Имя пользователя:

Пароль:


Saint-p RedDevil

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Saint-p RedDevil

Сообщение GlobalTranscom.com » 06 ноя 2012, 01:29

Господа добрый день.
Долго не хотел заводить свой бортовик, но сегодня решил начать.
значит начнем со спеков:


Передний бампер кастом
MMC Турботаймер
ММС 
Сигнализация
MMC 
Aвто запуск
Линзовая оптика от Volkswagen Taureg
Би-ксенон + штатный дальний с усиленными лампами.
Диодные габариты по верхней кромке фары
Парктроник задний (4 датчика)
Тюнинг:
1) Датчик буста APEXI
2) Турбина TD-05 MMC Evolution VIII
3) Пайпинг MMC Evolution VIII
4) MAF Evolution VIII
5) Выпускной коллектор MMC Evolution VIII
6) Топливный насос MMC Evolution VIII
7) Слим вентилятор охлаждения
8) Фронтальный кулер
9) Топливные форсунки Subaru Impreza WRX STI 550сс (высокоомные розовые на 12 сопел распыла)
10) Рулевая рейка MMC Evolution VII
11) Вырезан катализатор
12) Все с-блоки полиуретан
13) Дифферинциал в переднем трансфере MMC Evolution VIII (
14) Усилены и проварены лазером планетарные ряды в АКПП

как то так, завтра должен приехать выпуск, уже очень его жду.

Вообщем-то почему решил написать бортовик сегодня:
решил сделать полное ТО, так сказать подготовится к зиме: - заменил все жижы автомат редуктор(зад,перед) двигло, поднял линейное давление в автомате, заменил все подушки двигателя и подушки заднего редуктора. по мелочи: сайлент задний левый, шаровую переднюю правую. Замена воздушного и салонного фильтра.
Все резинки подвески, а так же соеденительные электро элементы были обильно залиты силиконовой смазкой.
Замена дисков на 16 ASW германия, очень легкие, и резина 225/60 мишлен шипы
Подкрепил все разборы - развалом схождения
Заменил колодки по кругу с заменой и прокачкой тормозухи.

И вы знаете, господа какого же было мое удивление, когда я после целого дня проведенного в Japan Motor Service, за что им отдельное огромное спасибо, ребята работали в четыри руки, и я еще постоянно, крутился вокруг машины, что-то крутил, что-то вертел, выехал из сервиса - ощушения ОБСОЛЮТНО новой машины, когда ты понимаешь, что она в полном идеальном состоянии - ооо это супер кайф))

ну и на последок немного фото:



GlobalTranscom.com
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:23
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение jam » 06 ноя 2012, 06:36

о! я твой акпп планета лазером шатал)))))))))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение GlobalTranscom.com » 06 ноя 2012, 09:14

jam писал(а):о! я твой акпп планета лазером шатал)))))))))))

знаем)спасибо коробас тфу тфу тьфу в отличном состоянии
GlobalTranscom.com
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:23
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение GlobalTranscom.com » 09 ноя 2012, 23:13

сегодня поставил выхлоп от ajstyle
сказать что встает без переделок - нечего не сказать) это заблуждение
либо лютый колхоз
чтоб сделать все по фэншую пришлось ребятам попотеть: в итоге выхлоп остался без флянцев все сваренно в одну большую длинную, а главное ПРЯМУЮ трубу) 8-)
сразу сделал вход под еще одну лямбду (под шпл)
выхлоп действительно хорош, советую качество на уровне нержавейка
что касается звука - без флейты ББББББББББББББАСит жирно! на верхах вообще чума - режим камикадзе
с флейтой - звук выхлопа сток
что не может не радовать, тяжко все время с таким ором носится
разницы в динамике авто не заметил. надо отстраиваться, сомневаюсь что стало беднить бенз просто улетает
собственно вопрос знатокам - влияет ли флейта на рабочий процесс выхлопа или нет? то есть флейта возврашает выхлоп в сток или лишь убирает звук?

