Имя пользователя:

Пароль:


Задняя подвеска

Re: Задняя подвеска

Сообщение invictus » 12 июл 2012, 17:01

В888МВ96 писал(а):ставил оригинал плавающие и вообще все оригинал.ровно через год плавающие наружные у верхнего серпа развалились.сейчас даже незнаю что и ставить

Ставь другие серпы с более жёсткими сайлентами, MR491911, 1600 за штуку - дешевле чем 2 сайлента и работы по перепрессовке (к тому же внутренний там ШС, отдельно не продаётся и не меняется).

Мне митсубиси-гуру сказали, что пройдет раза в два дольше стока. Сток, кстати, прошёл 65 тысяч кэмэ и два с лишним года.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задняя подвеска

Сообщение snakekhv » 15 июл 2012, 15:10

У меня прежний владелец менял все сайленблоки и линки на полиуретан. Когда покупал машину загонял на диагностику -всё OK,через 2 месяца заскрипел и перед и зад, пока поменял только втулки, на вид без износа в серидине, но потрескавшиеся.

Скрипит ужасно.
Аватар пользователя
snakekhv
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 14:29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Хабаровск

Re: Задняя подвеска

Сообщение georg1970 » 15 июл 2012, 15:16

у меня тоже скрипит как телега не смазанная)) Самое обидное то, что машина практически не ездила со времени установки новго стока, на стоянке стояла)) Один хрен все заскрипело))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Задняя подвеска

Сообщение snakekhv » 15 июл 2012, 15:23

Я даже пробовал wdхой залить, не помогает, ВСЁ что видел залил))) скрипит))
Аватар пользователя
snakekhv
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 14:29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Хабаровск

Re: Задняя подвеска

Сообщение KVADRAT » 15 июл 2012, 17:17

georg1970 писал(а):у меня тоже скрипит как телега не смазанная)) Самое обидное то, что машина практически не ездила со времени установки новго стока, на стоянке стояла)) Один хрен все заскрипело))


покатаешься, разработается :)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Задняя подвеска

Сообщение jam » 16 июл 2012, 15:44

когда ставите новые плавающие сайленты, то не ленитесь под пыльники добавить смазочки... изначально ей там ооочень мало, я бы сказал, почти нету.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Задняя подвеска

Сообщение горе тюнер » 06 авг 2012, 08:48

snakekhv писал(а):Я даже пробовал wdхой залить, не помогает, ВСЁ что видел залил))) скрипит))

купи селиком хайгировский, иги простой глицерин из шприца в резинки наколи.4месяца без скрипу....потом либо повторишь либо заменишь еесли богат))
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Задняя подвеска

Сообщение AntonSergeevich » 07 авг 2012, 21:26

ставил комплект полеуретана на всю машину, есть все, кроме одного сайлента на короткую штангу, но он делается путем стачивания на 5мм другого сайлента с серповидного рычага. езжу 3 года - не скрипит.
еще раз - все по переду и заду полеуретан, ни чего не скрипит, не пугайте народ.
все брал на полеуретан.ру из новосиба, комплект стоит 10к и это со скидкой для клуба.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Задняя подвеска

Сообщение AntonSergeevich » 07 авг 2012, 21:27

и это еще подвес редуктора заднего.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Задняя подвеска

Сообщение Dimarik » 08 авг 2012, 06:59

Надо тоже заморочиться. Выходит подешевле установки оригиналов
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Задняя подвеска

Сообщение fa1al » 09 авг 2012, 09:06

Как поступить то правильнее? Следовать схеме с дрома и менять всё, что отмечено на полиуретан? Но там есть два рычага, в которые как я понимаю нужно будет запрессовать их? Или взять оригинал?
Аватар пользователя
fa1al
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: pavel
Откуда: korolev

Re: Задняя подвеска

Сообщение Dimarik » 09 авг 2012, 09:39

Купить комплект всего полиуретана и заменить всё разом - запресовать переприсовать заменить
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Задняя подвеска

Сообщение invictus » 09 авг 2012, 10:45

Вы предлагаете и шаровые сочленения на полиуретан менять, господа колхозники? ;)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задняя подвеска

Сообщение hakke.net » 09 авг 2012, 13:45

invictus писал(а):Вы предлагаете и шаровые сочленения на полиуретан менять, господа колхозники? ;)

некоторые так делают, но зря.. где шары, там луче их и оставить, заменив на полиуретан все остальное.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Задняя подвеска

Сообщение Gluck » 27 авг 2012, 00:36

invictus писал(а):Так! Я ставил оригинал. Менял 4 сайлента, оригинал.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 3395/#post
Прошел 65 тысяч кэмэ, снова заскрыпело.
Сменил маленькие рычаги в сборе - серповидные и "гантельки". Оригинал. Серпы поставил с жёсткими сайлентами, более надёжные.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 1457/#post
Всё ништяк.
Фебест дрянь, полиуретан колхоз, сайленты стоят по 700-800, рычаги по 1700-1800 в сборе, не стоит марамоить раз в 70 тысяч кэмэ, как мне кажется.

