Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 20 сен 2014, 15:02

Я его ручками останавливаю и запускаю.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение jam » 20 сен 2014, 17:26

я не останавливаю)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 28 сен 2014, 13:16

Поставил второй монитор.
Сначала думал обойтись штатными средними креплениями в рамке, но одно из них было маленько надломано, так что запаял по-суровому.



Плюс залил термоклеем сверху и по бокам. Снизу не стал заливать, чтобы климат не приклеивать )



Результат.



Просится 8", но они все с резистивным тачем и убогой картинкой. Антоха вчера офигел от разницы, когда поставил )
Благодаря недавнему апгреду CarPC, оба монитора подключены по HDMI - никаких наводок!

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение nikshapilov » 29 сен 2014, 13:31

Пиздато всё таки BMW в белом цвете смотрится
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 11 окт 2014, 20:10

Долго мучал вопрос дисков на зиму, ибо опять ставить аутовские тормоза под 16ые диски совсем не хотелось.
Сначала думал взять точно такую же сакуру, как и на лето, только 17 диаметра. Но поскольку 18-ое лето имеет в запасе до суппорта пару миллиметров, то можно было пролететь.
Наткнулся на тюнэво на диски с эво 9 в приличном состоянии в Москве. Приехал, померил (на всякий случай) и купил. Повезло, что с дисками остались родные гайки - они не конусные, пришлось бы покупать. Диски купили нуцовыми с Япии, покрасили в РЛД и проехали на них 15 тысяч.
От 8-ки диски уж очень дизайном не нравятся, эти всяко симпатишнее.



В подарок достался ханкук рс2. Очевидно, после множественных тайматтаков )



Но я пока не отказываюсь от идеи чего-нибудь белого пяти- или шестиспицевого, типа той же сакуры, корейских те37 или чего брендового за умеренные деньги.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 19 окт 2014, 10:10

Все последнее время было достаточно тепло, и я надеялся заняться переобувкой где-то в середине ноября, как и в прошлом году. Но внезапно в пятницу пошел снег, а на выходных и всю следующую неделю по прогнозу будет минус. Так что по-быстрому выбрал резю - Gilaved NordFrost 100, отмыл диски и натер их Fusso Coat'ом, обул и уже сам поменял комплект колес (снять-поставить колесо - 200 рэ, так что шиномонтаж вышел 1500). На удивление 4 баллона и 4 диска с убитым ханкуком влезли в витц, хотя и впритык )
В нашей с(т)ране за утилизацию резины не то что тебе не платят, так ты еще и доплатить должен, так что пришлось лысый ханкук везти обратно и выбрасывать на помойку.
Диски на авто смотрятся даже симпатичнее, чем я предполагал. С размером тоже не прогадал - хотел брать 225/50/17, ибо дешевле на пару тысяч и хотелось на зиму резю поУже, но боялся что опять придется шарахаться от бордюров. С 235/45/17 вышло самое то - чуток торчат за обод.
Отличия в профиле небольшие с летом (235/40/18), но стыки стали неимоверно мягче. Может потому, что боковина у Гиславеда мягкая... Плюс руль стал очень ватным (наверное даже может поспорить с крымнашами), неохотно возвращается в центр. Шум - вполне умеренный, не шумнее предыдущей поношенной хакки 5. После обкатки должны стать еще тише, вроде как в плюсы этой резины записывают. Шипы должна держать не хуже оригинальной хакки 5 (судя по отзывам) - это было для меня одним из основных условий выбора, помимо результатов тестов на торможение, разгон и прочее.
Попробовал отмыть диски с летней резей от тормозной пыли (их я тоже натирал фуссо) - с внешней стороны просто рукой стирается начисто, а изнутри обода потяжелее. Видать туда летит горячая тормозная пыль и прикипает к поверхности.
Приятной неожиданностью также стало то, как легко стерлась тормозная пыль с суппортов - в прошлый раз я их даже перекрасил, потому что стереть её было невозможно и суппорта стали грязно-красными.



Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 08 фев 2015, 10:19

Погасла пару недель назад правая фара. Вытащил лампу - треснула внутри.
Купил новые лампы Osram XenArc. В Юлмарте с гарантией 4 года. Те же Филлипсы там почему-то без гарантии...


Приделал шторки со старых ламп (чтобы на встречку не светить).



