Рыжий скунсотрек :-)
Модератор: georg1970
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
Я поэтому и написал что на праворуких поддержка выше. Потому что смотрю что на твоих седлах поддержка то лайтовая.
-
olegacy - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
А, ну так это и хорошо, специально такие хотел. На гонки пока не собираюсь, а в JDM ковши моя задница не влезает пробовал и седьмые, и восьмые - как в ведро сел. Узко.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
Зато как влитой сидишь. И стимул не жиреть.
-
olegacy - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
Давно чота не писал ничего нового в бортовик
За прошедшее время сделано не очень много, но все-таки:
1. Установлены сиденья от Эво9, путем срезания ножек с родных салазок трека и переварки их на ответные части салазок Рекаро, которые, что удобно, съемные - срезал старые ножки, приварил новые, не грея сами салазки. Каркасы родных сидушек, наконец-то, сдал в металлолом, сразу места освободилось вагон Итог - у меня болт-он Рекаро на трек, даже родные пластиковые накладки ножек все встали на место.
2. Практически дособрана торпеда. Осталось только поставить на место блок климата и центральную консоль.
3. Найдены два гвоздя в одном из колес. Колесо разобрано, гвозди извлечены, поставлены 2 латки, собрано взад и отбалансировано.
4. Поставлены на место пластиковые пороги и зеркала.
5. Подремонтированы передние суппорты Brembo E38 (заменены два поршня с отломанными кусками, их манжеты и половина пыльников на поршнях).
6. Вместо родного мертвого ГТЦ установлен ГТЦ от Эво вместе с вакуумником (зачем я менял вакууумник - хз, процедура та еще, но я упрямый ).
7. Установлены новые передние тормозные диски Delphi и колодки StopTech PosiQuiet, привезенные одним приличным человеком из Штатов. Посмотрим, как оно. Кстати, их можно заказывать в Автостелсе
8. Запилен и сварен передний бампер. Причем именно сварен при помощи специальных прутков для сварки полипропилена, а не спаян паяльником с сеткой (фото сварного шва - ниже). Швы получаются ниипически прочные. Как выяснилось, один из моих механиков офигенно умеет работать с пластиком. Чо он раньше это скрывал - фиг знает.
В ближайших планах - заезд на подъемник для замены подрамника.
За прошедшее время сделано не очень много, но все-таки:
1. Установлены сиденья от Эво9, путем срезания ножек с родных салазок трека и переварки их на ответные части салазок Рекаро, которые, что удобно, съемные - срезал старые ножки, приварил новые, не грея сами салазки. Каркасы родных сидушек, наконец-то, сдал в металлолом, сразу места освободилось вагон Итог - у меня болт-он Рекаро на трек, даже родные пластиковые накладки ножек все встали на место.
2. Практически дособрана торпеда. Осталось только поставить на место блок климата и центральную консоль.
3. Найдены два гвоздя в одном из колес. Колесо разобрано, гвозди извлечены, поставлены 2 латки, собрано взад и отбалансировано.
4. Поставлены на место пластиковые пороги и зеркала.
5. Подремонтированы передние суппорты Brembo E38 (заменены два поршня с отломанными кусками, их манжеты и половина пыльников на поршнях).
6. Вместо родного мертвого ГТЦ установлен ГТЦ от Эво вместе с вакуумником (зачем я менял вакууумник - хз, процедура та еще, но я упрямый ).
7. Установлены новые передние тормозные диски Delphi и колодки StopTech PosiQuiet, привезенные одним приличным человеком из Штатов. Посмотрим, как оно. Кстати, их можно заказывать в Автостелсе
8. Запилен и сварен передний бампер. Причем именно сварен при помощи специальных прутков для сварки полипропилена, а не спаян паяльником с сеткой (фото сварного шва - ниже). Швы получаются ниипически прочные. Как выяснилось, один из моих механиков офигенно умеет работать с пластиком. Чо он раньше это скрывал - фиг знает.
В ближайших планах - заезд на подъемник для замены подрамника.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
VVV писал(а):даже родные пластиковые накладки ножек все встали на место.
А мне криво приварили их - пластик херово стоит и иногда отваливается
Влад, так ты покрасил трека? В какой цвет?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
так я же выкладывал фотки))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
Пару дней назад случилось чудо: машина своим ходом съехала с насиженного места, и заехала на подъемник для замены подрамника. Фото насиженного места выложу чуть позже
Основная работа, для которой нужен был подъемник - замена подрамника. Скинул старый, поставил новый. Заодно поменял втулки стабилизатора. Сам стабилилизатор, как ни странно, практически не стерт в местах контакта с втулками. Втулки поменял уже чисто для порядка, стоял полиуретан точка опоры, поставил оригинал. Полиуретан снял в идеальном состоянии, только слегка поскрипывал.
