Страница 5 из 6

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 08:17
El_Barto
Апупено круто.

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 09:25
ZZUBKI
красиво гламурно агрессивно конечно.но:
1. выхлоп с точки зрения продувки это пипец просто
2. выхлоп в минуса будет выглядить просто колхозно ибо основной поток пойдет по кратчайшему пути
3. весит подобный выхлоп просто как сбитый Боинг
4. если варил из чернюги то выхлоп сгниет изнутри ибо конденсат ни кто не отменял
посадка красивая эво стайл все дела но:
1. после первого пробитого поддона желание так ездить каждый день отпадает напрочь
2. днище превратится в кровавое месиво
3 выхлоп скорее всего после первого выезда в лес оторвет напрочь
про клиренс проверенно личным опытом и колловерами RSR
ИМХО данный вид только для фотосесий но не как ни на каждый день)))

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 09:29
jam
Кость, будь краток, как я, просто скажи ГОВНО :lol:

на самом деле оч клёво смотрится!
ездит фанилка на треке неособо много, как я понял, так что норм ему будет!

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 09:30
C00LM4N
Костя все засрал )))))

Про некрасивость в холод (когда пар будет валить с правой трубы в основном) и переживания за днище поддержу... Красота требует жертв )

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 09:44
ZZUBKI
jam писал(а):Кость, будь краток, как я, просто скажи ГОВНО :lol:

на самом деле оч клёво смотрится!
ездит фанилка на треке неособо много, как я понял, так что норм ему будет!

Сам люблю все красивое по этому:
я не считаю ,что старание автора бортовика ,как ты выразился ГОВНО..все красиво и по феншую..с точки зрения внешнего вида а по конструктиву очень спорно вот и все)
если человеку не нужно все лучшее от турбы то все айс отличный внешний атмотюнинг) я бы понял все эти выхлопоизыски если бы стояла заслонка которая довала бы возможность турбине как следует продуваться) а вообще автор страшный плагиатор))) спер мою идею пятилетней давности))

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 09:59
ApeQ
jam писал(а):Кость, будь краток, как я, просто скажи ГОВНО :lol:


И тогда на Костяна Москвичи будут нападать с ответами в вопросительном варианте))

Красивый трек конечно, WALD утяжеляет экстерьер машины, но цвет это исправляет)

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 16:16
nikshapilov
посоны, у меня, по ходу, ещё ниже этим летом )
Фанила, давай витоса сблатуем на фотосессию по теплу

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 16:24
Витос
Витос проёб где-то пороги ВАЛД в суробах :( А так, я тока за!

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 22:31
fanilla
1) Выхлоп весит легче стока, раза в полтора! Сварен из тонкостенной нержи(1.3мм), гнить нечему, для слива конденсата просверлена дырочка. И почему у него должна быть плохая продувка??? Все время идёт только на расширение: Аутлет - 76мм, приёмка - 76мм, основная труба 76мм, перед банкой расширение до - 80мм, вход в банку - 80мм, выход из банки 2Х76мм, в конце 4Х76мм. ..."Нипонятно"... Поеду на стенд настраиваццо и там увидим чо да как...
2) Высота стала больше чем в прошлом году на 1см, на том конфиге умудрялся ездить за 400 км от Москвы на дачу в направлении "Дроги нет" и ничего ни где не цеплял и не отрывал, насчёт пробитых поддонов и др. - У меня стоит защита двс и акпп из углеволокна на которой я сам лично прыгаю по просьбам "трудящихся" каждый раз когда меняю масло. Но ещё раз повторюсь ничего нигде не цеплял. Выхлоп кстати висит выше чем сток, ниже стало только то место где труба проходит под рычагом из за её диаметра...
УГ. Как оно будет дымить зимой мне пох... Ездить буду каждый день как и раньше не смотря ни на что.
Вобщем как сказал Антоха ГАВНО :) - срочно снести бортовик...:)

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 22:32
fanilla
Забыл добавить поедите фоткаццо меня захватите.

