Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Кто тестер?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Как обычно-Серега
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Разве не ты?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Не-а У меня тачка подразобрана-подготовка к зиме.Да и схема взаимодействия с Лёхой давно отработана
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
А меня то не предупредили :) Я думал кому больше всех надо - тот и тестирует :)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Могу предоставить машинку для экспериментов, при условии что Лёха возвернёт всё на место))) На патч не записываюсь, т.к. пока что забил на трека)
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Rcus писал(а):А меня то не предупредили Я думал кому больше всех надо - тот и тестирует
Могу подключиться к тестам через пару-тройку дней
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Да и вообще-система отработана-зачем что-то менять
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Могу я побыть тестером
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Макси написал на дроме:
на репере из карбюраторного прошлого на двух зубах на колене, который у вас стоит, никакого поцилиндрового контроля и быть не может. Да и вообще поцилиндровый контроль детонации - слишком сложная задача, чтоб ее ваять между делом.
на репере из карбюраторного прошлого на двух зубах на колене, который у вас стоит, никакого поцилиндрового контроля и быть не может. Да и вообще поцилиндровый контроль детонации - слишком сложная задача, чтоб ее ваять между делом.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Ссылку в студию
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток
-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Репера хватает раздавать искру по цилиндрам,а больше ничего и не требуется Когда известны обороты-момент искрообразования сможет рассчитать даже троечник-школьник,а не то что процессор
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Вся разница состоит в том,что на многозубовых реперах можно отслеживать действительное положение коленвала,а у нас оно вычисляется рассчетным путем.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
И впрыск у нас попарно-параллельный, ага.
Рассчитать в каком цилиндре сейчас поджиг смеси и записывать результат прослушивания ДД в соответствующую ячейку - по-моему никакой проблемы нет.
Вот с самим рассчетом кнок суммы может быть и есть сложности.
Рассчитать в каком цилиндре сейчас поджиг смеси и записывать результат прослушивания ДД в соответствующую ячейку - по-моему никакой проблемы нет.
Вот с самим рассчетом кнок суммы может быть и есть сложности.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Макси просто слишком буквально воспринял слова "поцилиндровый контроль детона".Специалист его уровня мог бы подумать,что мы пытаемся возложить все задачи на мозг,но в нашем случае речь идет о поцилиндровом логгировании и,если получится,возможности ВРУЧНУЮ вносить коррекции по цилиндрам.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Вообще-то я так понял, что с новой фишечкой у нас кнок сумма считается поцлиндрово, а соответственно и октан поцилиндрово, и откат смеси и угла. Не так?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Не совсем так, knock_sum считается поцилиндрово, откат уоз по knock_sum тоже поцилиндрово, но "октан" считается по максимальному значению knock_sum из всех цилиндров. Постоянные поцилиндровые коррекции смеси/угла будут, но позже и привязаны не к knock_sum, а к оборотам/нагрузке
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Тем не менее, скажите Макси, чтобы накуси-выкусил.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Лучшее доказательство - результаты теста. С его стороны аргументации тоже нет, я провокации фильтрую, а в результате - пусто.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Лех, Макси очень грамотный парень, но тоже не Бог. Если получится ему доказать, что система может работать, то я лично буду очень рад))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Интернет - довольно забавная штука. У меня есть выбор доказывать одному незнакомому человеку что он не прав, либо помочь другому в запуске контроллера трека с коробкой F5A422. Сложный выбор, да? :)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Леш, я знаю Макси уже несколько лет по форумам. Даже если все будет работать, то он все равно найдет к чему придраться и сказать, что это неправильно. Только потому, что он изначально уже определил свою позицию. Так что никакой дилемы у тебя нет, выбор очивиден))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Ребята, Леша тут еще одну проблему решил.
Еще до установки блоу-офф патча при использовании рс байпаса или другого блоу, из-за просадки оборотов при сбросе газа на малых скоростях мозг обучался добавлять шагов РХХ под сброс. Когда был сильный перелив - это не давало двигу заглохнуть, но когда газ сбрасывался плавно - это вызывало подвисон оборотов. Чуть дал газу в пробке, бросил - а двиг держит около 1100 об и тачан хочет ехать вперед. Длится эта хрень 2.5 сек, после чего обороты падают на ХХ, и машина клюет носом из-за того, что приходилось сильнее давить тормоз.
После установки патча обороты не просаживаются, но глюк такой тоже иногда вылезает. Сейчас у меня пошло дальнейшее развитие глюка - таких циклов по 2.5 сек может быть несколько, иногда до 6 доходило. Стоишь, а тачан сам подгазовывает.
Леша нашел какая часть кода отвечает за такую компенсацию. Чтобы её отключить, надо поставить по адресу 0x1050 нолик вместо тройки. Протестировал пока на небольшой пробке, но косяк полностью ушел. Штука не до конца протестированная, так что возможно на плохо обученном по ХХ мозге и/или при неверно выставленных оборотах в режиме "Speed Adj. Screw" эвоскана это может на что-то повлиять. Если занулить без блоу патча, то под сброс газа должно глохнуть еще сильнее и чаще.
Вот яркий пример. Почти сразу после отпускания газа был нажат тормоз, а на 12 секунде я уже стоял на месте с зажатым тормозом.
Еще до установки блоу-офф патча при использовании рс байпаса или другого блоу, из-за просадки оборотов при сбросе газа на малых скоростях мозг обучался добавлять шагов РХХ под сброс. Когда был сильный перелив - это не давало двигу заглохнуть, но когда газ сбрасывался плавно - это вызывало подвисон оборотов. Чуть дал газу в пробке, бросил - а двиг держит около 1100 об и тачан хочет ехать вперед. Длится эта хрень 2.5 сек, после чего обороты падают на ХХ, и машина клюет носом из-за того, что приходилось сильнее давить тормоз.
После установки патча обороты не просаживаются, но глюк такой тоже иногда вылезает. Сейчас у меня пошло дальнейшее развитие глюка - таких циклов по 2.5 сек может быть несколько, иногда до 6 доходило. Стоишь, а тачан сам подгазовывает.
Леша нашел какая часть кода отвечает за такую компенсацию. Чтобы её отключить, надо поставить по адресу 0x1050 нолик вместо тройки. Протестировал пока на небольшой пробке, но косяк полностью ушел. Штука не до конца протестированная, так что возможно на плохо обученном по ХХ мозге и/или при неверно выставленных оборотах в режиме "Speed Adj. Screw" эвоскана это может на что-то повлиять. Если занулить без блоу патча, то под сброс газа должно глохнуть еще сильнее и чаще.
Вот яркий пример. Почти сразу после отпускания газа был нажат тормоз, а на 12 секунде я уже стоял на месте с зажатым тормозом.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16