Аиртрек Кульмана. Сфоткаю, пока он чистый.
Поставил камеру заднего вида.
На питание от неё тупо идут 2 провода без разъема, так что делаем по феншую — через небольшие JST коннекторы.
Камеру ставлю в стопарь, в уже многими опробованное место
Места мало, нельзя сделать хороший наклон вниз. У моей камеры угла обзора не хватает по вертикали, немного не достает до края 5-ой двери. Да и изображение у неё мне не очень нравится, рябит все при плохом освещении. Может поменяю… Хотя так-то все видно нормально, если не придираться.
Наклеил на неё кусочек 3M Venture Shield, чтобы протирать от грязи и не царапать.
Проклеил последние детали — маленькие обшивки 5-ой двери. Вроде ничего больше не осталось.
Поскольку желания выжигать лампы и линзы особого нет (а не факт, что китайские линзы очень долговечны, если ездить постоянно с ближним), то купил ДХО.
Приятный, качественный продукт. Корпус самих излучателей — алюминиевый, жалко только стекло пластиковое.
При включении габаритов притухают, а не выключаются.
Должны недурно встать вот сюда (только глубже, сетка мешает)
И продолжая тему оптики купил лампочек в передние фары.
В линзы — Philips D2S 4800K X-tremeVision +50%.
По отзывам светят действительно значительно ярче заводского филипса, который сам по себе светит просто отлично.
В дальний — Osram HB3 Night Breaker Unlimited 12V 60W +110%.
Чтобы добивать негодяев, которых не убьет дальний в линзах с +50% лампами.
Ну и в туманки заодно Osram H3 Night Breaker Unlimited 12V 55W +110%. Сейчас в них стоят Koito WhiteBeam III, которые я брал в надежде подогнать цвет туманок под ксеноновый ближний. Но увидев пропасть между ними и найтбрейкерами по освещенности, решил махнуть.
Вот сравнение Koito WhiteBeam III с Osram Night Breaker Unlimited, которое подтолкнуло меня поменять които в туманках:
А вот большой вот тест ламп. В целом между цоколями положение моделей будет сохраняться, м.б. с небольшими отличиями.
Так что берите либо более редкие GE Megalight Ultra (они еще не под все цоколи есть), либо гораздо более распространенные Osram Night Breaker Unlimited. Но перегорят они быстрее обычных ламп, что лично меня устраивает — ни туманками, ни тем более дальним я часто не пользуюсь.
Заглянул в сервис к Владу поменять передние тормозные диски и колодки. Диски уже точил летом, но они все равно немного неровные. Непостижимо, но их ведет к середине зимы — что в прошлом году, что в этом (разве что не так сильно). Какой-то бред, но факт.
Поскольку задержался сделать проводку под дьявольские глазки и ДХО, то заодно попросил поставить крепежи под ДХО на бампер.
Под ДХО вывел IGN1 (зажигание), а под глазки — сигнал положения паркинга "P", чтобы они работали только в таком положении селектора.
После снятия бампера заметил, что из углублений для вентиляции в поворотниках потекли струйки воды. Поворотники новые, но немного потеют. Теперь ясно, почему.
Из-за большого интеркулера они у меня перевернуты, и получается, что прорезь для слива воды находится сверху. То бишь вода туда затекает свободно, а дальше ей деваться некуда.
Так что у кого поворотники перевернуты — делайте симметричную прорезь с противоположной стороны.
Очень вовремя обратил внимание на то, что маслопомойка заполнилась наполовину, а под ней на проводке видны потеки масла.
В помойке собралась куча конденсата (когда сливал — текла почти вода), перемерз шланг от неё во впускной коллектор (возможно, что и в обратном клапане набралось льда) и давлением выдавило о-ринг сливной пробки. С него и капало на проводку.
Так что на зиму отключил.
На камеру обгона не нарадуюсь, ночью изображение просто бомба. Реально лучше собственных глаз видно.
Еще прикупил с кетая мелкоабразивной глины. Перед нанесением всяких Fusso Coat очень помогает отчищать почки и битум.
Ну и для затравочки...