Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение votblin » 14 окт 2015, 17:43

:D
Вложения
daster.jpg
daster.jpg (7.57 KiB) Просмотров: 6902
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 15 окт 2015, 00:02

Серый, а у тебя че на айфоне камера не пашет?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 15 окт 2015, 07:47

Пашет. Мне показывали фотки )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение В888МВ96 » 16 окт 2015, 07:54

Серега еще на тему 2JZ http://www.tuningevo.club/newforum/inde ... B%F8%E5%E9
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 16 окт 2015, 09:03

Не, с 100ым коленом жейзетовский поршень не годится - слишком большая степень сжатия выходит (со сток 4г64 прокладкой - 10 - 10.8, разная инфа по луже). Думаю, пойду по стопам Николая )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение В888МВ96 » 16 окт 2015, 09:14

прокладку толстую ставить?не вариант?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 16 окт 2015, 09:23

Представляешь, насколько она толстая должна быть?)) 2-2.5мм чтобы получить около 9. Таких нет, да и бред это бы был.

Из того, что пока нашел под ниссановские поршни - http://www.maperformance.com/je-pro-sea ... 2-039.html
Тоньше еще не нашел, но с ней будет 8,76 - вполне нормально под большой буст.
Плюс еще голова с блоком фрезернутся на сколько-то.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 04 янв 2016, 04:43

3 часа ночи. Самое время вспомнить про бортовик.
Давно обнов не делал.

Двиг пока понемногу кночит изредка. Гидрики с морозами совсем обнаглели. Но нам уже насрать, так-то ))

Поскольку обнов не было реально давно, придется аж с июля начать.

Полирнул фары и задние фонари (они ведь тоже затираются от протирки грязюки). Красота.




В начале августа собрался ехать домой с работы, завожу тачан, а из-под сидушки пассажирской дым пошел. Очко жим-жим. Усилитель подпалило.
Отделался заменой 4 транзисторов и еще резюков, которые задело. Всего 300 рэ. Чисто на обум поменял, ибо обычно они просто так не горят, а горят потому, что что-то в обвязке приводит к этому. Но, похоже, один из них пробило тупо от старости (7 лет уже усилку), а остальные поджарило, т.к. они запараллелены. До сих пор работает )

В сентябре внезапно перестал работать будильник шлз AEM. Разборка выявила, что тупо отгорела дорожка на подогрев сенсора (на фото слева с краю). Восстановил, тоже до сих пор работает. И это уже второй ремонт - первый, напомню, был в замене всех 3 цифровых индиакторов, т.к. в среднем перегорела одна секция.
Учитесь пользоваться паяльником и мультиметром, экономит дофига денег )


Не собирался заморачиваться в треке шумкой, но психанул. В сентябре затарился первой партией шумки.
Начал с передних дверных обшивок, ибо когда еще после покупки трека закатывал передние двери, не стал уделять внимания обшивкам. Тупо налепил битопласта. Но тут они сдали дребезжать от дверной акустики. Так что идем по жести - 2 слоя вибропласта голд + битопласт поверх. Заодно снял накладку с подлокотником и полирнул пластик внутри ручек (в котором всегда собирается пылюка и он сильно затирается). Не совру, если скажу, что обшивки стали раза в 3-4 тяжелее. С учетом того, что в дверях тоже голд в 2 слоя, то только в одной передней двери шумки килограмм под 10. Зато реальная деревяшка по простукиванию (2 слоя голда заметно лучше 1 слоя аэро плюс).




В октябре Антоха подогнал 4g64 колено с пробегом 30 тыщ, которое уже промерили в Механике и оно в идеале.
Блок тоже уже приехал, но фоток нету.


Также приехал нитрид бора. Залил при осенней замены масла дозу пожирнее - около 3 грамм на литр масла, а вместе с ним и супротек. Надеялся поможет заткнуть гидрики и решить проблему с фантомными кноками. Не сильно помогло. Эффект однозначно должен быть заметен по шуму работы двригателя, но у меня его перекрикивают форсы и выхлоп ) В любом случае всем советую сыпать бор, ибо главная фишка понижения трения - значительное уменьшение нагрузки на ГРМ. В сумме с 16-клапанного двигателя снимается 10+ кг. На расход топлива сильно ен повлияет, а вот на износ ремня и роликов - однозначно.