Светит как надо, все гуд.
На следующий день правая не зажглась. Выяснил - пробило керамический изолятор, который закрывает проводник, идущий вверх вдоль лампы. К нему была слишком близко шторка, которая контачила с массой. Проверил с другой лампой - работает норм. Попробовал намазюкать на место скола герметика, ждал пока высохнет, ездил с негорящей фарой. Походу силиконовый герметик вообще не катит, потому что его так и пробивало искрой. Когда через пару дней решил все-таки заменить эту лампу, то выяснилось, что другие тоже не горят. Моргают на долю секунды и все. В итоге выяснил, что блок розжига-таки сдох (поменял их местами с левой фарой), а игниторы живы. Обидно - покупал их 2 года назад, блоки 3 поколения Mitsubishi Electric. Думаю, может подделка...

Поставил с новым игнитором старый, родной блок розжига - вроде работает. Теперь вот думаю, то ли брать снова такой же блок (нашел на ебее с игнитором за 8800), то ли кетай взять с алиэкспресса за 3000 (на нем упоминаний мицу нет).

Которые типа Mitsubishi Electric еще и 2 видов бывает, и фиг поймешь, оба они оригинальные или нет. Надписи по-разному выполнены. Сейчас у меня как на 2 картинке.
1:

2:


Пока возился с блоками и крутил фары в руках, услышал, как что-то там внутри болтается. У правой отломилась часть крепежа регулировки дальнего света, а у левой крепеж отломился полностью. Надо было летом новые фары покупать, по старому курсу, да вот бабла свободного не было...

Незадолго до этого еще и с ксеноном для заднего хода разбирался. Правый блок оторвался от бампера, повис за задним колесом и его засрало грязюкой. На удивление после расковыривания корпуса и вычищения всей грязи - заработал.
Пока блока не было, воткнул штатную лампочку. Разница в яркости огромная.


И еще в гараже у Костяна меня ждет комплект супротека. Буду тестить, чо.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Marshall » 08 фев 2015, 13:23

кинь ссыль на алиэкспресс.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 09 фев 2015, 00:13

C00LM4N писал(а):Теперь вот думаю, то ли брать снова такой же блок (нашел на ебее с игнитором за 8800), то ли кетай взять с алиэкспресса за 3000 (на нем упоминаний мицу нет).


Езжу с корейским блоком Sho-me, купленным за 600р или около того уже полтора года - все горит, ничего не моргает :-) Тебе деньги штоль девать некуда? :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение jam » 09 фев 2015, 00:15

я тоже его не понимаю)))
я бы давно прикрутил китайские блоки.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение frododo88 » 09 фев 2015, 23:34

Не торопись с супротеком. Ща видео кину в масло.
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 14 фев 2015, 02:14

Попал в понедельник в ДТП.
В 7 утра на пустой огромной парковке OBI встретил пассат цц. У меня помеха справа. Лошара :(
Ментов ждали около 5 часов. Второй участник отнесся спокойно, мило пообщались, пока ждали. Ему водительскую дверь под замену, заднюю - под вопросом, возможно отрихтуется.

Крыло погнуло без заломов, бампер треснул, туманку прижало к маслокулеру, капот заломило, фара вдребезги.






