Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение jam » 04 июл 2012, 21:01

Всем здрасте! :ugeek:

Началось всё с того, что у меня поломалась коробка, как и у всех, развалилась планетарка. Коробку починил, отъездил неделю. Выезжаю на мкад, скорость 20-30 кмч, поток плотный, вижу появляется карман, ну я и придавил чуть больше серединки. Автомат сбрасывает на пониженную, происходит очень сильный удар.... всё! машина жужжит мотором, но скорость не набирает. Втыкаю нетралку, откатываюсь на обочину и начинаю паниковать :) Включаю драйв, чувствуется, что коробас готов рвать и метать всех, но не может :( с задней тоже самое, паркинг врубается с хрустом. При всём при этом на драйве скорость по спидометру растёт, передачи клацает, ну думаю, значит не планета... вздохнул с облегчением.
Загнал авто на ремонт в гараж и начал снимать раздатку. После того, как снял, обрадовался, что это не коробка, а всё же раздатке померла. Слизало шлицы в диференциале переднего привода.


Это те самые шлицы, что натягиваются на вал межосевого дифференциала находящегося в коробке. На самой коробке всё в идеаел... вот так вот :)


Долго не думаю, половиним и раскидываем трансфер на части. Заодно и новую блоку от эво 9 rs.


В сборе блока к нам не подходит, но вот внутренняя часть, а именно сама блокировка, встаёт, т.к. размеры идентичны. Она выполнена с самоблоком, как я понимаю, самоблокирующийся диффиринциал скольжения или как-то так... фот фотки нашей и фотки от эво. наша та, что с обычными 4мя сателитами.


Остальные части блоки от эво к нам не подходят, т.к. они немного другого размера.

Верхушка... наша часть слева.


Нижняя часть... наша часть слева.


Как я понимаю, на нижней части справа ничего нет по той причине, что там идёт дальше блок с фрикционами для ACD, у нас же тупо всё напрямую, постоянный блок и всё такое :)

Ну и так несколько фоток....


Так же видео, снятое в полной запаре и из последних сил, т.к. снимал раздатку в одно рыло, только после друзья прибыли и начали разбирать трансфер :)
phpBB [video]

Как я понимаю, блока к нам подойдёт от любого эво с ACD, знаю, что 100% подходит от эво 7 гта.

Задавайте вопросы, на что смогу, на то отвечу. Всем спасибо за внимание :)

копия топика http://ignitione.ru/content/view/1037/45/

При переборке трансфера меняйте сальники на новые!!!
Сальник хвостовика MR 581295
Сальник стыковочный с акпп MR 980100
Сальник двух кромочный MR 581855
Сальник правого привода MD 755526


2013-01-18 22.44.12.jpg
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение VVV » 31 авг 2016, 20:48

jam писал(а):Причём тут квайф? У нас торсен от эво.


У Кульмана квайф, инфа 146%. Отсюда и расход маленький.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение MRaK888 » 31 авг 2016, 22:13

jam писал(а):Причём тут квайф? У нас торсен от эво.



насколько я понял они крайне близки по работе
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение jam » 01 сен 2016, 00:01

Плохо ты понял
У них абсолютно разный принцип работы и конструкция.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение MRaK888 » 01 сен 2016, 00:14

jam писал(а):Плохо ты понял
У них абсолютно разный принцип работы и конструкция.

к сожалению мне так никто и не смог обьяснить,а про схожий принцип работы это я передал слова кульмена.

из гугла я понял только то,что торсен может перекидывать большую часть момента на колесо с лучшим зацепом(через червячную пару с одного привода на другой)
так же вычитал,что действительно при вывешенном колесе он бесполезен,типо он перекидывает больший момент на колесо с лучшим сцеплением только тогда,когда оба колеса находятся на поверхности,к сожалению по факту на авд это сложно проверить,но я завтра попытаюсь это сделать.
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение C00LM4N » 01 сен 2016, 08:28

И у квайфа, и у торсена, и у вейвтрака, и у всех остальных червячных дифов принцип один и тот же. Конструктив различается немного, но определить несложно.
У торсена червяки стоят препендикулярно полуосям, а у квайфа - вдоль.

Торсен


Квайф


Принцип у них один и тот же - свойство червячной пары закусывать при попытке крутить червяк червячным колесом.

А теперь посмотрите как стоят червяки на эво блоке (эво 5-6, фоток от 7-9 где видно червяки не нашел)


UPD: вот от эво 9


UPD2: вроде наша блока в разборе. Чистая схема квайфа с измененными червяками для компактности


У кого тут еще торсен стоит?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение MRaK888 » 01 сен 2016, 09:21

круто,половина клубней не знают как обьяснить работу того,что у них стоит,другая вообще,что у них стоит ахаха))))))))))
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение votblin » 01 сен 2016, 09:39

Это не главное, главное что бы ты все знал и во всем разбирался
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение MRaK888 » 01 сен 2016, 09:51

votblin писал(а):Это не главное, главное что бы ты все знал и во всем разбирался


со временем так и будет;)
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение votblin » 01 сен 2016, 11:00

Ну скажешь когда это время наступит))))), будет у кого спросить
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение VVV » 01 сен 2016, 11:55

C00LM4N писал(а):У торсена червяки стоят препендикулярно полуосям, а у квайфа - вдоль.


Серег, извини, но ты двоечник. Чисто для справки - торсенов ТРИ типа. И вот в торсенах тип 2 червяки стоят ПАРАЛЛЕЛЬНО полуосям. Учи матчасть, а не других.

