Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение invictus » 24 июл 2012, 14:11

C00LM4N писал(а):Ща звякну Пугачихе, пусть уже его от компа оттащит...

Нет, нет, не рассказывай маме!! :o
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 24 июл 2012, 14:14

На самом деле мы упустили то, о чем еще Яро говорил нв тюнингэво. Дима сказал, что на 9ой турбе такая штука встречается после 5000 оборотов ( я ему не называл обороты). Углы маленькие, топлива много, оно догарает в коллкторе и создается передув. ВСЕ НА НАСТРОЙКУ!!!))) :D
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение jam » 24 июл 2012, 14:16

а я ведь говорил про настройку =)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 24 июл 2012, 14:18

У меня были такие мысли, я даже по-моему Антохе говорил )
Но там угол 12, смесь сейчас примерно 10.5-10.7.
Как бы на сток эво угол даже чуть менее злой, не говоря про смесь )
Что, зажигание ещё злее делать и беднить?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение jam » 24 июл 2012, 14:19

ДА! у тебя же есть егт и афр, чего ты очкуешь :)
если чё, знаешь где мотор собрать бюджетно)))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 24 июл 2012, 14:21

У меня вопрос с детонацией, ибо я не могу однозначно верить кнок суму! )
Но тем не менее, с чего бы вдруг на эво9 турбе смесь стала сгорать сильно по-другому, что зажигание надо нефигово подвинуть?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 24 июл 2012, 14:25

Все, что тебя должно волновать сейчас- это порог детонации. Будешь двигать угол вперед- ЕГТ начнет падать. Чтобы не пролететь с детоном, пользуйся ЭкуЭдитом и смотри по Кнок ретарду.
Открой самоучитель Мерлина, посмотри, там были таблицы зажигания и АФР для 9ого Эво, сравни с 8ым. Понятно, что мивек и т д, но верха должны быть схожими с твоими сейчас ( там чуть позлее)
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 24 июл 2012, 14:41

Там разница между 8 и 9 пара углов, едва ли повлияет на овербуст.
Сейчас накинул ещё пару углов и даже кое-где больше.
Кнок ретард в экуэдите это тот же самый кнок сум в эвоскане. И он зависит от карт ДД, а в них я уверен быть не могу.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 24 июл 2012, 14:46

Возьми стоковую прошивку где-нибудь, поменяй параметры мафа, афр и углы и залей себе. Кстати, Дима говорил, что иногда, из за плохого топлива не удается подвинуть угол так, чтобы еще не было детонации и ушел передув. Если у тебя будет так, то тогда только голову разжимать...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 24 июл 2012, 14:48

Ок, надо откатать топливо и зажигание на 899 чтобы быть уверенным в отсутствии детона.
А на эвиках с 3" выхлопом такая же штука получается?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 24 июл 2012, 15:05

С 9ой турбиной, как сказал Дима. Есть еще вариант уйти на 8ую...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Marshall » 25 июл 2012, 03:07

Серега, валы тебе просто необходимы!!!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 25 июл 2012, 06:04

Не понимаю я сейчас толк от валов, только дальнейшее вбрасывание бабла.
2-2.5 секунды они мне никак не скинут. Поедет хотя бы немного быстрее стока - тогда можно будет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Marshall » 25 июл 2012, 06:25

Серега блин. Распредвалы обязательно должны быть не сток. Это надо в первую очередь делать, а потом турбину менять уже.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение jam » 25 июл 2012, 06:32

ну не понимает он... Ром, объясни ему, почему так.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Marshall » 25 июл 2012, 06:48

Если вкратце, то на родных валах продувка бошки никакая!!!! Фазы узкие, подъем кулачков детский, форма плавная, все сделано для комфорта, а не для мощности. Хотя бы сток эво, а в идеале (мое мнение) томей 260/260 10.3ин, 10.8ех и кулачки довольно острые. Клапан будет реще открываться и закрываться.
А в интренете кмк полно информации должно быть по распредвалам и с чем их едят.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 25 июл 2012, 07:14

Я ещё раз говорю - хуже стока ехать не должно, верно?
Если едет хуже стока - значит есть какой-то косяк. Может его сначала найти и исправить, а потом тюнить дальше?
По лоаду у меня получается на 30-40% больше момента наверху, чем на стоке, а разгон хуже. Здесь как бы валы не при чем... Расход есть, мощи нет. Будь жесткий затык в валах - по расходу воздуха было бы видно сразу падение к верхушке оборотов.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение В888МВ96 » 25 июл 2012, 09:02

Marshall писал(а):Серега блин. Распредвалы обязательно должны быть не сток. Это надо в первую очередь делать, а потом турбину менять уже.
я уже Сереге вроде сразу говорил что валы надо поменять.
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение hakke.net » 25 июл 2012, 10:03

Валы даже сток душат, менять однозначно.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 25 июл 2012, 10:04

Лоад 230 и понятие "душат" как-то слабо совместимы.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 25 июл 2012, 13:30

Серега, чего ты так за лоуд ухватился? Он тебе что, показывает на каких оборотах у тебя максимально эффективно смесь сгорает и в каком диапазоне у тебя максимальный момент? Стоковый вал обеспечивает лучшую продувку внизу, в той зоне, которую ты пролетаешь по оборотам нажав на газ чуть больше, чем на треть. А далее, там где мотор начинает выдавать, он придушен. Это вполне вероятно может и влиять на верхах на твой передув. Обороты большие, расход воздуха тоже, продуввки нет номальной, смесь толком не сгорает в камере и все топливо догорает в коллекторе...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 25 июл 2012, 13:38

Он показывает количество воздуха, которое запихивается в цилиндр.
Если воздуха напихали больше, топлива налили больше, и подожгли не фиг знает когда - то не может оно выдавать меньще момента и мощности )
Как от валов смесь может сгорать по-другому, если она уже оказалась в цилиндре, о чем говорит лоад?)) Я бы понял, если бы вы сказали, что валы душат мотор, когда лоад начинает на высоких оборотах падать, при том слабо завися от буста.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 25 июл 2012, 13:42

Серегааааааа)))) Это провал)))) Этот воздух может побывать в камере сгорания 0,001 секунду, а может 0,005 ( грубо) . Как думаешь, в каком из вариантов процесс смесеобразовния и горения пройдет более эффективно?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 25 июл 2012, 13:47

Ладно, давайте будем более просто смотреть на вещи.
КАК оно может ехать хуже стока? КААААААК?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 25 июл 2012, 13:57

Ты едешь на тапке в пол с места, в зоне высоких оборотов. Вниз, туда где хорошая продувка камеры сгорания, стрелка вообще не опускается. Вверху, там где стрелка находится постоянно, продувка камеры сгорания никакая. В результате твоя хорошая смесь с уголом вверху не успевают сгореть так, чтобы был нормальный момент и мощность, просто вылетая в трубу. Поставь хотя бы валики от эво 8 ( делов на час) и сравни результат.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18