Также в октябре поменял лобаш. У меня родной стоял, и я просто удолбался ехать с утра на восток, а вечером на запад - солнце просто выжигает глаза, рассеиваясь на всех потертостях. Если дорога мокрая была, ехал тупо ориентируясь на еле видимые габариты впередиедущего авто. Взял AGC - самое дешевое, всего 3400. Почти в два раза дешевле китайского XYG. Фишка в том, что Asahi Glass Corporation - японская контора, выпускает на Борском стекольном заводе стекла под своим брендом. Качество офигенное, цена - дешевле китая. Стекло отличное, не то что всякое говно вроде Pilkington вчетверо дороже, которое я уцарапывал легким движением пластикового скребка.
Если у вас стекло с пробегом больше хотя бы 150 тысяч - поменяйте, ощущение что прозрел. Ненарадуюсь.




Поменял обратный клапан на маслопомойку, поставил вместо 8мм - 10мм, чтобы меньше рестрикции было.


Прикупил у Антохи более-менее живые передние фары беспробежные. Получше моих всяко. Он их полирнул тщательно, а потом залепил пленкой 3M Venture Shield.
Линзы уже едут )


Он себе другие взял. Но по факту все б/у фары в таком состоянии, сколько не ищи:





На освещение не влияет, но выглядит при включенных фарах не круто. Собирался до этого себе взять новые, но не успел скопить бабла до роста курса. И если раньше за 35 можно было купить 2 новые ксеноновые фары без блоков розжига, но с корректорами, то теперь столько стоит одна.

Далее был отпуск и я занялся шумкой.
Начал с пола. Казалось бы - это ж быстро, все поверхности плоские. Но, во-первых, нифига не так, а во-вторых, не когда в тачке тонна проводов, которые дико лень все отключать )
Сначала было вот так красиво все (ноги водителя):

Но потом пришлось часть отдирать. У нас спереди на полу стоят железные пластиные, которые прикручены штук на 12 болтов под головку на 12. И поставить их обратно даже при минимальном слое шумки невозможно. Так что виброй пожертвовал под ними, а шумоизоляцию (акцент 10мм) налепил на эти пластины. Так что мой вам совет - при шумке даже не откручивайте их, дохлый номер. И в районе педалей не лепите ничего, кроме, может быть тонкого слоя вибры - иначе ковер начинает мешать педали газа и ничего не садится на место.

Сзади попроще, нормально ложится.



Итого на пол ушло примерно 20 часов времени.

Потолок - просто счастье проклеивать после пола. Все ровное, разбирается быстро, клеить легко, сколько по толщине ни клей - обшивка сядет без проблем. Так же идем по жести - 2 слоя вибропласта голд + акцент 10мм.




Таким же образом 5-ую дверь. Внутри долез везде, где смог, и даже где не смог )



И обшивку:


После этого дверь, ясен пень, стала дико тяжелее. И стандартные газовые упоры её не то, что не поднимали, а даже едва держали в тепле.

Но тут очень кстати у Влада лежали новые газовые упоры от опеля минивена. Под такой вес двери подходят супер - поднимается уверенно, но не слишком быстро. Как бонус - с ними дверь поднимается значительно выше. Если со стоковыми мне приходится поджимать голову, чтобы влезть под открытую дверь, то с этими у меня над головой еще сантиметров 20. Крутая штука! Но без шумки брать бы не советовал, доводить дверь придется рукой до самого конца, а выстреливать вверх она должна адово )


Еще Прикупил себе дремель ) У меня есть маленькая 12-24В дрель в виде, собственно, моторчика, но обороты у неё не регулируются и упорный подшипник скольжения, уже подубился... Так что решил взять хорошую вещь.


