Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Модератор: georg1970
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Откуда взяться большому давлению в горячей части при малом наддуве?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
C00LM4N писал(а):После поднятия давки с 1.4 до 2.1 в зоне 4000 я скинул 4-5 соток с разгона до сотни и на сухом асфальте как раз на этих оборотах стало срывать в букс.
Да-да, пишите дальше, что это быссмысленно.
Серега,ты это на полном серьезе пишешь? Цифры в пределах одной десятки,я всегда считал и считаю погрешностью измерения.Ты только вдумайся в порядок-прирост в 0,7 бара дает выигрыш в несколько соток.Если бы речь шла о результате из двух секунд-я бы еще это понял.Но,думаю,речь идет о конфиге под 3,5-4 секунды-поэтому считаю,что это суета,а не приход
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Я заметил, последнее время у Сереги появилась привычка все ставить под сомнение. Не знаю, с чем это связано, но что не напишешь, он все воспринимает в штыки. Я лично уже устал от этих интернетных баталий здесь. Реально нет никакого желания что-то больше писать вообще. Пусть сам пишет, если есть что...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Коля, десяток, конечно. Ошибся.
Шота, у тебя вообще компрессор кондея относится к насосным потерям двс. Насосным, Карл!
Так что я тоже забил спорить.
Шота, у тебя вообще компрессор кондея относится к насосным потерям двс. Насосным, Карл!
Так что я тоже забил спорить.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
C00LM4N писал(а):Шота, у тебя вообще компрессор кондея относится к насосным потерям двс. Насосным, Карл!
Дык компрессор - это же насос по-сути. Так что у Шоты все логично
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Еще один.
Надо топливный насос послабее ставить, чтобы потерь поменьше было, тогда повалит
Потери мощности на совершение насосных ходов поршнем (Nнас) (или насосные потери). Для того чтобы всосать свежий заряд в цилиндр и вытолкнуть отработанные газы, необходимо затратить энергию. Поэтому для выполнения этой работы от полученной индикаторной мощности будет использована какая-то ее часть. Величина этих потерь определяется величиной сопротивления впускных и выпускных трубопроводов, которая растет с увеличением частоты вращения коленчатого вала, или степенью прикрытия дроссельной заслонки.
Надо топливный насос послабее ставить, чтобы потерь поменьше было, тогда повалит
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Серёга, похоже, монетизировал ЧЮ
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
C00LM4N писал(а):Коля, десяток, конечно. Ошибся.
Шота, у тебя вообще компрессор кондея относится к насосным потерям двс. Насосным, Карл!
Так что я тоже забил спорить.
Не тупи , молодой, я потом поправился, что parasitic , а не pumping. Вот так ты во всем- что-то слышал, что-то увидел и не запомнил, но потом провоцируешь с упорством 100 летнего нудного деда... И ладно бы мог хоть что-то практикой подтвердить, одна сплошнвя теория. Ни результатов, ни выводов из них...
ЗЫ Тебе напомнить, чего не знал ты, пока я тебе не разжевал, Карл?
Последний раз редактировалось georg1970 28 сен 2015, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
georg1970 писал(а):что-то слышал, что-то увидел и не запомнил
Хз про что ты вообще.
Результаты у меня нормальные. Даже родной двиг до сих пор жив.
У тебя все наоборот - из практики зачастую делаешь выводы, которые противоречат теории.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Про насосные потери, например, хотя я поправился. Всю литературу я читаю на английском, иногда могу на русском препутать термин в перводе.
Про цикловое наполнение тоже, когда ты мне 2 страницы мозг выносил...
Еще могу несколько примеров вспомнить, если тебе нужно...
По твоим результатам - озвуч их. Кроме тебя о них никто не знает....
Про цикловое наполнение тоже, когда ты мне 2 страницы мозг выносил...
Еще могу несколько примеров вспомнить, если тебе нужно...
По твоим результатам - озвуч их. Кроме тебя о них никто не знает....
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Ну вот поэтому я и не спорю больше с тобой. А то перевел неправильно ты, а потом мои попытки донести верную мысль называешь занудством, хотя для меня это выглядит исключительно как неверное понимание и ничего, кроме выяснения верной информации (в т.ч. и для себя зачастую) оно в себе не несет.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
C00LM4N писал(а):georg1970 писал(а):что-то слышал, что-то увидел и не запомнил
Хз про что ты вообще.
Результаты у меня нормальные. Даже родной двиг до сих пор жив.
У тебя все наоборот - из практики зачастую делаешь выводы, которые противоречат теории.
Где результаты? Про расход в 12.8литров видели)))
Сколько квотер? Разгон до 100, 100-200?
