Тормоза и все, что с ними связано.
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Если кому то хочется строить машину год и вбухать энную сумму, то никто не отговаривает...
Мне машина нужна каждый день. На этот свап уйдёт неделя. Тем более скоро зима и на Сеялке не очень удобно сугробы по городу толкать...
И более 400 л.с. +/- не нужно.
Мне машина нужна каждый день. На этот свап уйдёт неделя. Тем более скоро зима и на Сеялке не очень удобно сугробы по городу толкать...
И более 400 л.с. +/- не нужно.
-
T.Rex - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Самара
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Как раз после недельного свапа и начнется самое интересное,которое и растянется на год,а то и больше .Просто интересно,что на что меняется и какой эффект ожидается.В смысле планируемая мощность.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
t527rus писал(а):Как раз после недельного свапа и начнется самое интересное,которое и растянется на год,а то и больше .
В смысле?
-
T.Rex - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Самара
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
В смысле,как я понял,атмо мотор меняется на турбо.Если это сток мотор-в моем понимании это вообще не имеет смысла,т.к. гораздо практичнее привести в порядок свой.В действительности,разница между ними не так велика,чтобы заморачиваться свапом.Если же планируется апгрейдить турбо мотор-то практичнее сразу начать с 2,4,т.к. при эволюции все равно придешь к выводу,что сколько ни раскачивай двушку-как 2.4 она не поедет.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
То есть разница в 100 л.с. мифическая?
Пока сток. Но кто мешает мне потом поменять улитку, форсунки, рейку?
И это проще, и по времени быстрее, и бюджетней. Как написал выше, что более 400 л.с. не планирую.
Мой мотор в очень хорошем состоянии, но надоела его овощность. Низа вроде как ничего, а вот на обгонах фур и т.д. я привык к другой динамике, этот мотор не едет.
А дуть 64 блок сколько получится по деньгам?
Пока сток. Но кто мешает мне потом поменять улитку, форсунки, рейку?
И это проще, и по времени быстрее, и бюджетней. Как написал выше, что более 400 л.с. не планирую.
Мой мотор в очень хорошем состоянии, но надоела его овощность. Низа вроде как ничего, а вот на обгонах фур и т.д. я привык к другой динамике, этот мотор не едет.
А дуть 64 блок сколько получится по деньгам?
-
T.Rex - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Самара
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Ну,на разницу в паспортных силах смотреть не надо.Если речь о трек-моторе-то к моменту его появления в России в нем остается чуть больше 200 сил.Поэтому,разница уже поменьше.Атмо мотор,конечно,тоже теряет со временем,но не так сильно в процентном отношении.Я так понимаю,короба и трансфер тоже меняются?Что за атмо-то?
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Обычный белый Аут араб с 4G64 АКПП.
Тут ещё один фактор.... Машина жены и АКПП обязательна...
Да меняется в сборе всё. АКПП усиливается и ставится диф от ЭВО.
Мотор 2005 г.в. АКПП жаль 2004 г.в.
Тут ещё один фактор.... Машина жены и АКПП обязательна...
Да меняется в сборе всё. АКПП усиливается и ставится диф от ЭВО.
Мотор 2005 г.в. АКПП жаль 2004 г.в.
-
T.Rex - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Самара
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
АКПП 4-х ступ?
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
А на Аутах других и не было...
-
T.Rex - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Самара
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Значит свап подразумевает замену мотора,коробы,трансфера,передних приводов,косы,переварку опор мотора(?) и коробы(точно).Стоит ли этого прирост л.с.?
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Крепления, насколько я вижу по каталогам одинаковые, кроме задней подушки.
Привода лежат, им цена по 800 р.
Изначально будет водянка и с трасса не полный сток.
По деньгам, после продажи ДВС и АКПП, будет очень бюджетно....
За работы по свапу примерно 30-40 т.р.
ДВС+АКПП 60 т.р.
Привода лежат, им цена по 800 р.
Изначально будет водянка и с трасса не полный сток.
По деньгам, после продажи ДВС и АКПП, будет очень бюджетно....
За работы по свапу примерно 30-40 т.р.
ДВС+АКПП 60 т.р.
-
T.Rex - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Самара
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Крепление коробы на лонжероне смещено.П.С.Лучше бы засунул мотор с коробой и трансфером в гт-фор .Вот это была бы тема .
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
У меня 202-я....
А с ней это не реально к сожалению. Задняя часть кузова разная и полный привод без огромного геморроя не получится сделать. Там пилить, варить и ещё раз пилить, и варить....
Да и в Тойоте мотор от Мицу, как то странно. 3SGTE не плохо дуется и так.
Да и заднего хода всё равно нет. Практически всё куплено.
А с ней это не реально к сожалению. Задняя часть кузова разная и полный привод без огромного геморроя не получится сделать. Там пилить, варить и ещё раз пилить, и варить....
Да и в Тойоте мотор от Мицу, как то странно. 3SGTE не плохо дуется и так.
Да и заднего хода всё равно нет. Практически всё куплено.
-
T.Rex - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Самара
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Я б подкинул трекобашку на 64 низ, ништяки со сток Эво прикрутил бы и катал 300 сил ненапрягаясь
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
t527rus писал(а):Ну,на разницу в паспортных силах смотреть не надо.Если речь о трек-моторе-то к моменту его появления в России в нем остается чуть больше 200 сил.Поэтому,разница уже поменьше.Атмо мотор,конечно,тоже теряет со временем,но не так сильно в процентном отношении.Я так понимаю,короба и трансфер тоже меняются?Что за атмо-то?
https://www.drive2.ru/l/288230376152355806/
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Вот и подтверждение.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
-
T.Rex - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Самара
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Там замер ведь на горячем двиге и сток кульке. Горячая подкапотка сама по себе заметно мощность роняет, а на горячем сток кулере тачан вообще не едет. Так что на дороге там сил +30 было бы точно.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Вот я и думаю, что с 3-х дюймовой трассой и водянкой будет не плохо.
Только вот ещё бы вентиляцию подкапотного придумать... Не удачный капот у Аута для красивой дырки....
Только вот ещё бы вентиляцию подкапотного придумать... Не удачный капот у Аута для красивой дырки....
-
T.Rex - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Самара
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Берешь овощной капот и делаешь как у нас с Джемом
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
В смысле ему покрасить в такой же цвет машину?
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
votblin писал(а):В смысле ему покрасить в такой же цвет машину?
В какой из таких же цветов?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Так у тебя Трек, а у меня Аут. Мне тогда морду менять, при таких раскладах я знаю, что сделать... Но это другие деньги...
-
T.Rex - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Самара
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
берёшь капот от овощного аута и делаешь то же самое!
в хохляндии такой аут есть как раз, с грилем от эво 7.
вот https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/932623/
в хохляндии такой аут есть как раз, с грилем от эво 7.
вот https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/932623/
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Бля, ну бигимотик реально урод сука)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Вернуться в Ходовая и тормозная система
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4