Имя пользователя:

Пароль:


Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение igor897 » 30 мар 2013, 04:12

KENTos писал(а):У тебя по деньгам сварочные работы на сколько тянут, хочу сравнить, у меня за переварку колена под редуктором+вварка резонатора+вварка гофры запросили 13 штук с деталями

дохрена, я когда себе выхлоп варил с метром трубы и 2 поворотами, швов штук 7-8 было, плюс переварка крепежей, мне все обошлось в 6 тыс. руб. при этом труба и повороты из нержавейки были....
надо дунуть, потому что пока не дунешь - никакого чуда не произойдет....
Аватар пользователя
igor897
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:52
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Хабаровск

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение fanilla » 30 мар 2013, 20:44

Сегодня доделал выхлоп. Завести и послушать звук пока немогу, надо собрать коллектор с турбой, обмотать всё термолентой и тд.
Мож чё и не очень получилось, но я старался(кстати первый раз варил выхлоп с разводкой на две стороны).
По окончании работ всё покрасил термостойкой краской.
Ну и вот немного фото того что получилось.
Вложения
1364563073378.jpg
1364631105729.jpg
1364647375373.jpg
1364648996764.jpg
1364649872814.jpg
1364649886382.jpg
1364649901558.jpg
1364649915743.jpg
1364649929228.jpg
1364651379587.jpg
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение Faster » 30 мар 2013, 20:57

классно иметь такой цвет) угонять даже не станут) респект)
З.Ы. классно смотряться трубы) кстати хотел спросить про термостойкую краску... ты варил то нержой?!
Последний раз редактировалось Faster 30 мар 2013, 21:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Airtrek без турбы - деньги на ветер!
Аватар пользователя
Faster
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 19:39
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение ILLyn » 30 мар 2013, 21:11

блин представляю сколько это байда вся весит )))
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение fanilla » 30 мар 2013, 21:33

Не варил простым полуавтоматом, поэтому и покрасил.
Весит кстати не очень много. Как две банки типа варекс или др. Нержа то тонкостенная.
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение ILLyn » 30 мар 2013, 21:43

а почему все ходят замутить именно двойной выхлоп? мне вот нравится одинарный...
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение KVADRAT » 30 мар 2013, 21:56

Будет стремно смотреться когда машина будет парить.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение fanilla » 30 мар 2013, 22:00

ILLyn писал(а):а почему все ходят замутить именно двойной выхлоп?
Евромода.
KVADRAT писал(а):Будет стремно смотреться когда машина будет парить.
Да и пох...ю. :D
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение GlobalTranscom.com » 30 мар 2013, 23:52

отличный трек
цвет - жара

по поводу выхлопа
когда купил тоже хотел на две стороны пустить
потом попустило решил что все таки две трубы это больше Е класс
ждм стаил набок одна большая)
GlobalTranscom.com
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:23
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение KENTos » 31 мар 2013, 00:36

Офигительно смотрится
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение olegacy » 31 мар 2013, 02:11

Хорошая задумка, но банку надо было овальную, большого объёма ...

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение georg1970 » 31 мар 2013, 04:05

GlobalTranscom.com писал(а):отличный трек
цвет - жара

по поводу выхлопа
когда купил тоже хотел на две стороны пустить
потом попустило решил что все таки две трубы это больше Е класс
ждм стаил набок одна большая)

поставь от 10ки - 32 бакса)) http://injapan.ru/auction/t303439433.html
а вобще их там как грязи http://injapan.ru/search/do//mode-1/pag ... 2084201975
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение ILLyn » 31 мар 2013, 07:08

вот что мне нравится - это цвет, всегда хотел такой же, т.к. фамилия у меня соответствующая ;)
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение KVADRAT » 31 мар 2013, 12:21

Банка с десятки становится идиально и без переделок особых?
Вроде ставил кто то, а кто не помню.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение Strogan » 31 мар 2013, 16:34

У меня стоит. Довольно просто ставиться. Фото к сожалению нет
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение KVADRAT » 31 мар 2013, 17:03

Жек, можешь сделать фото. Под машину лезть не прошу. сколько можешь.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение fanilla » 03 апр 2013, 22:43

Вчера вернули коллектор из фрезеровки, сегодня помчал в Hot-tuning и прикупил там 20 метров термоленты DEI titanium, шириной 25мм. До кучи купил десяток хомутиков из нержавейки. Обмотал коллектор, первые впечатления от ленты: 1)Мотать легче чем лентой "Термо-тек", немного "распушивается" по краю среза, но это ерунда. 2)Выглядит симпотнее, и по заверению продавцов не требует обработки специальными термоспреями. 3)По моим ощущениям сделана на основе стекловолокна (весь вечер после обмотки чесался как беспризорник:))
Посмотрим как поведёт себя.
Немного фото:
Вложения
1364999948066.jpg
1364999963044.jpg
1365001933546.jpg
1365001942094.jpg
1365002203326.jpg
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение ChiM » 04 апр 2013, 02:22

А ты ее сухую наматываешь? не мочишь?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение C00LM4N » 04 апр 2013, 07:11

У DEI даже есть свой спрей.
Лучше обливать.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение fanilla » 09 апр 2013, 22:17

Вчера дособрал Аиртрека, поставил бампера, колёса и "летние" амортизаторы. Что из этого получилось смотрим на фото.
Вложения
1365487008758.jpg
1365486797759.jpg
1365486885614.jpg
1365486825113.jpg
1365486854463.jpg
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение C00LM4N » 09 апр 2013, 22:19

Да куда вы все в лето переодеваетесь!
С утра гололед пздц!

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение Витос » 09 апр 2013, 23:42

Крут!
Аватар пользователя
Витос
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:10
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Подольск

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение ChiM » 10 апр 2013, 05:02

КрасавчеГ))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение nikshapilov » 10 апр 2013, 06:03

Очень крутая посадка
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Апельсиновый Airtrek или "Скажи нет серым будням"

Сообщение BeTMeN » 10 апр 2013, 07:50

Огонь просто))
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2