Заодно поставил на место правый подкрылок, новые стойки стабилизатора, починил оборванный провод датчика ABS, поменял потрескавшийся пыльник внутренней гранаты на правом приводе.
Стей тюнед!
Основная работа, для которой нужен был подъемник - замена подрамника. Скинул старый, поставил новый. Заодно поменял втулки стабилизатора. Сам стабилилизатор, как ни странно, практически не стерт в местах контакта с втулками. Втулки поменял уже чисто для порядка, стоял полиуретан точка опоры, поставил оригинал. Полиуретан снял в идеальном состоянии, только слегка поскрипывал.
Заодно поставил на место правый подкрылок, новые стойки стабилизатора, починил оборванный провод датчика ABS, поменял потрескавшийся пыльник внутренней гранаты на правом приводе.
Стей тюнед!
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
Заменил сдохший родной блок управления вентиляторами на новый оригинальный.
Потихоньку готовлюсь к установке переднего бампера
Поскольку родная трубка охлаждения масла ГУРа у меня давно сгнила (собственно, она у всех рано или поздно сгнивает), встал вопрос - что вкрячить вместо нее. Ставить эту петлю за решетку радиатора не хотелось. В результате недолгих поисков в Интернете был найден радиатор ГУР от Hyundai Sonata с 2004г. Стоит недорого, сделан качественно, плюс уже есть крепления, которые прекрасно подходят на трек и в дальнейшем не мешают установке бампера.
Итог установки и код для заказа - на фото.
Потихоньку готовлюсь к установке переднего бампера
Поскольку родная трубка охлаждения масла ГУРа у меня давно сгнила (собственно, она у всех рано или поздно сгнивает), встал вопрос - что вкрячить вместо нее. Ставить эту петлю за решетку радиатора не хотелось. В результате недолгих поисков в Интернете был найден радиатор ГУР от Hyundai Sonata с 2004г. Стоит недорого, сделан качественно, плюс уже есть крепления, которые прекрасно подходят на трек и в дальнейшем не мешают установке бампера.
Итог установки и код для заказа - на фото.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
что у тебя с телевизором?)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
Ты про усилитель бампера? Спилен нафик. Справа ещё следы аварии.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
Полез ставить жирный аутлет, приехавший уже тьму времени назад из япы - так на тебе, прокладка прогорела. А я-то думаю, чо это вдруг выхлоп засифонил где-то под капотом. Пришлось в срочном порядке заказывать новую, хорошо они были в наличии в Мск со сроком 1 день. "АвтоСтелсу" очередной респект - вечером заказал, на следующий день уже была на складе. Собрал все взад, заодно поставил свежий сенсор ШЛЗ.
Закупился гибами из нержи 76мм, и начал варить приемку.
Камера в телефоне говно, так что за качество фото извиняюсь
На прошлой неделе отвез в Наяду в покраску свои стоковые диски Эво7, на которых раньше ездил зимой. Сколы на спицах и краях диска заварил сам аргоном и вышкурил вручную. Покрасили в белый глянец. Дали клубную скидку 10%. К качеству покраски внешне претензий нет, мне понравилось. Посмотрим, как будет держаться.
Закупился гибами из нержи 76мм, и начал варить приемку.
Камера в телефоне говно, так что за качество фото извиняюсь
На прошлой неделе отвез в Наяду в покраску свои стоковые диски Эво7, на которых раньше ездил зимой. Сколы на спицах и краях диска заварил сам аргоном и вышкурил вручную. Покрасили в белый глянец. Дали клубную скидку 10%. К качеству покраски внешне претензий нет, мне понравилось. Посмотрим, как будет держаться.
- Вложения
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
Ну што, посоны... Вчера случилось страшное - трек выехал из сервиса и своим ходом поехал на сход-развал По дороге пару раз заглох на сбросе газа, но это вылечилось настройкой форсунок, слишком богатая смесь была.
За прошедшее с последней записи в БЖ время удалось доварить полностью 3" выхлоп, который получился РЕАЛЬНО тихим без всяких заслонок. Компоненты - резонатор BORLA и два прямоточных глушителя FORTLUFT. Результат ОЧЕНЬ понравился - звук не грузит голову абсолютно. Небольшой бас на ХХ и совершенно не напрягающий звук на высоких оборотах. Я, прям, реально в восторге Если честно, не ожидал.
Поставил, наконец, рулевую рейку от Эво. Ну и, чтобы быть в тренде, внедрил вентилятор кондея от атмо трека/аута с 4G69.
Так получилось, что последние 2 недели я катаюсь на турботреке товарища (2.0 + ТД05 + фронтал + валы эво8 + форсы STI 560 + выхлоп 3" от приемки). Сев на свой 2.4, я, наконец, ощутил реальную разницу в динамике машины. Она просто совершенно другая Причем на 95 бензине, другого на окрестных заправках не оказалось.
Очень дают себя знать большой кулек и жирный выхлоп (особенно с учетом того, что сток приемка оказалась замята сразу после аутлета) - раньше в жару я бы постоянно ловил детон на 95 бензе, сейчас его практически нет.
Задумался о турбине побольше... но это уже совсем потом. Деньги кончились от слова совсем. Наивно надеюсь, что в ближайшее время трек не подкинет каких-то дорогостоящих сюрпризов.
P.S. Извиняюсь за немытое фото
За прошедшее с последней записи в БЖ время удалось доварить полностью 3" выхлоп, который получился РЕАЛЬНО тихим без всяких заслонок. Компоненты - резонатор BORLA и два прямоточных глушителя FORTLUFT. Результат ОЧЕНЬ понравился - звук не грузит голову абсолютно. Небольшой бас на ХХ и совершенно не напрягающий звук на высоких оборотах. Я, прям, реально в восторге Если честно, не ожидал.
Поставил, наконец, рулевую рейку от Эво. Ну и, чтобы быть в тренде, внедрил вентилятор кондея от атмо трека/аута с 4G69.
Так получилось, что последние 2 недели я катаюсь на турботреке товарища (2.0 + ТД05 + фронтал + валы эво8 + форсы STI 560 + выхлоп 3" от приемки). Сев на свой 2.4, я, наконец, ощутил реальную разницу в динамике машины. Она просто совершенно другая Причем на 95 бензине, другого на окрестных заправках не оказалось.
Очень дают себя знать большой кулек и жирный выхлоп (особенно с учетом того, что сток приемка оказалась замята сразу после аутлета) - раньше в жару я бы постоянно ловил детон на 95 бензе, сейчас его практически нет.
Задумался о турбине побольше... но это уже совсем потом. Деньги кончились от слова совсем. Наивно надеюсь, что в ближайшее время трек не подкинет каких-то дорогостоящих сюрпризов.
P.S. Извиняюсь за немытое фото
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
давно пора, поздравлямс
бортовик на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
- pisyakot
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:03
- Благодарил (а): 161 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Имя: Станислав
- Откуда: Щёлково
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
Поздравляю Влад!
Смотри, у меня если чо тридцаточка почти новая есть..пока ещё не ставил на седию) Я хочу помощнее турбу. Если надумаешь, то по цене договримся
Смотри, у меня если чо тридцаточка почти новая есть..пока ещё не ставил на седию) Я хочу помощнее турбу. Если надумаешь, то по цене договримся
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
Поздравляю Влад
но всё равно, как бы круто ты всё не сделал... всё говно
но всё равно, как бы круто ты всё не сделал... всё говно
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
Ну выхлоп, как положено сделал? ну ты понял))
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
jam писал(а):Поздравляю Влад
Спасибо
jam писал(а):но всё равно, как бы круто ты всё не сделал... всё говно
Подпись Кульмана всегда у меня перед глазами
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
ChiM писал(а):Ну выхлоп, как положено сделал? ну ты понял))
К сожалению, прямых углов на складе не было
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
Мои поздравления! Ждем лютый фотосет)
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
-
k-fidget - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Нижний Новгород
- Тел.: 89601665552
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
Наконец-то! Мои поздравления, отличный трек, и да, фотосессия нужна, Этот трек того стоит
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
На фотке цвет лучше смотрится, чем в жизни (а теперь угадай, комплимент это или нет).
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
C00LM4N писал(а):На фотке цвет лучше смотрится, чем в жизни
Вот кстати нифига. При нормальном свете очень прикольно смотрится.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
На цвет похую - главное штоб ебашила
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
k-fidget писал(а):Мои поздравления!
Спасибо
k-fidget писал(а):Ждем лютый фотосет)
Где бы еще фотографа найти
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или прямые углы рулят :-)
У Антохи займи, Этот жук где то надыбал неплохого папарацци
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16