В этот же день отогнал тачан к автоботанику. Сказали для начала работ нужна фара, бампер постараются сделать, остальное поправят.
Вечером полетел к Костяну - у Митяя удачно нашлась некомплектная правая фара в нормальном состоянии.
На следующий день фару отвезли в сервис, а также лежавшие в загашнике новые поворотники с бронепленкой.
В какой-то из дней во время звонка уточнял насчет пластика в бампере, может поменять там надо что-то, ведь ему досталось. Сказали все нормально с ним, ничего не нужно. Мои сомнения были не напрасны.
В четверг сказали забирать тачан, и желательно сегодня, ибо ставить машины у них там некуда (они на новое место переехали недавно).
Приезжаю, начинаю смотреть. Туманка смотрит в пол. С одной стороны прижата к пластику, с другой - огромная щель. Спросил, что там такое - мастер сказал, что все крепления пообломаны, приделал, как смог, но крепко. Знал бы - ни за что бампер не стал бы красить. Все равно на выброс пойдет, с таким не буду ездить. На пластике бампера видно перепыл - не разбирали. Ноздря не покрашена ("это отдельный элемент, речь была только о капоте") - заметно темнее (мне её с капотом красили в тцм еще 4.5 года назад, там действительно цвет темнее у них вышел, здесь же в родной цвет по лючку попадают очень хорошо - заметно светлее). В ангаре у них темно, но я разглядел ни то мусор, ни то пузырики на капоте. Сказали заполируют (полировали при мне, но после этого даже не смотрел уже). Зазоры кузовных элементов все хорошо стоят. Смогли аккуратно впихнуть поворотники - как-то пытался с Костяном это сделать, он сказал с моим огромным кульком никак они по-нормальному не влезают, только саморезы в корпус загонять. Старые стояли в перевернутом виде, на саморезах в корпус. Мастер сказал, что подвинул кулек чуть глубже и все влезло.
Первоначально цена была объявлена 47 (покраска+рихтовка капота, покраска+рихтовка крыла, стапель+покраска телевизора, покраска+ремонт бампера). Ну и еще бесплатно тампончиком подкрасили нижнюю кромку 5ой двери - бралась с разборки, стояла на полу, с прошлого ремонта так и не занимался ей.
По итогу клубная скидка 15% на покраску - 3.5. Плюс еще скинули 3.5 за косяки. В общем 40.
Сказали если привезу новый бампер, то ноздрю покрасят бесплатно, а бампер за 5. Точно не решил, пока склоняюсь не ехать. Если за полную цену не супер, то за полцены, боюсь, будет совсем худо...
Туманки как не горели после аварии, так и не горят - не смотрели. Сказали, что проводка целая там.
Просил посмотреть пайпинг от турбы до кулька - сечет там адово, тачан еле-еле до 80 разгоняется, а в горку до 60 тормозит, смесь дико богатая и слышно, как шипит. Сказали резинки целые, типа все нормально, больше не смотрели. Так и ковылял до дома.
И ведь был у них 2 года назад, на старом месте еще, ул. Сельскохозяйственная - было заметно лучше, правда и повреждения заметно меньше (задний бампер о сугроб расколол). Боюсь соврать, но по-моему тогда мастера были по большей части нашими, сейчас - все южане.
Когда забирал тачан - еще и стук какой-то вылез в районе грм или первого цилиндра на ХХ, фигня какая-то ( Пока доехал - пропал.
Завтра еду к Костяну, буду пытаться решить косяк с пайпингом и туманками.

Знает кто-нибудь нормальный сервис с ценами ниже этих?



Когда был у Костяна, наконец-то забрал свой супротек.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 14 фев 2015, 10:34

Ты нашёл, куда ехать...
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение jam » 14 фев 2015, 11:26

Влад, ну к чему такой коммент?
Знаешь место лучше, напиши.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение autodonor52 » 14 фев 2015, 12:42

Я давно сделал вывод, что в Маскве почти все машины-убитый хлам с таким качеством ремонта и ценами.
autodonor52
Клубень Stage 1
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Александр
Откуда: Дзержинск
Тел.: 89107929756

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение jam » 14 фев 2015, 13:15

Был ща в гараже, кулман снял бампер передний... А под ним мрак... Ничё не сделали ваще, даже на замятостях облупившуюся краску из болончика не побрызгали.
вывод один сделано на отъебись за много денег. Пожалуй нужно распространить дпнную информацию по разным авторесурсам, дабы отбить желание у людей ездить на ремонт к этим чертям.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Separet » 14 фев 2015, 13:46

Так надо ехать и забирать часть денег обратно!
Separet
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение autodonor52 » 14 фев 2015, 14:21

просто некоторые "мастера" искренне недоумевают, зачем восстанавливать то, что не видно снаружи.
autodonor52
Клубень Stage 1
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Александр
Откуда: Дзержинск
Тел.: 89107929756

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 14 фев 2015, 23:39

jam писал(а):Знаешь место лучше, напиши.


Ну пару месяцев назад я бы написал :-) А сейчас придется подождать, пока наш сервис переедет :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение VVV » 14 фев 2015, 23:39

jam писал(а):вывод один сделано на отъебись за много денег.


Вы фотки-то сделали?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение jam » 15 фев 2015, 00:24

Это надо у Серёги спросить, он ковырялся, а я просто заскакивал пару раз в гараж :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 15 фев 2015, 15:53

В общем автоботаник - это просто трэш, а не сервис. Если к моменту написания прошлого поста я еще в чем-то сомневался, то теперь точно туда ни ногой. За такие бабки (а цены точно пусть немного, но выше средних) такое говно. Не поеду туда, даже если будет бесплатно.
Сначала Костян заметил, насколько халтурно выправлена поперечина телевизора над фарой - с верхней стороны она бугром (где крепежи фары), а со стороны двигателя её даже не зашпатлевали, так и оставили неровной.



Это называется "вытягивали телевизор на стапеле за 12 тысяч". Стапель был, скорее всего, в виде молоточка и без особого желания выводить поверхность.

Когда я снял бампер, я охуел. Кусок телевизора около лонжерона остался нетронутым после аварии, даже голый металл на нем ничем не защитили.



Для сравнения левая сторона, как оно должно быть.



