, данная процедура спасет коробку? или не это, так другое навернетсяв коробке?
-
act1v - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 13:54
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Roman
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Ага,поехали).В коробу вкручиваем адаптеры через алюминиевые шайбы
http://www.ebay.com/itm/AN8-8-Male-M12- ... 3a5e04e4b3
В них бывают маленькие дырки.Если что-рассверливаем до 8 мм.
На них наворачиваем такие фиттинги
http://ajs.su/fitingi-adaptery-shlangi/ ... -an8/3277/
Они покомпактнее обычных.
Шланги на машины с поперечным расположением агрегатов берем в нейлоновой оплетке-они помягче.
http://www.ebay.com/itm/8-AN8-AN08-Stai ... 484cb0bc67
Радиатор берем типа такого
http://www.ebay.com/itm/222229027039?_t ... EBIDX%3AIT
Фиттинги к нему или такие же как к коробе или такие
http://ajs.su/fitingi-adaptery-shlangi/ ... -gradusov/
Угол подбирается в зависимости от расположения радиатора и как проложены шланги.
http://www.ebay.com/itm/AN8-8-Male-M12- ... 3a5e04e4b3
В них бывают маленькие дырки.Если что-рассверливаем до 8 мм.
На них наворачиваем такие фиттинги
http://ajs.su/fitingi-adaptery-shlangi/ ... -an8/3277/
Они покомпактнее обычных.
Шланги на машины с поперечным расположением агрегатов берем в нейлоновой оплетке-они помягче.
http://www.ebay.com/itm/8-AN8-AN08-Stai ... 484cb0bc67
Радиатор берем типа такого
http://www.ebay.com/itm/222229027039?_t ... EBIDX%3AIT
Фиттинги к нему или такие же как к коробе или такие
http://ajs.su/fitingi-adaptery-shlangi/ ... -gradusov/
Угол подбирается в зависимости от расположения радиатора и как проложены шланги.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
act1v писал(а):Да, да, да и с размерами трубок
а вообще, данная процедура спасет коробку? или не это, так другое навернетсяв коробке?
Данная процедура спасет исправную коробку.Коробку с полудохлым насосом,всосанным усталым фильтром ничего не спасет .
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Коля, а в чем смысл ставить AN-фитинги, если можно использовать обычные шланги на хомутах? Трубки-то с АКПП и так идут 8мм. В чем выигрыш?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Обычные шланги со временем потеют.Да и под толстый шланг геморней мутить отводы.А трубки внутри 6 мм.Шланги АН8 внутри 11 мм.Да и выглядит вся конструкция пизже-людям нравится))).
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
t527rus писал(а):act1v писал(а):Да, да, да и с размерами трубок
а вообще, данная процедура спасет коробку? или не это, так другое навернетсяв коробке?
Данная процедура спасет исправную коробку.Коробку с полудохлым насосом,всосанным усталым фильтром ничего не спасет .
Ну и конечно же, чтобы узнать усталость насоса и фильтра, надо разобрать акпп?))
-
act1v - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 13:54
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Roman
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Конечно.А ты хочешь втемную поставить купленную коробку?Гораздо мудрее немного вложиться хотя бы в простейшее обслуживание-махнуть хотя бы сальники,фильтр,да посмотреть вовнутрь.Снять-поставить коробу ведь не бесплатно?Плюс жижи всякие.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
t527rus писал(а):Конечно.А ты хочешь втемную поставить купленную коробку?Гораздо мудрее немного вложиться хотя бы в простейшее обслуживание-махнуть хотя бы сальники,фильтр,да посмотреть вовнутрь.Снять-поставить коробу ведь не бесплатно?Плюс жижи всякие.
Думал что замена сальников приводов, хвостовика, гидромуфты и коренной + замена масла аппаратом
Ну и масло в раздатку, так как прошлый хозяин свято верил, видимо, что масла там быть не должно
Ну и готовиться к переделки охлаждения коробки, то что ты описал выше)
Правда вот ебэй, не дружу я с ним( тот что я кинул с ажс, не то?
-
act1v - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 13:54
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Roman
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Пойдет,только получится более громоздко.Потребуются переходники с АН10 на АН8.И адаптеров АН8-М12х1,25(резьба в коробке) я у ажсов не видел.Можно еще на амазоне поглядеть.Фильтр-то лучше сразу махнуть,пока короба в руках.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5