Осталось проклеить задние двери, выступ задней сидушки и багажник.
Решил облегчить себе задачу, и вместо 2 слоев голда пользовать 1 слой аэро плюс. Денег сэкономить (почти вдвое), и вес (чуть больше, чем вдвое). Для справки - вибропласт голд 2.3мм, вес листа - 1.8 кг, цена за лист - 250 руб. Аэро плюс 3мм, вес листа - 1.6 кг, цена за лист - 340 руб.



Поменял сплэн на передних дверях на акцент. Ибо сплэн нифига шума не поглощает, а вот акцент - отлично. Но поскольку сплэн лежал 4мм, а акцент я положил 10мм, то натянуть обшивки был просто дикий геморрой. Прижать обшивку так, чтобы можно было закрутить саморез в ручке двери (по центру) - задача почти невозможная ) Лучше туда чего потоньше класть.





Задние двери:



И обшивки:





В итоге скажу, что 2 слоя голда однозначно выигрывают у 1 слоя аэро плюс. Ну тут без удивлений, толщина в первом случае получается 4.6мм и удельный вес больше, а во втором только 3мм. И хоть у аэро плюс заявлен коэффициент механических потерь 0.5, а у голда 0.33 (и он вроде как не должен вдвое расти при 2 слоях), по факту передние двери намного более глухо реагируют на простукивание. Так что 1 слоя аэро плюс под акустику маловато имхо )

Купил камеры - обгона и заднего хода.

В качестве камеры обгона взял самый жир - камера на 1/3 CCD матрице с топовым процессором Sony Effio-V. Даже OSD-менюшка есть с тонной настроек. Отлично видит в темноте, разрешение благодаря процессору - 800 тв-линий. Объектив к ней взял на 25мм - угол обзора 11 градусов. Плюс ко всему, у этого объектива диаметр раза в 3 больше родного, так что в темноте картинка вообще супер для такой камеры - светосила 2.0!




Примерно такая разница между глазами водителя и камерой.
Камера заметно осветляет изображение по сравнению с восприятием глазами в темноте. На момент съемки монитора на улице было намного темнее, чем когда сделал фотку из-за руля.




Камеру заднего хода взял такую же, как у Антохи. Разрешение 480 твл - это, вообще-то, очень недурно, но по сравнению с камерой обгона - ну полный шлак. Для маленького экрана вполне пойдет, тем более что он как раз 800x480. Буду ставить в спойлер.



Сегодня запилил под них проводку. Поставил 3-позиционный переключатель, который подает питалово (стабилизированное, от блока питания CarPC) на одну из камер и также переключает верхний монитор на соответствующий видеовход. М.б. сделаю автоматическое переключение от заднего хода, но подумал, что при парковке в узком месте с постоянным перетыканием D - R будет раздражать задержка в переключении, лучше включить постоянно, пока паркуешься. При установке в центральное положение возвращается картинка с CarPC. Оч удобно.

Слегка затарился химозой:



Глако выгоднее брать в такой длинной палке - здесь 115 мл примерно на 200 рублей дешевле, чем 120 мл в округлой хреновине.
Интереснее всего будет проверить спрей от запотевания стекол от софт99 (он внизу в маленьком баллончике). Пользовал какой-то распространенный бренд - не особо помогал.

И герметос для стекол - пригодится при установке линз.



Ну и похвастаюсь, подарили на ДР и НГ ништяки.

Пусковое устройство с возможностью зарядки всякой электроники:



Хотя я бы советовал взять с какого-нибудь хоббикинга на 100 баксов 2 аккума литий-ионных 3-баночных (11.1В в разряженном и 12.6В в заряженом состоянии) по 8А/ч. Итого будет честных 16 А/ч весом чуть больше килограмма при цене почти вдвое меньше подобных готовых девайсов.
Вот, например: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=16225
Два таких смогут долговременно выдавать ток 500А, чего хватит завести практически все, что возможно. Несколько десятков раз )

И цивильный мультиметр с токовыми клещами:

Ради интереса проверил на витце - на холодную в -15 стартер жрет 160А. Надо будет трека измерить, думаю будет к 200А.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение jam » 04 янв 2016, 10:30

