Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 24 июл 2012, 08:44

Как понять раздувается? Со скольки на буст выходит и на скольки 1 кг надувает?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 24 июл 2012, 09:04

По логу смотрю - лоад 120 набирается где-то к 4500. В плюс начинает мееедленно выходить после 3500.
Килограмм очень приблизительно (не успевал смотреть на тахометр) где-то в промежутке 5000-5500. Ну а дальше уже быстро ползет за килограмм, но во всяком случае 1.7 не было. Хотя я дальше второй передаче не крутил, ибо на работу ехал )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 24 июл 2012, 09:17

Да, похоже актуатор не спасает... Надо далее рыть...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 24 июл 2012, 09:31

Да рыть некуда.
Калитка открыта нараспашку, дует к концу передачи 1.4-1.5. Однозначно у меня чересчур жирный выхлоп ))) Ну и слишком живая турбина ))) Мож песочка в неё, не?)))
Откручу набалдашник тяги ещё насколько смогу и на этом остановлюсь. Буду смотреть, что и как. Если наверху будет задувать 1.5, то шатуны выдержут? Вот зимой будет сложнее, буду наддув заслонкой в банке регулировать )))

Теперь надо разбираться с тем, что не едет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 24 июл 2012, 09:41

1.5 выдержат, но не на постоянку... Если максимальное выкручивание не спасет, то нужно будет протачивать отверстие перед калиткой...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение hakke.net » 24 июл 2012, 09:45

Marshall писал(а):Крутите Шура, крутите. Она золотая (с) 12 стульев.
У нас тяга осталась висеть на 1 обороте гайки и воооооооооооооообще не было преднатяга.
1,7 надувала на пружине только впуть. Ей было вообще пофигу)))

(с) Золотой теленок
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 24 июл 2012, 09:55

Чтобы проточить отверстие перед калиткой, надо же турбу разобрать??
Или ты имеешь ввиду в яйцах протачивать? Там дырочка, соединяющая канал вестгейта с каналом турбинного колеса действительно не очень большая, но несколько больше, чем в сток эво яйцах. Либо ставить приёмку с внешний гейтом, либо просто с заводом канала гейта жирненькой трубой под острым углом в даунпайп на некотором расстоянии от фланца.

А насчет 1.5 - ну получается не так долго дует он эти 1.5, на них выходит под самый конец передачи, в районе 6 тыщ. Правда это на 2-ой, а вот что будет на 3-ей..? На 4-ой разгоняться в пол точно не буду, ибо слишком быстро, меня только квотер интересует )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Yuriy ODS » 24 июл 2012, 10:31

Серый, прежде чем сверлить и пилить - настройся на avcr например
сдается мне дело в гримспиде и все
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 24 июл 2012, 10:32

Юра, ты выше-то читал?)))
Я тягу с калитки снял, она болтается! Открывается на холостом ходу в районе 2500 об. На ходу после 5500 начинает выдувать больше бара ))) Какой 3-порт, какой авц-р?)))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Yuriy ODS » 24 июл 2012, 11:45

ептель, провтыкал

мистика или вестгейт сломан?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 24 июл 2012, 11:55

кстати, попробуйте другой актуатор. Ну так, для успокоения. может у этого с мембраной тчо-то не то...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 24 июл 2012, 12:00

Шота, и ты туда же!))
Тяга актуатора с калитки снята! Калитка полностью свободно и легко открывается потоком газов, после 5500 начинает ползти к 1.5 бар, вестгейт нараспашку открыт )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Ваваныч » 24 июл 2012, 12:21

Я вопщемто дилетант в этих механизмах, но могу предположить что с ростом оборотов могут образовываться завихрения которые закрывают калитку с обратной стороны, бред наверное написал, но если попробовать калитку открыть принудительно каким либо приспособлением чтобы она не смогла никак закрыться и проверить в таком виде?
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 24 июл 2012, 12:30

А, пропустил этот момент, что тяга совсем отпущена, думал, как Рома говорил, на самом кончике висит.. Тогда все так, как и говорили, нужно протачивать окно ГЧ турбины. Только вот с какого х стоковая турба так передувает, ума не приложу...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 24 июл 2012, 12:32

Ваваныч писал(а):Я вопщемто дилетант в этих механизмах, но могу предположить что с ростом оборотов могут образовываться завихрения которые закрывают калитку с обратной стороны, бред наверное написал, но если попробовать калитку открыть принудительно каким либо приспособлением чтобы она не смогла никак закрыться и проверить в таком виде?

Ну, парни наверняка ход проверили, чтобы она ни во что не упиралась. Стоя на месте это можно легко проверить...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 24 июл 2012, 12:52

Шота, чтобы протачивать горячку надо турбу разбирать. На почти новой турбе я делать это категорически отказываюсь )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение jam » 24 июл 2012, 13:07

передууууууууууффффф :character-beavisbutthead:
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 24 июл 2012, 13:14

ЩИТО? :character-grover:

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 24 июл 2012, 13:26

можно и не разбирать, если делать все аккуратно. просто не лезть к самой крыльчатке вплотную, остановиться за пару мм до выхода к ней, а остальное доделать вручную. Придется помудохаться, но зато без разобра. Кстати, саму калику проверяли, когда турбину ставили, там все норм- не кривая, не подклинивала и т д?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 24 июл 2012, 13:32

Нет, все нормально. Она легко и непринужденно открывается.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 24 июл 2012, 13:50

мда... я в полном замешательстве. Сейчас попробую Диму Плешакова набрать, может он что подскажет...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 24 июл 2012, 13:54

Буду премного благодарен!
Кратко - передув на открытой калитке до 1.5.
Плюс не едет после 4000.
Все что проверили - в идеале )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 24 июл 2012, 14:03

Димон- лучший!!! Все знает!!!))) Я теперь тоже)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение invictus » 24 июл 2012, 14:04

georg1970 писал(а):Димон- лучший!!! Все знает!!!))) Я теперь тоже)))

Ты только Петросяну Кулмену не сразу говори, пусть как я, пару дней помучается, дожидаясь ответа :twisted: :lol:
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 24 июл 2012, 14:11

Ща звякну Пугачихе, пусть уже его от компа оттащит...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23