Имя пользователя:

Пароль:


Мой ТурбоАут

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 15 окт 2012, 11:05

Решил таки создать свой журнал. Описывать пока в общем то и нечего, все сток и думаю так и останется стоком за исключением установки трехпортовика, так как уже давно его купил и соответственно прошивку буду делать, а точнее не я, а кто нибудь по вашему совету. Самое главное после двух месяцев в роли пешехода я в строю, в субботу приехал из Гомеля на контрактной кпп, все вроде работает без нареканий. Старая коробка в багажнике приехала вместе со мной, думаю завести ее к Косте в гараж и отдефектовать, если че там живое осталось то попробовать продать. В Гомеле сбросил счетчик расхода и по приезду в Москву он показывал 12л(свежий АИ98 пополам с АИ95 двухмесячной выдержки)\100км, мне кажется многовато, так как в среднем старался держать 110-120км\ч, иногда разгонялся до 160-170км\ч. Горит чек после выбитого катализатора, может это влиять на расход? мне казалось что без катов должен наоборот снижаться. Еще понял что нужно менять жиклер, похолодало и теперь постоянно даже на прогретой ловлю отсечку топлива из-за передува, хотя пока не отсекает разгон намного круче чем было два месяца назад перед поломкой кпп, вчера даже при разгоне по мокрому асфальту стали буксовать колеса - выехал с переулка на основную и навалил на первой в пол, где то на трех тысячах колеса сорвались в букс, надо добавить у меня в этот момент расплылась лыба на всю физию))
Ну и фото
Вложения
IMAG0067.jpg
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 15 окт 2012, 11:17

Да, еще появилось это шипение после 4500 оборотов, как будто трубу пылесоса рукой заткнул и резкое затупливание разгона в этот момент, если я правильно понял нужно закрепить болтами воздухозаборник?
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение partizan55 » 15 окт 2012, 11:23

Подскажи а жиклер у нас по умалчанию какой то стоит и его все меняют? и Бензонасос DeatschWerks DW65C не шумит?
На счет букса всеми колесами на сыром это ты прав доставляет удовольствие ))
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение C00LM4N » 15 окт 2012, 11:27

С завода стоит (так, на глаз) жиклер 120-130.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 15 окт 2012, 11:32

C00LM4N писал(а):С завода стоит (так, на глаз) жиклер 120-130.

Думаю поставить на зиму что то среднее между родным размером и тем что стоить сейчас(97.5 от ремкомплекта карбюратора ваз 2108)
Бензонасос не слышно вообще. Еще у меня стала заводится не с первого раза, для интереса первый раз крутил даже двадцать секунд, даже не схватывает, со второго кручения схватывает его колбасит секунд 10 но не выходя на холостой глохнет, че опять за херня начинается, главное когда стартер еле крутил то схватывала с пол оборота, а теперь стартер маслает как бешеный но бестолку, такое ощущение что бензонасос не качает в момент первого пуска, или по какой то причине не создается рабочее давление в рампе.
Последний раз редактировалось Ваваныч 15 окт 2012, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение partizan55 » 15 окт 2012, 11:35

C00LM4N писал(а):С завода стоит (так, на глаз) жиклер 120-130.


а где он стоит? на субару я знаю где стоит так и место меткой на трубке указан и у нас так же?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 15 окт 2012, 11:45

partizan55 писал(а):
C00LM4N писал(а):С завода стоит (так, на глаз) жиклер 120-130.


а где он стоит? на субару я знаю где стоит так и место меткой на трубке указан и у нас так же?
Вложения
Parts1.JPG
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение partizan55 » 15 окт 2012, 12:22

Ваваныч писал(а):
partizan55 писал(а):
C00LM4N писал(а):С завода стоит (так, на глаз) жиклер 120-130.


а где он стоит? на субару я знаю где стоит так и место меткой на трубке указан и у нас так же?


спасибо!
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 15 окт 2012, 16:15

Сейчас купил ремкомпелект ваз 2107, там жиклеры 112 и 150, дырка заметно больше чем в 97.5, а как в стоке было не помню, больше или меньше?
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение jam » 16 окт 2012, 06:40

чем меньше дырка, тем больше буст будет.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Nameless » 16 окт 2012, 07:20

Чек тушить обязательно. При горящем чеке по лямбде машина едет на "аварийных" картах... Вариантов несколько, обманка электронная или механическая, и второй вариант - програмно отключить. На мой взгляд предпочтительнее...
PS^ после установки обманки расход по городу упал с 25 до 20 литров. 98 онли.
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Strogan » 16 окт 2012, 19:52

Кроме жора бенза сдохшая вторая ламбда особо ничем не грозит. Хотя и так оставлять тоже конечно не стоит.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение partizan55 » 16 окт 2012, 20:37

Nameless писал(а):Чек тушить обязательно. При горящем чеке по лямбде машина едет на "аварийных" картах... Вариантов несколько, обманка электронная или механическая, и второй вариант - програмно отключить. На мой взгляд предпочтительнее...
PS^ после установки обманки расход по городу упал с 25 до 20 литров. 98 онли.


педаль в пол постоянно? :shock:
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 23 окт 2012, 10:37

Strogan писал(а):Кроме жора бенза сдохшая вторая ламбда особо ничем не грозит. Хотя и так оставлять тоже конечно не стоит.

Так онаж вроде не сдохшая, катализатора нет вот и показывает ошибку, или без каталика разницы нет, что сдохшая, что нет, все равно топлива больше лить будет?
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Strogan » 23 окт 2012, 10:40

Да виорая лямбда смотрит вообще на токсичность, то нсть на живость каталика. На смесь влияет, нл несильно, все торливные коррекции мозг правит по первой лямбде.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение belial » 23 окт 2012, 10:46

Ваваныч писал(а):
Strogan писал(а):Кроме жора бенза сдохшая вторая ламбда особо ничем не грозит. Хотя и так оставлять тоже конечно не стоит.

Так онаж вроде не сдохшая, катализатора нет вот и показывает ошибку, или без каталика разницы нет, что сдохшая, что нет, все равно топлива больше лить будет?


будет лить, куда ему деваться то?? если прошивка есть то не будет. но тогда стандартные аларты нужно менять
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 23 окт 2012, 11:08

Думаю всетаки да, льет- стала заводится на холодную совсем плохо, маслать приходится несколько раз и по долгу, как только заводится то некоторое время подтраивает, видно свечи заливает, и по трассе за 500 км расход при 110-120 12литров, все говорит о том что льет, на выходных постараюсь найти время и посмотреть их, все началось как раз после выбивания катализаторов и загорания потом чека.
Последний раз редактировалось Ваваныч 23 окт 2012, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Strogan » 23 окт 2012, 11:10

С чего бы ей лить? Обьясни. И что такое стандартные аларты?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Strogan » 23 окт 2012, 11:11

При холодном пуске и должно богатить.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 23 окт 2012, 11:16

Strogan писал(а):С чего бы ей лить? Обьясни. И что такое стандартные аларты?

Мне кажется факты, которые описал выше показывают что всетаки льет, причина может и не в удаленных катах а просто так совпало но именно с того момента как выбили их авто стал заводится совсем хреново, до этого даже на еле крутящем стартере с полоборота заводилась и по трассе 9 литров хавала с тремя пассажирами и загруженный под завязку всякими соленьями и овощами килограмм на 100 по тойже трассе что и сейчас ехал, гомель-москва, на 95 бензе, а сейчас ехал на 95\98 пополам и расход болше на 3 литра получился.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 23 окт 2012, 11:20

Strogan писал(а):При холодном пуске и должно богатить.

Там ведь тоже какаято норма есть, которую сейчас комп завышает, в общем в выхи по свечам думаю видно будет льет или нет, а после выключения второй лямбды будет ясно изза нее это или нет, может первая умирает?
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение belial » 23 окт 2012, 14:49

пусковое предобогащение не должно меняться из-за лямды. выкрути свечи посмотри на них. в чем проблемато? выкрути все одинаковые разные какого цвета.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение belial » 23 окт 2012, 14:55

Strogan писал(а):С чего бы ей лить? Обьясни. И что такое стандартные аларты?


ну а почему нет? катов нет поток быстрее, наполнение съехало, смесь забеднилась, она наччинает корректировать, зажигает лампу мол: смесь то ненормальная!
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Strogan » 23 окт 2012, 16:31

Наполнение цилиндров от вырезки катализатора изменяется? Чето я вообще ничего не понимаю... Это как если ты фильтр насадку с крана водопроводного снял, и поток воды увеличился, при одинаково открытом кране. Из области метафизики это, кмк.. Противодавление упало, но с чего бы изза этого богатило?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение georg1970 » 25 окт 2012, 08:06

Противодавление упало, продувка улучшилась, наполняемость цилиндров улучшилась ( сочетание свежая смесь и отработынные газы), смесь забеднилась - все верно он написал...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19