Блять, не осилил! Не пиши столько больше.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 04 янв 2016, 14:16

Да, надо выпуски покороче делать )
Ниче, на драйве по частям прочтешь, там ограничение на количество фоток в одном посте.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение fighter » 04 янв 2016, 20:58

Вот это фолиант :) Было чем заняться - почитать такой отчет :) Камеру "для обгона" где разместить планируешь?
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
Аватар пользователя
fighter
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Красноярск

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 05 янв 2016, 00:14

Просто на торпеде, на какой-нибудь подставочке, ибо иначе не достает до лобаша и дворник чуть закрывает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 23 янв 2016, 02:56

Прошумил панельки вокруг руля (любят дребезжать в мороз, когда подушки двига дубеют и вибрация на руле ощущается).





И накладки на стойки передние. Надо будет их еще свежей алькантарой перетянуть.



Боковые стойки залепил когда крышу делал.

Поехал к Митяю обшивки покупать, ибо мои покоцаные, да и снимать в мороз их было лень - проще было купить ))



Заодно прикупил ручку кпп. Выглядит ничего так, и к ней хотя бы рука не примерзает, в отличии от дурацкого алюминиевого шарика!
Кнопки на ней отдельной нет, она ездит по центральному штырю целиком. Очень необычно.



Также взял накладку под ручкой кпп. Моя была тоже в ушатанной алькантаре. Не знаю пока, буду обклеивать что-то из панелей центральной консоли или нет...





Далее клеил багажник.

Самое неудобное - крылья, особенно левое.

Вот за этим маленьким отверстием, в которое с трудом пролезает рука, скрывается огромная полость крыла и арки.


Но я же иду по хардкору, так что проклеиваю все!




В правом крыле все то же самое, только там огромное отверстие во внутреннем металле (куда вставляется глубокий карман обшивки), так что там ничего интересного и особо сложного нет.

Пол багажника клеить легко. Положил 2 слоя аэро плюс. Разве что советую оторвать стамеской хотя бы верхний слой родной шумки в углублении под запаску - он очень непрочно держится и под ним даже собирается влага.



И акцентом сверху





Задний диван


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение михаил82 » 23 янв 2016, 07:53

Из говна конфетку решил чтоли сделать?) бросай это неблагодарное дело. :D
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение votblin » 23 янв 2016, 09:14

Норм, то же к лету хочу шумку сделать, Серега на сколько вес увеличивается?
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 23 янв 2016, 16:19

На дохуя...

Серега, убери хотя бы фотки под кат, пол часа страница грузится
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 24 янв 2016, 01:13

Надо посчитать. Но думаю не меньше 100кг точно.
Но это мой, хардкорный вариант. Не факт, что так вообще надо делать.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 24 янв 2016, 19:22

Посчитал. Все гораздо оптимистичнее - вибры всего 73кг.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение jam » 24 янв 2016, 20:42

Ну можно сказать, что возишь труп в багажнике постоянно)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение михаил82 » 24 янв 2016, 23:02

лучшеб газ поставил, один хрен по шумаизоляции ему до макоронообразных как до китая раком...про мерсы 90ых вообще молчу
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение votblin » 25 янв 2016, 00:09

Миша ты со своими маркообразными явно не в тему, маркообразные то же не идеал шумоизоляции, зачем сравнивать машины разного класса?
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение михаил82 » 25 янв 2016, 06:45

А по чему бы и не сравнить, если устанавливая шумку на 75 кг хозяин преследует цель получить результат как на авто другого класса?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 25 янв 2016, 07:58

Не, разница заметна.
Сейчас вышел с отпуска, ехал по привычному маршруту на работу и чувствуется. И тише стало, и ощущение собранности что ли какое-то, неровности в кузов отдают более мягко.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение votblin » 25 янв 2016, 09:21

Ну конечно же все, что делается с треком, для того, что бы он стал хоть как то похож на маркообразные))))))))
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение михаил82 » 25 янв 2016, 19:20

Я и говорю .... Из говна все хотят сделать канфэтку)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron