лютый стрит проект на базе седии ПП 500++ мотор #6
Модератор: georg1970
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
Ништяк ваще
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
Миша красавчик. Дай бог тебе фарта и денежек
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
Спасибо бро!
Недавно Ларик - гад заставил сесть и подсчитать бюджет проекта....я чуть не повесился...до сих пор телепает... Выгоднее однозначно брать распил и с него пересыпать, правда если на 500+ собирать, то смысл распил покупать уже нету.
Греет душу, что налог, страховка на 100 лошадей) ну и то что кузов целофан, много нового в машине, куча тюнячек и всё это не кот в мешке...эвик в любом случае если ровный брать на 500 сил в отличном состоянии то встанет дороже + наши российские налоги со страховкой добьют владельца эвика). Ну и один из плюсов - седиевское железо разлетелось почти всё очень быстро стоковое. Вообщем затея впринципи стоящая я считаю, если делать под драг для себя машину.
Недавно Ларик - гад заставил сесть и подсчитать бюджет проекта....я чуть не повесился...до сих пор телепает... Выгоднее однозначно брать распил и с него пересыпать, правда если на 500+ собирать, то смысл распил покупать уже нету.
Греет душу, что налог, страховка на 100 лошадей) ну и то что кузов целофан, много нового в машине, куча тюнячек и всё это не кот в мешке...эвик в любом случае если ровный брать на 500 сил в отличном состоянии то встанет дороже + наши российские налоги со страховкой добьют владельца эвика). Ну и один из плюсов - седиевское железо разлетелось почти всё очень быстро стоковое. Вообщем затея впринципи стоящая я считаю, если делать под драг для себя машину.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
Итак, 5 августа автомобиль заехал на свап своим ходом и 27 сентября - уаля)))) Завелася)
Проверили всё, сварен выхлоп, подвешен кардан, залили жижи - всё норм, коробку потыкали - переключает - авто вперед назад едет)
Завтра надо будет обучить рхх и начинаем подключение датчиков, сборку салона)
Можно сказать - финишная прямая)
Проверили всё, сварен выхлоп, подвешен кардан, залили жижи - всё норм, коробку потыкали - переключает - авто вперед назад едет)
Завтра надо будет обучить рхх и начинаем подключение датчиков, сборку салона)
Можно сказать - финишная прямая)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
Вопрос знатокам эвиков. Радиатор охл двигателя на акпп и мкпп у эво одинаковый? По экзисту вроде как да, но хотелось бы узнать точнее, а то там немного непонятно с заменителями...
Видел есть с трубками для подогрева снизу. На сколько критично для югов не заводить на эти трубки автомат?
пока езжу с седиевским радиатором и вот думаю насколько критично...
Видел есть с трубками для подогрева снизу. На сколько критично для югов не заводить на эти трубки автомат?
пока езжу с седиевским радиатором и вот думаю насколько критично...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
ездил раньше на радиаторе от мкпп трубки акпп закольцованы были.ничего не случилось
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
Без подключения к радиатору двига акпп греется несравнимо сильнее. На настройке догревал до 125 градусов легко, приходилось глушить и стоять с открытым капотом после каждого прогона-двух, чтобы хотя бы до 110 охладить. Подключил обратно к радиатору - не выше 100-105 стало, без всяких заморочек с открыванием капота.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
ничего там не греется.проверено и датчик темпера стоял.на АКПП есть ведь отдельный радиатор.а всего лишь одна трубка проходит через нижний бачок основного радиатора.два года отьездил и ничего не грелось и не случилось
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
Проверено - греется. Причем я и по родному датчику смотрел, и по дополнительному, перед радиатором установлен.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
Плюсану Сереге. Греется, особенно в пробках.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
когда то давно еще вроде здесь спрашивал как с радиатором от МКПП можно ли ездить.кто то тоже НЕТТТ!!!! грееется.бред все на себе проверил за несколько лет все отлично ничего не греется ничего не сломалось.и в отличии от некоторых АКПП не перебирал и ничего не бахнуло.так что меня не переубедите.обьясните что дает кусок трубки 20см в нижнем бачке основного радиатора?на холодную прогреться?так пока движка не нагреется и по большому кругу не пойдет никакого прогрева АКПП.а как движка горячая так и темпер там 90 скажем градусов.чем охлаждает этот кусок?
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
а Мишаня я так понимаю и не собирается в пробках стоять))))))ставьте норм радиатор АКПП читый ну или вынесите его из под крыла из этой параши и закрытый со всех сторон
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
В888МВ96 писал(а):а как движка горячая так и темпер там 90 скажем градусов.чем охлаждает этот кусок?
Тем, что в АКПП в этот момент масло может быть 120 градусов
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
Плюсану Жеке.Не знаю,что у вас там греется.У меня с момента постройки стоит 16-рядный радиатор,с коробы подвод на фиттингах и шлангах АН8.Если бы запускал через радиаторный контур-давно бы похоронил коробу-циркуляции жижи не хватило бы 100%.Температура никогда не поднималась выше 90 градусов.Это если в пробочном режиме при температуре +30.На валилове-80-85 град.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
Магаданские пробки настолько суровы, что в них не греется масло в АКПП )
P.S. Коля, скинь фотку капота шарика с ноздрей от трека - жуть как интересно. А то зря я чтоли ее битый час болгаркой выпиливал из своего многострадального капота
P.S. Коля, скинь фотку капота шарика с ноздрей от трека - жуть как интересно. А то зря я чтоли ее битый час болгаркой выпиливал из своего многострадального капота
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
C00LM4N писал(а):Без подключения к радиатору двига акпп греется несравнимо сильнее. На настройке догревал до 125 градусов легко, приходилось глушить и стоять с открытым капотом после каждого прогона-двух, чтобы хотя бы до 110 охладить. Подключил обратно к радиатору - не выше 100-105 стало, без всяких заморочек с открыванием капота.
Ты про нагретую жижу в АКПП?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
Влад,а я еще и не занимался капотом .Зима длинная,возьму еще один капот и отдам сварщикам-кузовщикам-пусть ваяют.Этот будет зимним,с ноздрей будет летним.Есть же у меня зимняя и летняя подвеска,передний бампер.Будет еще и капот .
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
t527rus писал(а):Есть же у меня зимняя и летняя подвеска,передний бампер.Будет еще и капот .
У богатых свои причуды Меня бы конкретно заломало каждые полгода перекидывать подвеску, бампер и капот
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
Просто кто-то ленивая жопа)))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
jam писал(а):Просто кто-то ленивая жопа)))
Ты забыл добавить "старая"
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
VVV писал(а):
У богатых свои причуды Меня бы конкретно заломало каждые полгода перекидывать подвеску, бампер и капот
Это еще что. У некоторых по два трека-летний и зимний. Чтобы перекидыванием подвески не заморачиваться
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
кстати термостаты же эво и трек взаимозаменяемые же?, но эвовский помоему раньше открывается. Может кто точно сказать что там за тема с термостатами и какой лучше похолоднее поставить - в идеале артикулом поделиться самым холодным недорогим доступным в заказе.
Заранее спасибо.
Буду постепенно охлаждать....термоэкранчики сделаем, обмотаем приёмку, шубу на горячку....радиатор в самую последнюю очередь уже ближе к весне менять будем
Заранее спасибо.
Буду постепенно охлаждать....термоэкранчики сделаем, обмотаем приёмку, шубу на горячку....радиатор в самую последнюю очередь уже ближе к весне менять будем
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
кстати термостаты разные по диаметру трэк и эво ну или кронштейны те что куда термостат ставится разные.у меня и термостаты разные были.на лето ставил на 68 гр
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
на трек болт-он термостат от эво 5 номер MD345617 на 76,5 градусов
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++
да, у меня такой установлен
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2