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток
-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Споришь, причем постоянно. Пишу про настройку для экономии- фигня, не получится. Пишу про улучшение продувки- не правильно. Ну валожи свои результаты, эксперименты, цыфры, доводы- поговорим в позитивнм ключе предметно. А так это как постояное занудство и выглядит.
То, что у тебя стоковый двиг не сгорел еще, это очень хорошо. Но, что он видел? Большую турбину? Спортивное топливо? Какие нагрузки у него- какой наддув, какая мощность? Ты не думай, ято я звездочку поймал из-за мишиного трека, я вполне спокойно отношусь к этому. Но я точно знаю, что у меня есть понимание того, что нужно делать, чтобы аиртрек поехал, поскольку я это все уже попробовал. А твои доводы для меня мягко сказать сомнтельны- откуда и что ты берешь я не знаю....
То, что у тебя стоковый двиг не сгорел еще, это очень хорошо. Но, что он видел? Большую турбину? Спортивное топливо? Какие нагрузки у него- какой наддув, какая мощность? Ты не думай, ято я звездочку поймал из-за мишиного трека, я вполне спокойно отношусь к этому. Но я точно знаю, что у меня есть понимание того, что нужно делать, чтобы аиртрек поехал, поскольку я это все уже попробовал. А твои доводы для меня мягко сказать сомнтельны- откуда и что ты берешь я не знаю....
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
в очередной раз понимаю, почему у кульмана нет друзей)))))))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
В очередной раз Антоша поддакивает в обсуждении, в котором не шарит. Я вот даже иногда сомневаюсь, он это от авторитета Шоты или от любви к троллингу.
Результаты прошлым летом выкладывал, с того времени ничего не делал.
А так это все выглядит как знаменитая фраза "сперва добейся".
Результаты прошлым летом выкладывал, с того времени ничего не делал.
А так это все выглядит как знаменитая фраза "сперва добейся".
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Фига вы тут какахами друг-друга закидываете)))
Блока рс ни у кого не завалялась?
Блока рс ни у кого не завалялась?
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
-
catcher - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Чебоксары
- Тел.: B9бo3oо7o7o
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
C00LM4N писал(а):В очередной раз Антоша поддакивает в обсуждении, в котором не шарит. Я вот даже иногда сомневаюсь, он это от авторитета Шоты или от любви к троллингу.
Результаты прошлым летом выкладывал, с того времени ничего не делал.
А так это все выглядит как знаменитая фраза "сперва добейся".
Вот не нужно съезжать на фразу. Я сразу сказал, что ровно дышу к михиному результату и предложил говорить на языке практики для объективности. Просто, на мой, взгляд, чтобы уверенно о чем то спорить, это нужно самому попробовать, чтобы чётко понимать о чем идёт конкретно речь.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Есть распиновка мозга турбоаута у кого?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Есть полная от Lancer Ralliart, там немного отличий (4 катушки, другой маф) - http://www.evolutionm.net/forums/04-06- ... nouts.html
И частичная, собранная по Workshop Manual'у аута - https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 2xgGI/edit
И частичная, собранная по Workshop Manual'у аута - https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 2xgGI/edit
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
- Chatty
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Станислав
- Откуда: Казахстан
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
ECU OUTLANDER TURBO
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS.
-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Всем привет, давно ничего не писал) да и поводов не было)))
В связи с изменение конфига продам:
-валы cosworth m2 11.0/11.0 272/272 evo 4-8
Фаза на 1мм подьема 217.5/220
Цена 20 000₽
-форсунки sti 550cc pink болт-он аут-трек
-насос Deatschwerks dw65c 265lph
В связи с изменение конфига продам:
-валы cosworth m2 11.0/11.0 272/272 evo 4-8
Фаза на 1мм подьема 217.5/220
Цена 20 000₽
-форсунки sti 550cc pink болт-он аут-трек
-насос Deatschwerks dw65c 265lph
Последний раз редактировалось catcher 23 май 2016, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
-
catcher - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Чебоксары
- Тел.: B9бo3oо7o7o
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
И какой теперь конфиг?
Чем косворты не угодили, кстати?
Чем косворты не угодили, кстати?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Валы всем угодили, просто тачка обняла столб)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
-
catcher - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Чебоксары
- Тел.: B9бo3oо7o7o
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Сочувствую... Сами то целые/здоровые?
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
-
fighter - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 246 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
- Имя: Виктор
- Откуда: Красноярск
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Спасибо) Кроме столба и машины никто не пострадал.)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
-
catcher - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Чебоксары
- Тел.: B9бo3oо7o7o
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5