Имя пользователя:

Пароль:


Мой ТурбоАут

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение C00LM4N » 27 окт 2012, 11:37

А на раллиартах с завода раллиарт банка? Сумневаюсь.
И вообще, откуда пошла инфа, что есть какая-то комплектация раллиарт с завода?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение georg1970 » 27 окт 2012, 12:25

Есть лимитед идишн. Там стойки, банка, ковры и обвес с завода.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Strogan » 27 окт 2012, 12:27

Может и не с завода, но официалы предлогают такие комплектации, глянь сайт ммс.
Насчет банки не уверен что с завода. Но откуда то они беруться :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение georg1970 » 27 окт 2012, 12:28

Strogan писал(а):Ок, проэкспериментируем. Если так, то на раллиартах должна быть другая смесь в прошивке?

а ты думаешь банка раллиарт сильно отличается от стоковой кроме задней насадки?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение C00LM4N » 27 окт 2012, 12:46

Внутренностями - да.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение georg1970 » 27 окт 2012, 13:21

и что там?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение C00LM4N » 27 окт 2012, 13:28

В раллиарте просто вход и выход, внутри пустота с ватой.
А у стока стандартная для любого глушителя система (по-моему с 3 трубами внутри).
Кстати у варекса так же сделано - 3 трубы, 2 раза меняется направление потока на 180 градусов.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Dimarik » 27 окт 2012, 15:16

georg1970 писал(а):и что там?


Вот что внутри неё viewtopic.php?f=3&t=159&start=200#p16986

а вот что в стоке viewtopic.php?f=3&t=159&start=225#p17120
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 19 ноя 2012, 15:41

Сегодня пытался еж настроить, ниче не получилось(( Прошивку залил, но как только выходит на буст идет детон, так как не хватает топлива, покопавшись, как я гдето писал о своих подозрениях, приговорили регулятор давления топлива - идет постоянный сброс в обратку, нет рабочего давления в рампе, отсюда и плохой запуск двигателя - с пятого раза в среднем заводится на холодную подолгу маслая стартером, когда перекрыли обратку то детонация пропала, и есть подозрение на плохой контакт в фишке на бензонасосе, отрубает подачу бенза авто дергается как при отсечке по бусту, но это происходит и до выхода на буст.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение C00LM4N » 19 ноя 2012, 17:01

Это больше похоже на безонасос. Вряд ли бы регулятор сдох...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 19 ноя 2012, 18:05

Буду в первую очередь смотреть бензонасос, точнее фишку, когда менял насос она както ооочень легко встала, контакт видно плохой, а теперь вообще пропадать стал, как бы не бабахнул бак.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 22 ноя 2012, 16:33

Маленький отчетец по посещению вчера мека. цель диагностика топливной. проверили клапан обратки, и сказали что неполадки в баке, короче я криво поставил свой бензонасос, или он сам развалился- когда вытащили то он был почти располовинен, одна защелка посередине была отстегнута ну и получалось все там не герметично, сифонило и давление не нагнеталось в рампе для нормального холодного старта и для работы на бусте кажись 1.3 или сколько там мне еж пытался сделать, в общем детонило. в меке я прошлялся пол дня, первую половину был в тсм менял передний рычаг и ступичный подшипник, короче был уставший и заторможенный - скурил пачку сиг ине ел весь день, в общем итог - я уехал из мека на ихнем новом хундаевском насосе 31111-37300, что отразилось на моем кармане на следующий день очнулся и понял что ступил и надо было просто все нормально собрать, но уже поздно, да и тачку продаю, а сам чейчас не гоняю, поэтому хватит и этого насоса, вот только денег жалко(( а мотивировали замену тем что на моем датч веркс писюн рифленый а нужен гладкий, типо резиночка в насосе с рефленым соском пропускает. насос в продаже, еще и старый свой бошевский выставил, если надо ищите в запчастях. А, заводится теперь утром нормально.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение nikshapilov » 22 ноя 2012, 16:35

Вова, ну достать насос блин....
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 22 ноя 2012, 16:45

nikshapilov писал(а):Вова, ну достать насос блин....

