Страница 4 из 73

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 12:42
C00LM4N
Смеешься? В теме есть видео разгона, едет на уровне стокового аута...

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 12:45
Dimarik
C00LM4N писал(а):Смеешься? В теме есть видео разгона, едет на уровне стокового аута...


Да не бери в голову - народ слегка глумится

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 12:47
KVADRAT
а что касаемо видео, что то не замечал

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 13:03
georg1970
C00LM4N писал(а):Шота, свечам я не помню сколько... Вроде тысяч 15. От бипишки на них красный налет. Будь это свечи - были бы рывки, прострелы, да и в середине бы на баре так же не ехало, логично?
На бар выходит по-моему на 2700 если на 5ой ехать. Но там сложно момент поймать чтобы ГТ не разблокировался и на 3000 не прыгнул. Вобщем спул очень хороший.

Миша, ты о чем?

Серега, сейчас, к сожалению, я тебе ни чем не могу реально помочь. Ни прошивки, ни софта на работе. Даже не могу пока предположить, где проблема - то ли в прошивке, то ли в железе... Нужно анализировать все ( ваш кэп).

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 00:11
C00LM4N
Шота, поставили варекс. Подключил, все отлично. Поехал - не реагирует на пульт. Останавливаюсь - то же самое. Переткнул питалово (воткнуто в штатный прикуриватель в багажнике) - работает. Еду - опять не работает. Перетыкаю - работает. Выяснил, что перестает работать как только я селектор в D ставлю. Че блин ему не так???
Ехал с закрытой заслонкой, в общем. Что газ нажимаю процентов на 70, что полностью - едет примерно одинаково, может на полном газе даже медленнее...

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 03:26
olegacy
Во во, этого то я и боялся что этот варекс на закрытую будет только душить мотор!

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 04:53
Marshall
А как он иначе работать должен??? Тошнишь себе спокойно по городу. Пиздык на кнопку нажмалама и ррракета!!!
Чтобы тихо было без глушения, надо 3 резонатора и банку.

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 05:26
georg1970
Серега, честно - не знаю. У меня с первого раза все стало работать... может коробку подключили не так или контакты где-то коротят?

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 06:32
Strogan
А откуда запитали заслонку?

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 06:58
KVADRAT
От прикуривателя багажного

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 08:24
invictus
А может быть такое, что багажный прикуриватель выключается, когда в Д ставишь? Мол, отключение ненужных потребителей, такая вот хитрая экономия ;)

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 08:28
Marshall
Может он при движении отрубается??

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 08:51
Yuriy ODS
Не должен, а как же автохолодильник возить?

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 08:54
Dimarik
invictus писал(а):А может быть такое, что багажный прикуриватель выключается, когда в Д ставишь? Мол, отключение ненужных потребителей, такая вот хитрая экономия ;)



Тогда логичнее вообще машину в движении обесточивать

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 09:04
C00LM4N
Сегодня пойду экспериментировать.
Может там действительно что-то такое происходит, например выключается кратковременно зачем-то.

Шота, у тебя куда подключен? Подключить что-то не так там по-моему в принципе невозможно )))

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 09:14
Strogan
А в чем поблема протянуть ктнормальному питанию провода? Прикуриватель в багажнике скорее для подкачки колес, чем для холодильника, хз чем япы руководствовались когда втыкали его туда :-D

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 12:06
georg1970
у меня отдельный провод от зажигания протянут...

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:01
C00LM4N
Косяк с варексом походу найден - это ксенон в заднем ходе.
Когда включаю D, то по-любому прохожу через R, вот и ловит глюка.
Проверил на заглушенной напряжение на заднем прикуривателе - с включенным зажиганием 12.2, включаю заднюю - прыгает до 13.6 и потом вниз до 11.7. Как может быть 13.6 на заглушенной я хз, походу наводки по питанию от пускового тока блоков розжига )))
В общем перекинул питание на передний прикуриватель. Пару раз словил такого же глюка, но не понял от чего. Короче буду смотреть, если что придется на ACC кинуть.
Кстати на ходу открывать банку совсем не хочется, так необычно ехать в тишине )))

Поставил егт сенсор депо рейсинг. Свуш выпирал в просвет коллектора миллиметра на 3-4, депо по-моему почти достает до противоположной стенки. После запуска на холодную показывает 550, по мере прогрева падает до 470. На D на прогретую примерно 450. На ходу не тестил.
Из особенностей:
- работает абсолютно бесшумно
- 7 цветов подсветки
- по сравнению со свушами будет потусклее (свуши даже на 10-ом уровне яркости из 12-ти светятся ярче)
- поддерживает цепное (daisy chain) подключение питания между будильниками
- насколько я смог понять, не показывает пик автоматом после выключения. Пик смотрится нажатием на кнопочку.

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 22:35
C00LM4N
На последней фотке видно, что обмотанный даунпайп - самая низкая точка.




С закрытой заслонкой - полная тишина, слышно только звук мотора. Лишь на ХХ на нейтрале/паркинге слегка бубнит (когда подпор газов маленький).
С открытой заслонкой ужасно орет ))) Поскольку в теле банки очень много места занимают обводные каналы (которые для тихого режима), то объём прямоточной части с ватой очень небольшой, из-за этого звук глушится слабо.


Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 00:35
georg1970
450- самое то, что надо. Теперь это похоже на правду...

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 09:58
labrador
Звучит судя по видео он не очень.
Послушаем в реале на встрече.
За то проложен он очень грамотно,без серьезно уменьшения дорожного просвета да?

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 10:03
jam
а он на встречу не приедет, пробок боится =)))))))))

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 10:56
fanilla
Серёга а чем варили нержу? Аргоном или полуавтоматом?

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 11:02
andru38
C00LM4N писал(а):Поставил егт сенсор депо рейсинг. Свуш выпирал в просвет коллектора миллиметра на 3-4, депо по-моему почти достает до противоположной стенки.

Ето не правильно сенсор должен торчать в коллектор на 1см, не более! Ты уверен в сенсоре на 100% а если отгорит и отвалится? Вообщем по всем мануалам 1см максимум

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 11:05
andru38
fanilla писал(а):Серёга а чем варили нержу? Аргоном или полуавтоматом?

Судя по швам - полуавтоматом )