Имя пользователя:

Пароль:


Мой ТурбоАут

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение fighter » 22 дек 2012, 17:45

georg1970 писал(а):Да я то понятно, построил себе денежный пылесос по собственному желанию. Просто пытаюсь оценить его с точки зрения обычного городского авто. Получается, что даже обычный, среднестатистический трек требует достаточно много затрат и весь смысл владения им жиждется только на особом отношении к этой машине, даже для людей с доходами выше среднего...
А так и есть. Любовь зла ... 8-)
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
Аватар пользователя
fighter
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Красноярск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 27 дек 2012, 09:14

Я его душу мотал бля!!! Вчера позвонили насчет посмотреть авто, говорю да, приезжайте. Решил перегнать в теплую подземную стоянку, заводить а член врот, втягивающее клацает, а не крутит, попытки с 20 завелся, притом ботдро прокрутил, не аккумулятор, значит во втягивающем контакты подгорели?, в общем итог истории таков, что в подземке заглушив так и не завел потом, приехали посмотреть на эту падлу, а он грязный так как оттепель да еще и не заводится, уехали не с чем.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение C00LM4N » 27 дек 2012, 09:16

Скорее всего проблема как на треках - с контактами в замке зажигания.
Попробуй с автозапуска завести, на него свои релюшки идут.
Если что - Костян без проблем переберет стартер за гуманнейший ценник.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение В888МВ96 » 27 дек 2012, 09:18

если бы проблема в замке то наверно втягивающее не чакало бы???или не так думаю?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 27 дек 2012, 09:20

C00LM4N писал(а):Скорее всего проблема как на треках - с контактами в замке зажигания.
Попробуй с автозапуска завести, на него свои релюшки идут.

У меня автозапуск не реализован, родной иммо нужно отключить.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение C00LM4N » 27 дек 2012, 09:56

У Антона такая же трабла была - щелкает и не крутит. На 10-20 раз может заработать.
У меня, возможно, такая же херь была прошлой зимой в -27. Ибо стартер почти что отказывался крутить, хотя я подключил 2 теплых аккума помимо того, что стоял под капотом. Как потеплело - завелась легко. При дефектовке стартера ничего не было выявлено, кроме подходящих к замене щеток (но они не должны были никак влиять).

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение jam » 27 дек 2012, 09:58

у меня как раз дело в акуме было :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение ChiM » 28 дек 2012, 02:38

Все не так) Просто тачка чувствует, что ее продать хотят вот и выпендривается)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 28 дек 2012, 08:26

ChiM писал(а):Все не так) Просто тачка чувствует, что ее продать хотят вот и выпендривается)

Они у меня все чувствуют, хонду crv продавал, так после получения задатка на следующий день автомат крякнул, жигу продавал, ехал в гаи снимать, так у штанов флянец отгорел и глушак повис на резинках.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение ChiM » 28 дек 2012, 10:08

Во-во, как тут не стать суеверным)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 10 янв 2013, 09:45

Ну елы палы, че не так в этом мире http://out-club.ru/board/showthread.php?t=53695
Вот КАК скажите мне, КАК так получается, мне его может растонировать и клиренс увеличить, чтоб на трактор походил и тогда обратят внимание, звонков ноль почти, я понимаю еслиб люди приезжали смотрели говорили хлам и говно, то ясно, но пару хромых звонков с просьбой показать, говорю приезжайте и тишина.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение georg1970 » 10 янв 2013, 09:49

Это потому, что левый руль))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение C00LM4N » 10 янв 2013, 10:02

500 штук за овощной аут, да ещё и из ОАЭ (без печки блеать), с коцаной бочиной... ппц.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение partizan55 » 10 янв 2013, 10:38

без люков, без омываек, старые фары, без туманок, с какой то ебанутой антеной на крыле :shock: за 500 сот народ умом тронулся что ли, хотя может а Астрахане выбор не большой.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение invictus » 10 янв 2013, 10:44

С чего вы взяли, что его запицот толкнули-та?
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение El_Barto » 10 янв 2013, 10:54

Народ полюбас умом тронулся. Тем более что аут на тряпке.
Ну за 500 мож он и не ушел, дешевле скорей всего тыщ на 10 я думаю.
Владимир, а попробуйте свой Аут на авто.ру выложить без упоминания о турбо, вдруг повезет и кто то приедет покупать.
Outlander Turbo 2005
Аватар пользователя
El_Barto
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Балашиха

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение hakke.net » 11 янв 2013, 12:33

El_Barto писал(а):Народ полюбас умом тронулся. Тем более что аут на тряпке.
Ну за 500 мож он и не ушел, дешевле скорей всего тыщ на 10 я думаю.
Владимир, а попробуйте свой Аут на авто.ру выложить без упоминания о турбо, вдруг повезет и кто то приедет покупать.

с 500 торг в полтос вполне норм. поэтому ценник мог вполне подвинутся.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение partizan55 » 20 янв 2013, 17:30

ну вот и закончилась история аута Ваваныча, продал за скока и хотел или пришлось падать?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Nameless » 20 янв 2013, 18:39

тоже интересно чо да как
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение hakke.net » 20 янв 2013, 20:12

сеня какие-то и ко мне приезжали смотреть... и походу ещё треков смотрели... на хонде вагоне непонятного цвета.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 21 янв 2013, 13:28

hakke.net писал(а):сеня какие-то и ко мне приезжали смотреть... и походу ещё треков смотрели... на хонде вагоне непонятного цвета.

они ко мне тоже приезжали в субботу, на праворульном фите, но забирает другой, отдал за 415, считаю цена более чем нормальная, это нижня цена на атмосферные ауты этого года. Я же брал год назад за 500 с уставшей подвеской, сразу на 100тыс.р. было сделано все по подвеске, грм, плюс много мелочей,после этого проехал 20 тысяч, еслиб мне он достался с нормальной подвеской и всем остальным за эти же деньги что и продал, то я был бы доволен.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение hakke.net » 21 янв 2013, 13:49

плохо ща машины уходят - факт. много дилерского свежака по тем же ценам.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Ваваныч » 21 янв 2013, 13:56

Хоть авто продал, тем не менее я у вас тут еще посижу, интересно читать про достижения в тюнинге, много нового и думаю полезного узнаю, ну и могу если будет интересно писать в бортовик все плюсы и минусы эксплуатации другого авто относительно аута, так скажем сравнительный анализ.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Мой ТурбоАут

Сообщение Dimarik » 21 янв 2013, 16:58

Все разговоры о выборе нового авто перенёс в соответствующую тему viewtopic.php?f=10&t=377
Для исключения флуда - прикрываю
Нет авто - нет бортовика

Я бы уточнил, нет трека/аута, нет бортовика :) Нахрена нам бортовики про поло-седаны :D

Жоско ты ))) Сразу темы неверных закрываешь )))

правильно, так их, предателей!!!
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26