Линейное давление АКПП
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Линейное давление АКПП
Как узнать крутили болтик в коробке или нет? Коробка уже не на заводском герметике
-
Akademiks - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
- Откуда: Evo 7 gt-a
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва,Новокосино
Re: планетарное давление
вкрутить манометр и померить.где то данные по давлению были вроде
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: планетарное давление
это после сбора коробки на рабочей машине?
-
Akademiks - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
- Откуда: Evo 7 gt-a
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва,Новокосино
Re: планетарное давление
да конечно
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: планетарное давление
может кто написать стоковое давление и с подкрученным болтиком?
-
Akademiks - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
- Откуда: Evo 7 gt-a
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва,Новокосино
Re: планетарное давление
По памяти стоковое 150 пси, с подкрученным на 4 оборота болтиком - 170 пси (1 оборот - 5 пси).
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Линейное давление АКПП
надо поставить коробку и померить.
-
Akademiks - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
- Откуда: Evo 7 gt-a
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва,Новокосино
Re: Линейное давление АКПП
я мерил на Жанниной коробке, которая у меня не поехала!
в мануале все расписано - какие давления должны быть на каких передачах и оборотах двигателя, и в какие дырки прикрычивать шланг с манометром (там их 5 вроде),
на некоторых передачах давление просто ацкое - порядка 20атм, я не знаю как шланг не порвало с манометром (его распирало, народ начинал разбегаться)...
и все равно по этим данным я не понял крутили болтик или нет, вроде как на некоторых передачах давление было избыточное, а на некоторых - наоборот недостаточное!
в мануале все расписано - какие давления должны быть на каких передачах и оборотах двигателя, и в какие дырки прикрычивать шланг с манометром (там их 5 вроде),
на некоторых передачах давление просто ацкое - порядка 20атм, я не знаю как шланг не порвало с манометром (его распирало, народ начинал разбегаться)...
и все равно по этим данным я не понял крутили болтик или нет, вроде как на некоторых передачах давление было избыточное, а на некоторых - наоборот недостаточное!
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Линейное давление АКПП
Вот я пока тоже не знаю как быть
-
Akademiks - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
- Откуда: Evo 7 gt-a
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва,Новокосино
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10