GlobalTranscom.com
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:23
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение Strogan » 10 ноя 2012, 00:01

без бустапа, кроме раннего спула, динамику вряд ли почуствуешь, со сток турбой затыкается больше перед, чем зад, кмк. ну и это еще говорит о том, что каталик был живой :-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение GlobalTranscom.com » 10 ноя 2012, 00:14

Strogan писал(а):без бустапа, кроме раннего спула, динамику вряд ли почуствуешь, со сток турбой затыкается больше перед, чем зад, кмк. ну и это еще говорит о том, что каталик был живой :-)

каталика и раньше не было
турбо эво 7
буст 1,6 в пике
GlobalTranscom.com
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:23
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение georg1970 » 10 ноя 2012, 06:10

GlobalTranscom.com писал(а):разницы в динамике авто не заметил. надо отстраиваться, сомневаюсь что стало беднить бенз просто улетает

а мозг на забеднение смеси как по-твоему должен был среагировать про наличии живой лямбды?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение C00LM4N » 10 ноя 2012, 06:41

Если выбирать между жирным выхлопом с флейтой и стоком - производительнее будет сток.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение GlobalTranscom.com » 10 ноя 2012, 12:28

georg1970 писал(а):
GlobalTranscom.com писал(а):разницы в динамике авто не заметил. надо отстраиваться, сомневаюсь что стало беднить бенз просто улетает

а мозг на забеднение смеси как по-твоему должен был среагировать про наличии живой лямбды?



согласен, если скинуть аккум на длитильный периуд, когда накинешь обратно и заведешь - тачка глохнет обороты падают, через 5 минут мучений комп подстраивается и все становится норм.
скорее бы до отстройки дожить
GlobalTranscom.com
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:23
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение GlobalTranscom.com » 10 ноя 2012, 12:29

C00LM4N писал(а):Если выбирать между жирным выхлопом с флейтой и стоком - производительнее будет сток.


че правда??это очень печально(
а если тогда отстроится с выхлопом без флейты как будет реагировать на это смесь если одевать флейту?
GlobalTranscom.com
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:23
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение Marshall » 10 ноя 2012, 12:31

Машина не будет ехать. Мозг будет богатить...
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение Strogan » 10 ноя 2012, 13:24

по симптомам похоже на засранный воздухан, или каталик. так получается?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение GlobalTranscom.com » 10 ноя 2012, 15:28

Так господа посоветуйте тогда, как сделать выхлоп тише? Банку поставить другую поможет?
GlobalTranscom.com
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:23
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение KVADRAT » 10 ноя 2012, 15:32

С большим трудом верится что прямая трасса с флейтой затычней трассы стоковой
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение georg1970 » 10 ноя 2012, 15:32

резонатор
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение KVADRAT » 10 ноя 2012, 15:34

Чем больше тем лучше
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение C00LM4N » 10 ноя 2012, 15:56

Можно даже 2 или 3 )

А если не верится, что флейта затычнее стоковой трассы, то надо взять штангенциркуль и измерить самое узкое место в штатной трассе и в трассе с флейтой.
При этом учитывая, что при уменьшении диаметра трубы в 2 раза пропускная способность упадет в 5-6 раз. Вот и думайте.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение KVADRAT » 10 ноя 2012, 16:12

Судя по моей флейте, центральное отверстие не такое уж и малое и вокруг дырок дохера.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение C00LM4N » 10 ноя 2012, 16:50

Хорошо, давайте по-другому объясню )
Вот говорите, что с флейтой по громкости примерно как сток.
Так вот если в стоке звук глушится в огромной банке, а в случае с флейтой - маленькой трубочкой, как вы думаете, какая система эффективнее и создает меньшее противодавление? Флейта только за счет противодавления и глушит звук, больше ей нечем.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение KVADRAT » 10 ноя 2012, 17:20

Я никогда не говорил что прямоток даже с закрытой флейтой 1 в 1 по громкости как сток.
это мой муфлер.
посмотри на флейту, ее размеры и обрати внимание на количество отверстий и их сечения в открытом состоянии.
так в чем же она затычная?
Вложения
b10k-3-.jpg
b10k-d.jpg
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение C00LM4N » 10 ноя 2012, 17:53

Миша, я был не прав.
Прямоток с флейтой это самое крутое решение, а я просто тебе завидую, потому что потратил 18к на варекс и чувствую себя лохом (((

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение KVADRAT » 10 ноя 2012, 18:02

Серег, не иронезируй.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение ChiM » 10 ноя 2012, 23:29

Я так понимаю влияет не только заужение диаметра трассы, но и место этого заужения. И я помню где-то читал, что наиболее важен больший диаметр в начале трассы. Стоковая же трасса вся узкая и соответственно затычная. С флейтой же уменьшение диаметра в самом конце. Да и звучит все таки по громче стока. По крайней мере пассажиры мои это замечают, не глядя на саму банку
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение C00LM4N » 11 ноя 2012, 00:27

Гораздо проще в таком случае сделать трассу широкой, а банку оставить штатную.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение ChiM » 11 ноя 2012, 00:38

Ну да) Хотя если ездить все время с заглушкой, то смысла ставить жирную трассу мне кажется особого нет, приход минимальный будет. Наилучший вариант в таком случае это жирная трасса и большой резонатор
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20