михаил82 писал(а):votblin писал(а):Летом сделаю.
Много слов. Без заключения НАМИ - не сделаешь! в МРЭО не будут связываться сейчас с такой хуйнёй. Раньше - да, сейчас - нет.
Мне предлагали вариант похожий.
Там всё вилами по вое писано.
Модератор: georg1970
михаил82 писал(а):votblin писал(а):Летом сделаю.
Много слов. Без заключения НАМИ - не сделаешь! в МРЭО не будут связываться сейчас с такой хуйнёй. Раньше - да, сейчас - нет.
votblin писал(а):.... Ты с такой уверенностью доказываешь, что на транзитах вечно ездить будешь и тут же говоришь, что нереально поставить авто с 126 лс в птс.....
votblin писал(а):Летом покажу тебе птс...
михаил82 писал(а):Ну какие 500?
100 - седия
Часть ходовки , раздатка, привода, задний редуктор, коса , ещё кое-какая мелочь м.б. - 70 - 80 тыс. Мотор, автомат, мозг- это есть. Для того чтобы трека в сток вернуть нужна стоктурба со сток коллектором, сток форсы, сток насос...ну 30ка пусть ещё . Итого ну 100 ка еще
Работа по Свапу, ну пусть ещё со всякой мелочью ещё которую пока не учёл 100ка сядет
Итого 300. Вроде как и не 500от получается)
михаил82 писал(а):Драгстер, 8-9 секунд, - это всё спорт класс, там то про что Шота говорил - каркасы , на которые одевают пластиковое изображение разных машин и получают паспорта спортивного тех средства и передвигаются потом только на квотере или на автовозе..., что вы вечно все Яйца в одну корзину ! Не путайте спорт со стрит классом ! В стрите ехав стабильно низкие 11 можно смело ебать всё что движется на любом мероприятии. На аиртреке СТАБИЛЬНО ехать низкие 11 на товарном 98ом с хорошим запасом по надежности с той тюнью что стоит у меня не получится из за веса - всё просто. Дальше выжимать соки из него Невижу никакого смысла. 300 тыс не космические бабки чтобы катать под своей жопой 11 секундный стрит машин неочковав при этом что завтра придётся идти пешком из за какоглибо форсмажора на работу. Я не говорю что по щелчку пальца щас все собиру. Начну покупать что нужно и когда все будет готово возьму отпуск на пару недель и пересыплю на каком нить сто или вон у того же Митяя, у которого есть всё нужно для свапа. Хотя вон на драйве есть примеры - Седии на чурбачках без ямы свапали, причём переднеприводные, где нужно было кузов резать под задний мост
михаил82 писал(а):Драгстер, 8-9 секунд, - это всё спорт класс, там то про что Шота говорил - каркасы , на которые одевают пластиковое изображение разных машин и получают паспорта спортивного тех средства и передвигаются потом только на квотере или на автовозе..., что вы вечно все Яйца в одну корзину ! Не путайте спорт со стрит классом ! В стрите ехав стабильно низкие 11 можно смело ебать всё что движется на любом мероприятии. На аиртреке СТАБИЛЬНО ехать низкие 11 на товарном 98ом с хорошим запасом по надежности с той тюнью что стоит у меня не получится из за веса - всё просто. Дальше выжимать соки из него Невижу никакого смысла. 300 тыс не космические бабки чтобы катать под своей жопой 11 секундный стрит машин неочковав при этом что завтра придётся идти пешком из за какоглибо форсмажора на работу. Я не говорю что по щелчку пальца щас все собиру. Начну покупать что нужно и когда все будет готово возьму отпуск на пару недель и пересыплю на каком нить сто или вон у того же Митяя, у которого есть всё нужно для свапа. Хотя вон на драйве есть примеры - Седии на чурбачках без ямы свапали, причём переднеприводные, где нужно было кузов резать под задний мост
votblin писал(а):михаил82 писал(а):Драгстер, 8-9 секунд, - это всё спорт класс, там то про что Шота говорил - каркасы...
Миша там люди сами делали, любой свап это двойной гемор и за 3 копейки тебе ник то его делать не будет, такая работа стоит в два раза дороже чем простой ремонт, а с седией ты получишь не намного быстрее результат. Переднеприводный делать смысла нет, любой таз легче будет и по затратам намного дешевле и не факт что на переднеприводной седии ты тазы объезжать будешь, а полный привод получается вообще смысла нет, ты сам писал, что с гтром тягаться не вариант. Если уж строить корч, то уже конкретный, а вариант с седией это мне кажется пустая трата денег.
georg1970 писал(а):Мих, я летом проверю, скажу тебе что и как по части стабильности и надежности))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2