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 22:58
i7poqpeccop
Всем привет, хз куда даписать, поэтому пишу сюда))
В общем принимайте новенького, недавно купил Аиртрека у моего друга Фаниллы! Доволен как слон, катался на нем давно - сразу понравился, а теперь вот забрал себе) покатался пару недель и сдох коробас, так как стоял сток :(
Но, что ни делается, то к тюнингу, поэтому сейчас буду собирать автомат на проваренных планетах, а так же уже почти сварил коллектор для установки GTX3076r на тиал горячке и тд.
Если соберусь вести бортовик, создам новый, а может и сюда писать буду)

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 23:01
jam
привет.
планеты новые ставь :)

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 23:06
i7poqpeccop
Уже перечитал всё по автоматам, понимаю что нужно ставить новые, но пока не вывезу по финансам. У Фанилы есть комплект проваренных, осталось купить оверолл и можно собирать. Есть инфа сколько держат новые рестайл планеты вареные/не вареные и как долго? планирую 400+ колесных сил, а там если 2,4 соберу, то может и 500+ или все же лучше свапить меху?

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 14:48
михаил82
i7poqpeccop писал(а):Всем привет, .... для установки GTX3076r на тиал горячке и тд...

:clap:

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 07:28
georg1970
Есть 3 трека с 30 гтхом на акпп с новыми планетами...

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 01:31
i7poqpeccop
решил я пару дней назад взять у товарища рейслоджик и совместить настройку с телеметрией. в итоге на 1.4-1.5 бусте с 2х педалей при старте с 1кг 0-100 4,5 сек, 100-200 13,5 сек. мне показалось что это медленно и после нескольких прогонов, каждый раз повышая наддув и правя зажигание, решил сделать еще один замер. результат более чем впечатлил - 0-100 3,6, 100-200 8сек. буст в пиках 2.1, стабильный 1.9-1.7. отсечку сдвинул на 8000, переключал на 7500-8000. сразу после проезда возникло впечатление, что еду на субару и тут я понял, что один цилиндр не работет, расстроился и заглушил мотор, прикуриватель обесточился-рейслоджик вырубился (сфоткать результаты не успел, поэтому я верю своим глазам, а вы верите или не верите мне). Первое, что решил сделать-открутил маслозаливную-оттуда дымит как паровоз, потом снимал фишки форс поочереди-вторая не реагирует, выкрутил-сдуло отрицательный электрод,вкрутил новую-цилиндр не заработал. доехал так домой и потом на работу, на работе эндоскопом увидел, что поршень второго цилиндра оплавился и задрал цилиндр...

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 01:36
i7poqpeccop
теперь диллема-собирать строкер 2,3 в нашем блоке на 100 колене или все таки собирать в 64 блоке. в 63 блоке смущает низкий поршень, в 64 тонкая гильза... дестрокер 2,1-2,2 в 64 блоке не рассматриваю по 2 причинам. 1-есть колено 88 и 100 мм и шатуны 150мм, вкладываться не готов в данный момент. 2-на автомате не вижу смысла крутить мотор 9000-11000. кто что думает по этому поводу?

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 02:35
VVV
i7poqpeccop писал(а):в 64 тонкая гильза...


Ты это серьезно???

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 08:18
i7poqpeccop
VVV писал(а):
i7poqpeccop писал(а):в 64 тонкая гильза...


Ты это серьезно???

вполне) сток размер 86,5мм если не ошибаюсь, скорее всего придется точить до 87мм. перегородка между 2-3 и 3-4 на 2мм тоньше чем у 63го. опыта работы с данным мотором нет, поэтому и парюсь. на 3сгте гильзы лопаются только в путь)

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 08:19
i7poqpeccop
кто что думает по поводу строкера или 64 турбо? хочу взвесить все за и против. какой ремень грм ставить на 64 низ с 63 гбц?

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 12:42
t527rus
Разницы в перегородках не будет.Толщина одинакова.Разница будет в полости охлаждения.Никто не станет увеличивать толщину стенки,т.к. снизится эффективность охлаждения.

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 15:17
VVV
i7poqpeccop писал(а):какой ремень грм ставить на 64 низ с 63 гбц?


У меня стоит 64-й.

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 15:17
VVV
i7poqpeccop писал(а):опыта работы с данным мотором нет, поэтому и парюсь. на 3сгте гильзы лопаются только в путь)


Это не тойота, тут все надежно :-)
3S-GTE вообще очень своеобразный мотор.

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 00:47
georg1970
У человек 5ти точно есть 2.4 на 64 блоке и 30ый Гарретт

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 00:53
i7poqpeccop
georg1970 писал(а):У человек 5ти точно есть 2.4 на 64 блоке и 30ый Гарретт

я ж не спорю) просто интересны + и -.

кстати, может кто посоветует где в москве могут хорошо и точно пролить форсы. есть подозрение что свеча и поршень сгорели из за форсунки... уж больно меня смущает, что в остальных цилиндрах все хорошо.