Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Модератор: georg1970
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Смеешься? В теме есть видео разгона, едет на уровне стокового аута...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
C00LM4N писал(а):Смеешься? В теме есть видео разгона, едет на уровне стокового аута...
Да не бери в голову - народ слегка глумится
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
а что касаемо видео, что то не замечал
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Airtrek Turbo "White Power"
C00LM4N писал(а):Шота, свечам я не помню сколько... Вроде тысяч 15. От бипишки на них красный налет. Будь это свечи - были бы рывки, прострелы, да и в середине бы на баре так же не ехало, логично?
На бар выходит по-моему на 2700 если на 5ой ехать. Но там сложно момент поймать чтобы ГТ не разблокировался и на 3000 не прыгнул. Вобщем спул очень хороший.
Миша, ты о чем?
Серега, сейчас, к сожалению, я тебе ни чем не могу реально помочь. Ни прошивки, ни софта на работе. Даже не могу пока предположить, где проблема - то ли в прошивке, то ли в железе... Нужно анализировать все ( ваш кэп).
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Шота, поставили варекс. Подключил, все отлично. Поехал - не реагирует на пульт. Останавливаюсь - то же самое. Переткнул питалово (воткнуто в штатный прикуриватель в багажнике) - работает. Еду - опять не работает. Перетыкаю - работает. Выяснил, что перестает работать как только я селектор в D ставлю. Че блин ему не так???
Ехал с закрытой заслонкой, в общем. Что газ нажимаю процентов на 70, что полностью - едет примерно одинаково, может на полном газе даже медленнее...
Ехал с закрытой заслонкой, в общем. Что газ нажимаю процентов на 70, что полностью - едет примерно одинаково, может на полном газе даже медленнее...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Во во, этого то я и боялся что этот варекс на закрытую будет только душить мотор!
-
olegacy - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: Airtrek Turbo "White Power"
А как он иначе работать должен??? Тошнишь себе спокойно по городу. Пиздык на кнопку нажмалама и ррракета!!!
Чтобы тихо было без глушения, надо 3 резонатора и банку.
Чтобы тихо было без глушения, надо 3 резонатора и банку.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток
-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Серега, честно - не знаю. У меня с первого раза все стало работать... может коробку подключили не так или контакты где-то коротят?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
А откуда запитали заслонку?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power"
От прикуривателя багажного
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Airtrek Turbo "White Power"
А может быть такое, что багажный прикуриватель выключается, когда в Д ставишь? Мол, отключение ненужных потребителей, такая вот хитрая экономия
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Может он при движении отрубается??
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток
-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Не должен, а как же автохолодильник возить?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Airtrek Turbo "White Power"
invictus писал(а):А может быть такое, что багажный прикуриватель выключается, когда в Д ставишь? Мол, отключение ненужных потребителей, такая вот хитрая экономия
Тогда логичнее вообще машину в движении обесточивать
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Сегодня пойду экспериментировать.
Может там действительно что-то такое происходит, например выключается кратковременно зачем-то.
Шота, у тебя куда подключен? Подключить что-то не так там по-моему в принципе невозможно )))
Может там действительно что-то такое происходит, например выключается кратковременно зачем-то.
Шота, у тебя куда подключен? Подключить что-то не так там по-моему в принципе невозможно )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
А в чем поблема протянуть ктнормальному питанию провода? Прикуриватель в багажнике скорее для подкачки колес, чем для холодильника, хз чем япы руководствовались когда втыкали его туда
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power"
у меня отдельный провод от зажигания протянут...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Косяк с варексом походу найден - это ксенон в заднем ходе.
Когда включаю D, то по-любому прохожу через R, вот и ловит глюка.
Проверил на заглушенной напряжение на заднем прикуривателе - с включенным зажиганием 12.2, включаю заднюю - прыгает до 13.6 и потом вниз до 11.7. Как может быть 13.6 на заглушенной я хз, походу наводки по питанию от пускового тока блоков розжига )))
В общем перекинул питание на передний прикуриватель. Пару раз словил такого же глюка, но не понял от чего. Короче буду смотреть, если что придется на ACC кинуть.
Кстати на ходу открывать банку совсем не хочется, так необычно ехать в тишине )))
Поставил егт сенсор депо рейсинг. Свуш выпирал в просвет коллектора миллиметра на 3-4, депо по-моему почти достает до противоположной стенки. После запуска на холодную показывает 550, по мере прогрева падает до 470. На D на прогретую примерно 450. На ходу не тестил.
Из особенностей:
- работает абсолютно бесшумно
- 7 цветов подсветки
- по сравнению со свушами будет потусклее (свуши даже на 10-ом уровне яркости из 12-ти светятся ярче)
- поддерживает цепное (daisy chain) подключение питания между будильниками
- насколько я смог понять, не показывает пик автоматом после выключения. Пик смотрится нажатием на кнопочку.
Когда включаю D, то по-любому прохожу через R, вот и ловит глюка.
Проверил на заглушенной напряжение на заднем прикуривателе - с включенным зажиганием 12.2, включаю заднюю - прыгает до 13.6 и потом вниз до 11.7. Как может быть 13.6 на заглушенной я хз, походу наводки по питанию от пускового тока блоков розжига )))
В общем перекинул питание на передний прикуриватель. Пару раз словил такого же глюка, но не понял от чего. Короче буду смотреть, если что придется на ACC кинуть.
Кстати на ходу открывать банку совсем не хочется, так необычно ехать в тишине )))
Поставил егт сенсор депо рейсинг. Свуш выпирал в просвет коллектора миллиметра на 3-4, депо по-моему почти достает до противоположной стенки. После запуска на холодную показывает 550, по мере прогрева падает до 470. На D на прогретую примерно 450. На ходу не тестил.
Из особенностей:
- работает абсолютно бесшумно
- 7 цветов подсветки
- по сравнению со свушами будет потусклее (свуши даже на 10-ом уровне яркости из 12-ти светятся ярче)
- поддерживает цепное (daisy chain) подключение питания между будильниками
- насколько я смог понять, не показывает пик автоматом после выключения. Пик смотрится нажатием на кнопочку.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
На последней фотке видно, что обмотанный даунпайп - самая низкая точка.
С закрытой заслонкой - полная тишина, слышно только звук мотора. Лишь на ХХ на нейтрале/паркинге слегка бубнит (когда подпор газов маленький).
С открытой заслонкой ужасно орет ))) Поскольку в теле банки очень много места занимают обводные каналы (которые для тихого режима), то объём прямоточной части с ватой очень небольшой, из-за этого звук глушится слабо.
С закрытой заслонкой - полная тишина, слышно только звук мотора. Лишь на ХХ на нейтрале/паркинге слегка бубнит (когда подпор газов маленький).
С открытой заслонкой ужасно орет ))) Поскольку в теле банки очень много места занимают обводные каналы (которые для тихого режима), то объём прямоточной части с ватой очень небольшой, из-за этого звук глушится слабо.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
450- самое то, что надо. Теперь это похоже на правду...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Звучит судя по видео он не очень.
Послушаем в реале на встрече.
За то проложен он очень грамотно,без серьезно уменьшения дорожного просвета да?
Послушаем в реале на встрече.
За то проложен он очень грамотно,без серьезно уменьшения дорожного просвета да?
-
labrador - Зопятые? не неслишыл
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Имя: Олег Алексеевич
- Откуда: Апр
Re: Airtrek Turbo "White Power"
а он на встречу не приедет, пробок боится =)))))))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Серёга а чем варили нержу? Аргоном или полуавтоматом?
-
fanilla - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Нерезиновая
Re: Airtrek Turbo "White Power"
C00LM4N писал(а):Поставил егт сенсор депо рейсинг. Свуш выпирал в просвет коллектора миллиметра на 3-4, депо по-моему почти достает до противоположной стенки.
Ето не правильно сенсор должен торчать в коллектор на 1см, не более! Ты уверен в сенсоре на 100% а если отгорит и отвалится? Вообщем по всем мануалам 1см максимум
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом.
-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: Airtrek Turbo "White Power"
fanilla писал(а):Серёга а чем варили нержу? Аргоном или полуавтоматом?
Судя по швам - полуавтоматом )
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом.
-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5