Страница 2 из 73

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 10:32
Yuriy ODS
C00LM4N писал(а):Подскажите, как долго должно сохраняться давление в рампе после остановки двига? У меня часа через 2 остается 0.5 бар (при этом запускается легко).
С утра заводится с трудом - схватывает с первых же моментов, но работает очень нестабильно первые секунду-две, как будто топлива не хватает, при этом с утра в рампе давление 0. После этого выходит на прогревочные обороты и все окей. Может что-то не так с установкой вальбры и давление уходит? Где находится обратный клапан?


Серега, у меня та же история, только насос Аэромоутив.
не знаю куда копать

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 11:44
Strogan
Клапан по идее на рейке должен быть, точнее их там даже два, от насоса и на регуляторе давления.

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 11:53
fanilla
Посмотрел сегодня метки ГРМ на пластиковой крышке. Сфотать возможности не было поэтому нарисовал корявый рисунок...
Метки на валах ты и сам найдёш а снизу вот такая картина:
Метка на шкиву должна совпасть с меткой которая с крестом(самая крайняя справа если смотреть на грм от правого крыла)
ГРМ.png
(11.62 KiB) Скачиваний: 0

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 12:16
C00LM4N
Проверил запуск сейчас (+22 на улице). Включил приборы, давление за 24 часа упало до 0.8 бар в рампе. Включил актуатор бензонасоса через эвоскан, пока насос работал держало 3.2 бара, когда выключился - сразу упало до 2 бар и держалось там. Завожу - опять с трудом. Вобщем насос не причем, буду отстраивать форсунки, может латенси на низком вольтаже (при прокрутке стартером напруга же падает Вольт до 10) не настроено, вот и недолив.

Женя, спасибо большое за рисунок! У меня стоит на правой, значит не перескочил. Уж не знаю, радоваться этому или наоборот... С одной стороны хорошо, что нет перескока, значит даже при таком натяжении не перескакивает, с другой - значит причина отсутствия мощности в чем-то другом, неизвестно в чем (((

Но есть и радостные новости. Обычной почтой за 8 дней от момента отправки из Новой Зеландии до приёмки в моем почтовом отделении.... Так быстро даже емс не возит, тем более с другого конца Света. Внутренний диаметр 74 мм.




Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 19:17
Xeed
Yuriy ODS писал(а):
C00LM4N писал(а):Подскажите, как долго должно сохраняться давление в рампе после остановки двига? У меня часа через 2 остается 0.5 бар (при этом запускается легко).
С утра заводится с трудом - схватывает с первых же моментов, но работает очень нестабильно первые секунду-две, как будто топлива не хватает, при этом с утра в рампе давление 0. После этого выходит на прогревочные обороты и все окей. Может что-то не так с установкой вальбры и давление уходит? Где находится обратный клапан?


Серега, у меня та же история, только насос Аэромоутив.
не знаю куда копать


и у меня, появилось после установки синих форс от СТИ, спрашивал у ЁП - сказал что это убирается прошивкой

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 23:48
labrador
А это что за брелок такой красивый?

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 00:08
C00LM4N
Ну так варекс же! С брелка управляется заслонка в банке.

Смотреть с 57ой секунды.



А вот звук на эвике.


Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 01:26
olegacy
А заслонку к примеру за год эксплуатации не вклинит??? Ну и на закрытую наверно ехать не будет!!!А вообще чё по чём???

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 02:45
georg1970
У меня стоит уже 3 года, все работает. На ходу тоже без проблем- там обводной канал идет через тело банки.

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 04:28
olegacy
сечения канала хватает, чтоб на закрытую без всякого пердежа и пафоса нормально ехало а не душило мотор???

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 05:26
georg1970
более, чем.

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 06:39
C00LM4N
Флейта в любом выхлопе примерно в два раза уже, чем обводной канал в этой банке.

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 09:16
olegacy
Видео есть видео, на закрытую заслонку по сравнению со стоком как громко? На уши не сильно давит???

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 09:23
hakke.net
у друга стояла банка от мазератти, там подобная система была реализована вакумным актуатором, валишь открывается, ушла на большое разрежение - закрылась.

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 09:27
C00LM4N
Если делать прямую трассу 3" без резонаторов, но на 4000об на ХХ обещают 85дБ, т.е. не громче стока или даже тише.

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 09:29
georg1970
olegacy писал(а):Видео есть видео, на закрытую заслонку по сравнению со стоком как громко? На уши не сильно давит???

на закрытую вообще не слышно, что машина работает. Кстати, там еще ечть режим частичного открытия.

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 09:31
C00LM4N
Вот видео от австралийских тюнеров. Здесь достаточно очевидно изменение звука )


Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 11:09
Yuriy ODS
Xeed писал(а):
Yuriy ODS писал(а):
C00LM4N писал(а):Подскажите, как долго должно сохраняться давление в рампе после остановки двига? У меня часа через 2 остается 0.5 бар (при этом запускается легко).
С утра заводится с трудом - схватывает с первых же моментов, но работает очень нестабильно первые секунду-две, как будто топлива не хватает, при этом с утра в рампе давление 0. После этого выходит на прогревочные обороты и все окей. Может что-то не так с установкой вальбры и давление уходит? Где находится обратный клапан?


Серега, у меня та же история, только насос Аэромоутив.
не знаю куда копать


и у меня, появилось после установки синих форс от СТИ, спрашивал у ЁП - сказал что это убирается прошивкой


Кто поборет трабл — отпишитесь, очень напрягает

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 11:24
C00LM4N
Поборем, я думаю, раз дело всего лишь в настройке ))

Народ, подскажите как поступить.
На варексе фланец на входе. На китайской эвовской трассе банка, естественно, без фланца - просто приварена.
Отрезать фланец от варекса не хочу, чо-то жалко )))
Стал искать где купить фланец на 76мм, чтобы приварить к задней части китайской трассы - нифига нигде нету, предлагают только v-band.
Есть 2 пути решения.
1) все-таки отпилить фланец от варекса и приварить банку к задней части;
2) отрезать фланец от тест-пайпа (ибо у меня тест-пайп и приёмка от китайского выхлопа без дела лежать будут, запродать хотел), заодно от него же оттяпать кусок 3" трубы, если понадобится переваривать заднюю часть (чтобы висела не низко). Но блин тоже жалко кромсать (

Голосуем )))

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 11:32
Yuriy ODS
Да не жалей этот китайский продукт — режь его

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 11:32
georg1970
Однозначно фланец на выхлоп варить. Зачем дорогую вещь портить, потом продать можно будет...

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 12:03
C00LM4N
Оке, буду пилить тестпайп. 2к ф топку (
Продавать варекс вряд ли буду, ибо уже решил, что если буду машину продавать - то так, как есть. А то потом ещё и банку искать, варить... Фиг знает.

Есть ещё вариант отрезать фланец от штатного выхлопа и расточить его до 76мм. Может так сделать?

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 12:15
Strogan
Вот последний вариант самое оно. У Кости этого стока в гараже уже на пять выхлопов хватит :-D

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 12:17
Strogan
http://www.atomic-shop.ru/part/1916-097-FAO-015/

Или так? Пишут в наличии

Re: Airtrek Turbo "White Power"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 14:15
hakke.net
а просто фланец купить на 76мм или на худой конец заказать по чертежу на заводе.