Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Yuriy ODS » 14 июл 2012, 10:32

C00LM4N писал(а):Подскажите, как долго должно сохраняться давление в рампе после остановки двига? У меня часа через 2 остается 0.5 бар (при этом запускается легко).
С утра заводится с трудом - схватывает с первых же моментов, но работает очень нестабильно первые секунду-две, как будто топлива не хватает, при этом с утра в рампе давление 0. После этого выходит на прогревочные обороты и все окей. Может что-то не так с установкой вальбры и давление уходит? Где находится обратный клапан?


Серега, у меня та же история, только насос Аэромоутив.
не знаю куда копать
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Strogan » 14 июл 2012, 11:44

Клапан по идее на рейке должен быть, точнее их там даже два, от насоса и на регуляторе давления.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение fanilla » 14 июл 2012, 11:53

Посмотрел сегодня метки ГРМ на пластиковой крышке. Сфотать возможности не было поэтому нарисовал корявый рисунок...
Метки на валах ты и сам найдёш а снизу вот такая картина:
Метка на шкиву должна совпасть с меткой которая с крестом(самая крайняя справа если смотреть на грм от правого крыла)
ГРМ.png
(11.62 KiB) Скачиваний: 0
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 14 июл 2012, 12:16

Проверил запуск сейчас (+22 на улице). Включил приборы, давление за 24 часа упало до 0.8 бар в рампе. Включил актуатор бензонасоса через эвоскан, пока насос работал держало 3.2 бара, когда выключился - сразу упало до 2 бар и держалось там. Завожу - опять с трудом. Вобщем насос не причем, буду отстраивать форсунки, может латенси на низком вольтаже (при прокрутке стартером напруга же падает Вольт до 10) не настроено, вот и недолив.

Женя, спасибо большое за рисунок! У меня стоит на правой, значит не перескочил. Уж не знаю, радоваться этому или наоборот... С одной стороны хорошо, что нет перескока, значит даже при таком натяжении не перескакивает, с другой - значит причина отсутствия мощности в чем-то другом, неизвестно в чем (((

Но есть и радостные новости. Обычной почтой за 8 дней от момента отправки из Новой Зеландии до приёмки в моем почтовом отделении.... Так быстро даже емс не возит, тем более с другого конца Света. Внутренний диаметр 74 мм.




Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Xeed » 14 июл 2012, 19:17

Yuriy ODS писал(а):
C00LM4N писал(а):Подскажите, как долго должно сохраняться давление в рампе после остановки двига? У меня часа через 2 остается 0.5 бар (при этом запускается легко).
С утра заводится с трудом - схватывает с первых же моментов, но работает очень нестабильно первые секунду-две, как будто топлива не хватает, при этом с утра в рампе давление 0. После этого выходит на прогревочные обороты и все окей. Может что-то не так с установкой вальбры и давление уходит? Где находится обратный клапан?


Серега, у меня та же история, только насос Аэромоутив.
не знаю куда копать


и у меня, появилось после установки синих форс от СТИ, спрашивал у ЁП - сказал что это убирается прошивкой
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение labrador » 14 июл 2012, 23:48

А это что за брелок такой красивый?
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 15 июл 2012, 00:08

Ну так варекс же! С брелка управляется заслонка в банке.

Смотреть с 57ой секунды.



А вот звук на эвике.


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение olegacy » 15 июл 2012, 01:26

А заслонку к примеру за год эксплуатации не вклинит??? Ну и на закрытую наверно ехать не будет!!!А вообще чё по чём???

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 15 июл 2012, 02:45

У меня стоит уже 3 года, все работает. На ходу тоже без проблем- там обводной канал идет через тело банки.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение olegacy » 15 июл 2012, 04:28

сечения канала хватает, чтоб на закрытую без всякого пердежа и пафоса нормально ехало а не душило мотор???

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 15 июл 2012, 05:26

более, чем.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 15 июл 2012, 06:39

Флейта в любом выхлопе примерно в два раза уже, чем обводной канал в этой банке.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение olegacy » 15 июл 2012, 09:16

Видео есть видео, на закрытую заслонку по сравнению со стоком как громко? На уши не сильно давит???

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение hakke.net » 15 июл 2012, 09:23

у друга стояла банка от мазератти, там подобная система была реализована вакумным актуатором, валишь открывается, ушла на большое разрежение - закрылась.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 15 июл 2012, 09:27

Если делать прямую трассу 3" без резонаторов, но на 4000об на ХХ обещают 85дБ, т.е. не громче стока или даже тише.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 15 июл 2012, 09:29

olegacy писал(а):Видео есть видео, на закрытую заслонку по сравнению со стоком как громко? На уши не сильно давит???

на закрытую вообще не слышно, что машина работает. Кстати, там еще ечть режим частичного открытия.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 15 июл 2012, 09:31

Вот видео от австралийских тюнеров. Здесь достаточно очевидно изменение звука )


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Yuriy ODS » 15 июл 2012, 11:09

Xeed писал(а):
Yuriy ODS писал(а):
C00LM4N писал(а):Подскажите, как долго должно сохраняться давление в рампе после остановки двига? У меня часа через 2 остается 0.5 бар (при этом запускается легко).
С утра заводится с трудом - схватывает с первых же моментов, но работает очень нестабильно первые секунду-две, как будто топлива не хватает, при этом с утра в рампе давление 0. После этого выходит на прогревочные обороты и все окей. Может что-то не так с установкой вальбры и давление уходит? Где находится обратный клапан?


Серега, у меня та же история, только насос Аэромоутив.
не знаю куда копать


и у меня, появилось после установки синих форс от СТИ, спрашивал у ЁП - сказал что это убирается прошивкой


Кто поборет трабл — отпишитесь, очень напрягает
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 15 июл 2012, 11:24

Поборем, я думаю, раз дело всего лишь в настройке ))

Народ, подскажите как поступить.
На варексе фланец на входе. На китайской эвовской трассе банка, естественно, без фланца - просто приварена.
Отрезать фланец от варекса не хочу, чо-то жалко )))
Стал искать где купить фланец на 76мм, чтобы приварить к задней части китайской трассы - нифига нигде нету, предлагают только v-band.
Есть 2 пути решения.
1) все-таки отпилить фланец от варекса и приварить банку к задней части;
2) отрезать фланец от тест-пайпа (ибо у меня тест-пайп и приёмка от китайского выхлопа без дела лежать будут, запродать хотел), заодно от него же оттяпать кусок 3" трубы, если понадобится переваривать заднюю часть (чтобы висела не низко). Но блин тоже жалко кромсать (

Голосуем )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Yuriy ODS » 15 июл 2012, 11:32

Да не жалей этот китайский продукт — режь его
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 15 июл 2012, 11:32

Однозначно фланец на выхлоп варить. Зачем дорогую вещь портить, потом продать можно будет...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 15 июл 2012, 12:03

Оке, буду пилить тестпайп. 2к ф топку (
Продавать варекс вряд ли буду, ибо уже решил, что если буду машину продавать - то так, как есть. А то потом ещё и банку искать, варить... Фиг знает.

Есть ещё вариант отрезать фланец от штатного выхлопа и расточить его до 76мм. Может так сделать?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Strogan » 15 июл 2012, 12:15

Вот последний вариант самое оно. У Кости этого стока в гараже уже на пять выхлопов хватит :-D
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Strogan » 15 июл 2012, 12:17

http://www.atomic-shop.ru/part/1916-097-FAO-015/

Или так? Пишут в наличии
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение hakke.net » 15 июл 2012, 14:15

а просто фланец купить на 76мм или на худой конец заказать по чертежу на заводе.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3