Да руки из ....седеть мешают да и обленился совсем, старею видно))
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение georg1970 » 23 ноя 2012, 06:08

Насосы храните в жидкости. У меня Вальбра полежала пару месяцев в багажнике и умерла от засухи...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение C00LM4N » 23 ноя 2012, 07:12

Может просто надо в него маслица накапать, как делают на заводе?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение georg1970 » 23 ноя 2012, 07:51

хз- что вальбра, что аеромотив вроде сухими приходили мне после покупок. Следов масла не было на них вообще.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 23 ноя 2012, 09:02

Надо законсервировать сегодня.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение C00LM4N » 23 ноя 2012, 10:47

Мне пришла вальбра от официального дилера с ебея (во всяком случае, контора так заявляла в описании и у неё была туева хуча фидбеков) - вся в маслице.
Такими же пришли и новые розовые форсунки, и гидрокомпенсаторы )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 21 дек 2012, 12:52

Решил подбить итого года:
Бензин с 20.12.11 по 21.12.12 = 63000, часть горючки мне оплачивали на работе, поэтому в эту сумму не включал.
КПП - попал примерно на 50000, из них 11000 эвакуатор, 900 баксов кпп, и остальное слесарка.
После покупки сделаны основные работы по подвеске, замене грм, и иные работы такие как заварка коллектора, ремонт спидометра, и другие работы которые не помню. Все вместе около 100000 рублей.
Сейчас была сделана диагностика и последующие работы по подвеске, замене бензонасоса, хорошего мощного на хундаевский, в общем запчасти и работы 17000. Не уверен что сохранились все чеки, думаю по мелочи такие как мойки, чеки на бенз в отпуске в белараше, и т.п. набежит еще на чирик.
В итоге получается примерно 240000 за год, пробег около 20000км, а теперь барабанная дробь, мой доход за год 45000на12=540000
Получается я живу с женой и сыном вроем на 300тр. в год, а эта скотина один на 240, а я то думаю чета мне так хренова особенно под конец года, чуть ли не с хлеба на воду живем, а оно вона че. Самое обидное что когда все сделал, восстановил можно сказать его, приходится продавать.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение georg1970 » 21 дек 2012, 13:00

мда... получается, что трек в затратном отношении далеко не лучший вариант. Гораздо выгоднее иметь какого-нибудь хонда фита, который нюхает бенз 6 л на 100 км...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение C00LM4N » 21 дек 2012, 13:05

Кто бы спорил про эффективность расходов, Шота, как не ты?))))
Витек вообще ниче не жрет, ремонты раз в год или реже ) Тойотам вообще срать на все, скока не убивай - ездить будет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение georg1970 » 21 дек 2012, 13:10

Да я то понятно, построил себе денежный пылесос по собственному желанию. Просто пытаюсь оценить его с точки зрения обычного городского авто. Получается, что даже обычный, среднестатистический трек требует достаточно много затрат и весь смысл владения им жиждется только на особом отношении к этой машине, даже для людей с доходами выше среднего...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 21 дек 2012, 14:49

Сейчас съездил за страховкой и техосмотром, техосмотр 100 рублей, еслиб не неработающий ближний свет, мать его, так и былоб 100 рублей а так 1000 пришлось отдать чтоб не ремонтировать и повторно не приезжать. времени на все 30 минут, без очереди совсем. Раньше то делал за 5000 рублей и не разу не проходил официально. Вроде как дешевле стало))
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение fighter » 22 дек 2012, 17:42

georg1970 писал(а):мда... получается, что трек в затратном отношении далеко не лучший вариант. Гораздо выгоднее иметь какого-нибудь хонда фита, который нюхает бенз 6 л на 100 км...
Или иметь и трэк и кольт, как у меня :D Тогда нагрузка на трэк небольшая, расходы приемлимые. А "мелочь" тужится вовсю. ;)
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
Аватар пользователя
fighter
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22