Крепление туманки никто не пытался выправить. Когда забирал тачан, мне сказали, что в бампере отломало все крепления справа (напомню, до этого я звонил и спрашивал, как там пластик поживает и надо ли что-то менять - было сказано, что все отлично), и поэтому туманка по-другому не встанет.
Вот как стояла туманка после их работы:


С одной стороны прижата, с другой большая щель. Регулировочный винт далеко от своей выемки, отрегулировать нельзя. Сама фара смотрит в пол.

Уж каким я себя считаю криворуким в подобных вопросах, но даже я смог выставить практически идеально. Одно крепление действительно вырвано, но на остальных 3 держится она очень и очень уверенно.



Мне было сказано, что с электрикой никто ничего не делал. Отчасти это правда, потому что оголенные провода никто не заизолировал, но отчасти нет - один (видимо, наиболее пострадавший) провод посадили на скрутку.

Вот такой была проводка на туманку.



Там, где замотано бумажной изолентой - их скрутка.
Туманки не горели - когда провода порезло об железяку - было КЗ. Это никто не смотрел.
Отрезал оба провода, скрутил, заизолировал термоусадкой + изолентой сверху, чтобы внутрь грязь не попала.



Такой же оголенный провод с порванными жилами был около фишки поворотника.

Когда Костян ставил мне мой греддиевский интеркулер, он посадил его довольно надежно на 3 крепления, которые на нем идут с завода - одно посередине наверху, и 2 снизу по бокам. Он мешается поворотникам, поэтому надо исхитряться, чтобы все это поставить. Старые поворотники стояли на саморезах, которые были загнаны прямо в корпус. Они были подубитые, было не жалко, так что на тот момент сделали так. Новые я решительно не хотел ставить таким образом. Слава яйцам, они не загнали в них саморезы. Поэтому, чтобы кулек не мешался, они просто открутили 2 нижних крепления и оставили его болтаться на одном.
Напомню, как выглядит кулек:


Тоже тот еще писец. Прикрутил я на место эти крепления, кулек встал намертво. И, на удивление, поворотникам ничуть не помешал. Либо они забыли про эти крепления, либо даже не попытались поставить нормально.

Пистоны (в бампере, решетке, подкрылках) были запиханы куда какие можно, попыток запомнить какие куда идут явно не было. В месте, где справа подкрылок и бампер прикручиваются болтом к крылу был болт звездочкой, под который не завели подкрылок. Тоже переделал на нормальный болт, прикрутив подкрылок.
Повсюду перепылы краски на пластик и решетки в бампере. В центре так и вовсе эту решетку закрасили.

Правый подкрылок после аварии стал задевать при повороте налево. Что-то где-то ушло и не было вытянуто...

Теперь думаю, где бы переделать косяки. Может Костяна попрошу, если возьмется - эти внутренние части и с баллона пойдет покрасить, главное выправить по-человечески.

Наконец-то вчера решил проблему с травящим впуском. При ударе пайпинг от турбы к кульку начало тащить в левую сторону и J-пайп, прикручвающийся к турбине, погнуло. Фланец выгнуло так, что в передней части образовалось здоровая яма. Уговорил Костяна не стачивать пайп на камне, а наварить в эту яму алюминия, благо аргон есть. Потом я еще помучался с его прикручиванием (к болту около трубки маслослива хер подлезешь), даже чутка резьбу покоцал. Но в итоге при опрессовке полнейшая тишина. И толстый фланец, который заметно сложнее погнуть, чем сточенный.

Сегодня заменил лампу в правой фаре (с распила). Стояла какая-то D2C (именно C), да еще и 6000K. Светила хрен пойми как. Поставил свою старую Osram со шторкой.



Помыл тачан, в основном из-за дисков. Ибо било на скорости >100 было биение. Грязи и так было мало, но надо было перебалансировать.
Поехал на балансировку - оказалось, что с грузами все почти прекрасно. А вот резина спереди сделалась яйцеобразной. Новый Gislaved NordFrost 100... И вроде он импортный. Переставил назад короч, зимой скорости все равно небольшие, пофиг.

Также наконец-то выяснил, почему иногда пропадает то левый, то правый мидбасы - входные тюльпаны в усилителе тупо качаются, пайка отошла, явно. Займусь на следующих выходных, на этих с меня хватит.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Dimarik » 15 фев 2015, 19:09

Ипать коптить
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение михаил82 » 15 фев 2015, 20:42

Казнить через задний проход немедленно :law-policered:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 15 фев 2015, 23:54

Сёрен, а тебя не насторожили узбеки маляры? Ну в стройке то ещё ладно узбек/таджик, но в автомалярке... Не умеют они хорошо
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4