Полностью согласен. Всем остальным любителям быть умнее всех скажу так: если взять в руки калькулятор и посчитать, то ни фебест, ни полиуретан по баллансу запчасть-работа-ресурс не сравнятся с оригиналом. Если меняете сами - на здоровье, съэкономите. Только сколько перепрессовок одного сайлента сможете сделать в рычаге? А дальше? Всё равно рычаг в сборе.
Аватар пользователя
Gluck
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 23:42
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Задняя подвеска

Сообщение AntonSergeevich » 28 авг 2012, 22:29

invictus писал(а):Вы предлагаете и шаровые сочленения на полиуретан менять, господа колхозники? ;)

Считай, что я колхозник, менял все сам -было время. Не встречал еще ни одного сервиса, который бы не косячил, мастера косорукие и сука еще возмущается, когда их мордой тычешь - они же сервисмены, работают не один год, у них опыт... Сервис " у Костяна" единственный ИМХО где люди как для себя...
Понятно, что делал это по уму, а не как обычно в сервисах: затяжка всех болтов подвестки после сборки рычагов -только с ямы, когда авто стоит на колесах + полный бак, саб сзади, т.е. Со средней нагрузкой. Таким образом, в сайлентах нет рвущего их преднатяга, который появляется, когда бравые сервисмены затягивают пневмопистолетом на подъемнике. (читайте книги по ремонту ВАЗ 2101!!!)
Езжу и радуюсь. Ни чего не скрипит. Все рулится, жестче стока, а подруливания ни какого нет при малых ходах подвестки.
Кто ставил также и потом через год заскрипело и порвалось - киньте в меня камень - Вам тупо не повезло!
Менял передние полеуретановые сайленты -порвались, но это были из первой партии, потом их усилили.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Задняя подвеска

Сообщение r0mireZz » 29 авг 2012, 17:54

мне друг сервисмен сказал что хулиуретан зимой от металла отваливается. мож это только у нас в сибири актуально? но я задумался надо оно мне или нет..
Out Turbo 2006
r0mireZz
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 08:12
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Новосибирск

Re: Задняя подвеска

Сообщение dato » 29 авг 2012, 18:05

ФЕБЕСТ вся подвеска кроме серповидного рычага, косточек и тяг- их брал в сборе!
ГОД эксплуатации около 30ткм пробега, ни скрипа, ни трещины!
З.Ы. полиуретан зимой дубеет и трескается! Проверено на предыдущей машине!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Задняя подвеска

Сообщение r0mireZz » 29 авг 2012, 18:09

от фебест все поголовно на всех форумах плюются, может это заговор? в любом случае за опыт спасибо!
Out Turbo 2006
r0mireZz
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 08:12
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Новосибирск

Re: Задняя подвеска

Сообщение KVADRAT » 29 авг 2012, 19:27

фебест рычаги в сборе или сайленты только?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Задняя подвеска

Сообщение dato » 29 авг 2012, 19:53

Менял сайленты! Сам впрессовывал, сам запрессовывал!
В сборе покупал только тяги(гонтели), серповидный рычаг, косточки. Т.к. там они маленькие и разница в деньгах невелика!

У тебя на 2-ой фотке отмечены сайленты заднего редуктора(нах их менять) это не подвеска, а чтобы открутить верхнее крепление заднего редуктора надо глушак снимать. Плавали-знаем. Я их менял только после того как обнаружил там трещины и надрывы, и сильный люфт вискомуфты при переключении с d на r. Вот туда кстати лучше ставить полиуретан!

Колоть глицерин и др приблуды это шляпа, если заскрипел, значит втулка к болту прикипела и надо болты графиткой смазывать прежде чем закручивать!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Задняя подвеска

Сообщение C00LM4N » 30 авг 2012, 03:49

Предыдущий владелец в заднюю подвеску напихал фебестовских сайлентов.
Через 20 тыщ не смогли развал выставить, все сдохло там и колеса домиком.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Задняя подвеска

Сообщение hakke.net » 30 авг 2012, 19:47

C00LM4N писал(а):Предыдущий владелец в заднюю подвеску напихал фебестовских сайлентов.
Через 20 тыщ не смогли развал выставить, все сдохло там и колеса домиком.

плюсую. заказывал как-то на пробу резинки фебест и рби на переднии стойки стаба. фебест изначально был из говнорезины, мягкий как сопли. ну и собственно умер за тысячу км.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Задняя подвеска

Сообщение C00LM4N » 30 авг 2012, 19:51

У меня фебест проездил 20, у тебя 1.
У меня тайп-д проездят (предположительно) 30-35, у тебя 2.
Хм... вряд ли совпадение )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Задняя подвеска

Сообщение латыш 57 » 15 мар 2013, 22:54

dato писал(а):Менял сайленты! Сам впрессовывал, сам запрессовывал!
В сборе покупал только тяги(гонтели), серповидный рычаг, косточки. Т.к. там они маленькие и разница в деньгах невелика!

У тебя на 2-ой фотке отмечены сайленты заднего редуктора(нах их менять) это не подвеска, а чтобы открутить верхнее крепление заднего редуктора надо глушак снимать. Плавали-знаем. Я их менял только после того как обнаружил там трещины и надрывы, и сильный люфт вискомуфты при переключении с d на r. Вот туда кстати лучше ставить полиуретан!

Колоть глицерин и др приблуды это шляпа, если заскрипел, значит втулка к болту прикипела и надо болты графиткой смазывать прежде чем закручивать!


Менял тоже сам весь зад на фебест ради эксперемента и экономии .времени ушло пол дня с памощью брата . пробег 12000км пока ничего не скрипит ( дороги жесть ) лед сойдет посмотрим . что живое .а что нет .бюджет 4000р и чуть графитки совдеповской . Я не ЖМОТ и не поклонник Фебеста и переплачивать не хочу . На хонде ставил шаровые фебест 750р . первые отходили 7000 и заскрипели . а вторые после предворительной добавки смазки под пыльник уже 18000 . а оригинал только с рычагом 9500р шт .
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и тормозная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron