Страница 72 из 73

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 08:13
Strogan
7.1?

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 21:17
Dimarik
Strogan писал(а):7.1?


Это про музыку?
или до 100 км/ч?

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 23:19
mitya
Dimarik писал(а):или до 100 км/ч?

...до 60 км/ч :( :D

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 00:16
Strogan
Сток до ста. А музыка 7.1 в машине - так даже Кулмен не изьебнется в треке :)

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 07:45
C00LM4N
Запросто могу.
Другой вопрос, что не нужно )

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 08:25
Strogan
7.1 это ж седьмой на потолке? :)

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 08:51
C00LM4N
1 по центру, 2 спереди, 2 на центральных стойках, 2 сзади, саб в багажнике

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 13:06
Strogan
Херня это а не 7.1 никаким процем не настроишь

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 13:22
C00LM4N
Почему? Выведи отдельно каждую пару и все норм будет.

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 14:05
В888МВ96
в авто все эти 7.1 хрень полная.

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 14:18
jam
надо тогда ещё вместо лобового стекла вхуярить панель на 60"

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 20:22
Strogan
Ну а че, в камеру один хер лучше видно. Главное потом не попытать псп с реальностью :)

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 07:54
C00LM4N
У лукойла акция по своим клубным картам - литры дарят.
Приехал на горящей лампочке, влезло аккурат 50 - итого 5 литров бесплатно, получается цена 39.6 за литр, при том что без скидки - 44.
Нефиговая экономия. Замутите себе карточки, кто не в курсе.

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 08:25
k-fidget
Поддерживаю. Крутая акция!
200 рублей скидос получается при нашей цене на бенз, у тебя 220.
По городу дешевле не найдешь. Даже на сомнительных заправках дороже.

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 14:24
михаил82
C00LM4N писал(а):У лукойла акция по своим клубным картам - литры дарят.
Приехал на горящей лампочке, влезло аккурат 50 - итого 5 литров бесплатно, получается цена 39.6 за литр, при том что без скидки - 44.
Нефиговая экономия. Замутите себе карточки, кто не в курсе.

очнулся....с февраля так заправляюсь давно...ездишь до лампочки и получаешь 5 литров при заправке до полного бесплатно

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 14:42
C00LM4N
Акция была с января вроде, только карточку никак раздобыть не мог.

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 01:32
C00LM4N
Обновил дуду. Старая грязью подзабилась уже маленько, дудела плохо.
Решил воткнуть два компрессора, благо проводка позволяет. 15А предохранитель сгорел, не хватает — воткнул 30А.
Минус этих компрессоров — у них нет никакой фильтрации всасываемого воздуха, так что со временем песок жрет лопасти. Благо с новым шло пластиковое колечко — замазал щели герметосом и в качестве фильтра к отверстию забора воздуха поставил паралонку. Колхозно, но всяко лучше, чем ничего.
Надо будет еще вместо второго (старого) компрессора новый поставить с таким же "тюнингом".
Дудит громко, но после старой дудки немного высоковато на мой вкус — видать мембрана другого размера, да и сама дудка короче.





Поставил DRL Osram.
Блок управления доверия внешним видом не внушает — дырявый, как старые жигули. Однако, по осмотру внутренностей похоже, что плата целиком залита компаундом и можно заливать воды скока хош.



Довольно яркие ДХО, в солнечную погоду отлично видны.



Пока все это дело ставил, засунул в туманки Osram Night Breaker Unlimited. После Koito WhiteBeam свет, конечно, совсем желтый. Ну да и пофиг, освещенность важнее. Кстати, если кому нужны вайтбимы в туманки — отдам за полцены, они по сути новые, ибо туманками практически не пользуюсь.

Наконец-то пришло время ставить фары и делать под них необходимую проводку.
День геморроя и результат.









В ближнем Philips D2S +50%, в дальнем найтбрейкеры +110%. При моргании должно выжигать все живое.

С зимы задалбливал фантомный детон, иногда довольно сильный. При этом стали активно себя проявлять гидрики. На днях (в теплую погоду) один застучал так, что думал уже на вкладыш. Решил махнуть, чо. После замены пока детона не заметил, буду надеяться, что в них дело.
С заменой гидриков махнул и масло. Как-то прозевал замену, накатал больше 10 тысяч. Масло чернючее, но налета не оставляет за собой — неплохо держит в своем объеме сажу.



Тут еще фильтр приехал со свежей прессой.



Короче, Домо одобряет!


Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 18:57
C00LM4N
Так уж мне везет, что постоянно дохлые акки стоят.
С тачкой достался Bosh Asia Silver, маленький, под тонкие клеммы, на 45 А*ч. Было ему не более 2 лет (т.к. 2 года назад от момента покупки трека его ввезли в Россию — в 2008). Оставалось в нем вряд ли больше трети-половины ёмкости. Поездив пару лет стало совсем тяжко. Пока ездишь каждый день все гуд, даже в -30, но стоит оставить тачку на недельку постоять и усе. Когда снял его в 2012 ёмкость там была совсем смешная, меньше 10 А*ч. Как на мотике )
Ну думаю надо ставить что-то пожирнее. Взял Medalist 80D23L на 70 А*ч.



Заодно перешел на хорошие клеммы для доп потребителей (с завода у нас стоят узкие, надо было поменять). По моим расчетам держать при невыключенных датчиках он должен был с месяц (в покое вся электроника жрала 60 мА). Спустя где-то год после установки тачан постоял 2 недели и аккум был в нуле. Похоже, никаких 70 А*ч с завода у него и близко не было. Со временем он чувствовал себя все хуже и хуже и не держал даже неделю. Через 2 года после установки проверил — 22 А*ч оставалось в нем. Забил и ездил дальше. Периодически при простое разряжался достаточно глубоко, но уже было безразлично на него. Сейчас снял, замерил — 12 А*ч. Окошко контроля заряда темное — скорее всего не хватает воды. От температуры подкапотки уходит. А аккум необслуживаемый, причем от слова полностью — чтобы долить воды, надо срезать всю верхнюю крышку.
Долго думал, что взять. Варианта была 2 — самый дешаманский, тыщи за 2-2.5, чтобы не жалко было хоть каждый год менять. Но они неподходящего размера, упираются в пайпинг (т.к. длиннее), еще и клеммы мои на них неудобно сажать (опять же — плюс норовит замкнуть за пайп) и закручивать из-за углублений в пластике вокруг клемм, мне нужна ровная площадка с клеммами.
И второй вариант — какую-нибудь крутяшечку AGM, которые не боятся глубокого разряда и не должны терять воду благодаря герметичной конструкции. Вода все-таки может уйти, если сработает защитный клапан по давлению газа в аккуме, но, буду надеяться, этого не будет происходить.
В общем взял единственный в подходящем размере AGM акк — американский Deka 9A35/85. С ним 2 особенности: 1) на наших сайтах он везде заявлен как 68 А*ч. На самом акке и на забугорных сайтах — везде 50 А*ч. 2) Указано, что высота у него 225. Но по факту он ниже, и значительно — где-то 210. У меня резьбы на штангах крепления не хватило. 3) при этом всем (главное — меньший размер в высоту) весит он на 2 кг больше старого медалиста на 70 А*ч.
Чтобы не попасть как с медалистом, решил новый акк проверить на ёмкость. Выпуск у него — август 2016, но почему-то при первой зарядке в него залилось аж 12 А*ч. В общем запустил на разряд спец девайсом с контролем разрядного тока. Разряжал 2.5А (0.05C — стандартный 20-часовой разряд), остановил на напряжении 11.2 В при отданной ёмкости 57 А*ч. Т.е. доведя до стандартных 10.5 В получилось бы не меньше 65 А*ч. При зарядке залилось 59 (учитываем небольшие потери на тепло и электролиз). Так что на этот раз все честно и ёмкости даже больше заявленной производителем.
Попимо бесстрашия к глубокому разряду, герметичности и большего пускового тока, еще один плюс AGM — большой зарядный ток, поэтому проехать с разряженным аккумом для его зарядки нужно меньше (если гена тянет). В минусах — только ценник, хотя хороший обычный акк вдвое дешевле все равно стоить не будет.


Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 20:42
AlexPride
такая же плюсовая клемма(с указателем напряжения) стояла на аккорде у меня, лет 5 назад. Зимой высаживала за несколько дне в ноль хороший аккум. Отключил минусовой провод с клеммы(выключил указатель напряжения), стало получше. Потом поменял на нормальную плюсовую клемму, проблема ушла.
ПС на машине не было доп потребителей. Сток электрическая схема.

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 21:14
C00LM4N
Я знаю )) Она жрет дофига, несколько десятков мА. Поэтому она у меня отключена, для фотки подключил )
Клеммы лучше не нашел, эта очень удобная - в ней и под винтовой зажим 3 порта (один из которых под 0/1 ga, что мне нужно было обязательно), и 2 болта под кольцевые клеммы. Все влезает.

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 10:53
pisyakot
тоже был медалист, правда на поджопнике. Сдох относительно быстро:)

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 18:15
T.Rex
У меня такие и лучше не придумаешь. Чистая медь покрытая лаком под болты.
На заводе думаю можно заказать....

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 18:51
C00LM4N
Daxx вообще позолоченная. Так что нет, лучше придумаешь )

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 19:07
В888МВ96
все говноклеммы перечислили?))))))золото платина медь)))))))все китайщина и ничего хорошего

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 01:25
C00LM4N
Что не так с клеммами-то? Клеммы отличные, это я как человек, у которого в салон идет 50 квадратов кабель говорю.
Кстати, у меня прокинут дополнительный плюс на стартер проводом 21 квадрат - реально зимой крутить лучше стал после этого.