Так что у меня торсен, звиняй.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение MRaK888 » 01 сен 2016, 11:56

Можешь и так спросить,чем смогу-помогу
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение MRaK888 » 01 сен 2016, 11:58

VVV писал(а):
C00LM4N писал(а):У торсена червяки стоят препендикулярно полуосям, а у квайфа - вдоль.


Серег, извини, но ты двоечник. Чисто для справки - торсенов ТРИ типа. И вот в торсенах тип 2 червяки стоят ПАРАЛЛЕЛЬНО полуосям. Учи матчасть, а не других.

Так что у меня торсен, звиняй.



Влад,это норма,что при вывешивании торсен ведёт себя как открытый дифф?

Он передаёт до 80% момента на колесо с лучшим сцеплением,только в то время когда оба колеса имеют хоть какой то зацеп на земле!?
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение C00LM4N » 01 сен 2016, 13:08

Я выше выложил схему квайфа и она идеально повторяет конструктив нашего дифа. Если тебе это не очевидно из 2 картинок, то извиняй, но двоечник ты :)
Торсен т-2 очень похож, но если его конструктив сравнить с нашим дифом, то квайф будет ближе. Хотя разница только в том, где червяки зацеплены между собой.
Какие у тебя еще несогласия?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение serega30rus » 01 сен 2016, 13:10

Выходит так что даже имея блоки на обоих мостах они не помогут при вывешивании диагональном ?
Аватар пользователя
serega30rus
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 14:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Серега
Откуда: Астрахань

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение VVV » 01 сен 2016, 13:21

MRaK888 писал(а):Влад,это норма,что при вывешивании торсен ведёт себя как открытый дифф?


Я правильно понял, что ты про диагональное вывешивание говорил?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение MRaK888 » 01 сен 2016, 13:56

serega30rus писал(а):Выходит так что даже имея блоки на обоих мостах они не помогут при вывешивании диагональном ?



Вот и я пытаюсь это выяснить
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение MRaK888 » 01 сен 2016, 13:56

VVV писал(а):
MRaK888 писал(а):Влад,это норма,что при вывешивании торсен ведёт себя как открытый дифф?


Я правильно понял, что ты про диагональное вывешивание говорил?


Именно
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение VVV » 01 сен 2016, 15:34

Так блокировка межколесная, а не межосевая. На диагональное вывешивание ей пофиг.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение Strogan » 01 сен 2016, 15:43

На осевое то не пофиг, если одно колесо висит, на второе колесо этой-же оси должен передаваться момент? Если все таки торсен, то вроде должен
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение MRaK888 » 01 сен 2016, 16:14

VVV писал(а):Так блокировка межколесная, а не межосевая. На диагональное вывешивание ей пофиг.



причем тут межосевая?
давай брать отдельно каждую ось.
берем зад.там свободный дифф,одно колесо поднимаем,жмем газ-крутится поднятое колесо,второе стоит на месте.

берем морду,так же поднмаем одно колесо и так же поднятое крутится,а второе стоит на месте.

с лсд блокировками такой херни не будет,если ты одно поднимешь,то втрое будет пытаться толкнуть машину.

у торсена идет перераспределение до80% момента на колесо с лучшим сцеплением....
отсюда и непонятки.

правда,что у квайф,что у торсена я уже вычитал,что их минусом является как раз та фигня,что при вывешивании они работают как свобоный диф,но тогда вопрос на кой хрен такая блока!?
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение jam » 01 сен 2016, 20:38

Такая блока для того, что бы не слизывало шлицы. Её ставят от безысходности. Можешь поставить механику и ставь в трансфер дисковую блоку, если денег хватит))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение MRaK888 » 01 сен 2016, 20:52

jam писал(а):Такая блока для того, что бы не слизывало шлицы. Её ставят от безысходности. Можешь поставить механику и ставь в трансфер дисковую блоку, если денег хватит))))



т.е. преимуществ на скользком покрытии нет и лсд лучше!?
зачем мкпп,на акпп вроде тоже самое встает?
а вообще думаю,что такую акпп как у меня можно продать почти по цене свапа на мкпп)))
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение VVV » 01 сен 2016, 21:07

MRaK888 писал(а):т.е. преимуществ на скользком покрытии нет и лсд лучше!?


Эво-блока и есть лсд.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение jam » 01 сен 2016, 21:59

У эво гср и рс в стоке идёт торсен, который ставим мы, потому что крепкая железяка и шлицы не слизывает, ей поз в каком масле бултыхаться, у нас в атф она норм живёт.
Так же была радлиарт блока дисковая и куско в спец версиях эво, они в атф уже не живут, так что подружить их можно только с механикой.
Короче, хорош мозги ебать, на кой тебе эти диагоналки, ты чё джип купил что ли?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер.

Сообщение MRaK888 » 02 сен 2016, 04:32

jam писал(а):У эво гср и рс в стоке идёт торсен, который ставим мы, потому что крепкая железяка и шлицы не слизывает, ей поз в каком масле бултыхаться, у нас в атф она норм живёт.
Так же была радлиарт блока дисковая и куско в спец версиях эво, они в атф уже не живут, так что подружить их можно только с механикой.
Короче, хорош мозги ебать, на кой тебе эти диагоналки, ты чё джип купил что ли?


Антон,диагоналка была лишь способ понять есть ли блока,ну точнее я конечно расстроен,что она при вывешивании не помогает,но раз эта её особенность,то конечно лучше такая Блока чем хлипкнький сток дифф
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4