Имя пользователя:

Пароль:


Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение Novi4oK » 15 окт 2014, 03:00

Я, вообще, себе установил Defi ZD из новой линейки - очень удобно!
Все показатели (кроме почему-то буста) на одном очень удобном и информативном экранчике!
Плюс бонусы с тахометром, шифтлампой, спидометром, мерялкой и т.п...
Есть очень крутая функция автоматической регулировки яркости подсветки, в зависимости от освещения.

image.jpg


П.С. Прям как реклама получилось...
Novi4oK
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение invictus » 15 окт 2014, 09:19

EGT не показывает, буст не показывает, нафиг он вообще нужен, такой дефи?
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение ChiM » 15 окт 2014, 10:27

егт показывает, буст не показывает, но варнинг можно выставить
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение Novi4oK » 15 окт 2014, 11:28

Значение ЕГТ даже на моей фотке на экране отображается.
Буст, да. Буст не показывает. А в остальном - очень удобная и полезная штука!
Варнинги на нм просто чумовые - все мигает, пищит, подсвечивается.
Novi4oK
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение михаил82 » 15 окт 2014, 16:00

Novi4oK писал(а):Значение ЕГТ даже на моей фотке на экране отображается...

82 градуса которое? Это оно? Защем так жарищь эээ брат?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение El_Barto » 15 окт 2014, 21:27

Defi крутяк. Но мне грядка больше нравится.
Пожалуй ZD поставлю на квадр, какраз все показания в одном приборе.
Outlander Turbo 2005
Аватар пользователя
El_Barto
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Балашиха

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение Novi4oK » 16 окт 2014, 13:13

михаил82 писал(а):
Novi4oK писал(а):Значение ЕГТ даже на моей фотке на экране отображается...

82 градуса которое? Это оно? Защем так жарищь эээ брат?


У меня сенсор после турбы стоит. Я параноик. Боюсь, что игла отгорит и турбу погубит...
Novi4oK
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение catcher » 16 окт 2014, 13:15

Какая сегодня погода на марсе?) сколько градусов?)))
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение partizan55 » 16 окт 2014, 13:20

в мануале написано что сенсор дефи работает с 200-1100
странно что 86 показывает
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение C00LM4N » 16 окт 2014, 13:28

Ну так сенсор же после турбы стоит, показания очень точные )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение jam » 16 окт 2014, 13:42

Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение nikshapilov » 16 окт 2014, 14:14

а если его в покрышку воткнуть?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение t527rus » 16 окт 2014, 14:19

nikshapilov писал(а):а если его в покрышку воткнуть?

Это самое правильное-хоть какая-то реальная польза :)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение Novi4oK » 16 окт 2014, 19:17

partizan55 писал(а):в мануале написано что сенсор дефи работает с 200-1100
странно что 86 показывает


Пока в минус не заводил. А так, показывает, как и на улице, если зажигание включить, при чем все датчики: темп ОЖ, темп масла и ЕГТ - показывают одинаковые цифры.

А что вас так развеселило положение сенсора после турбы?
Мне опять-таки не важно абсолютное значение этого параметра.
Мне важна динамика изменения. Если я знаю, что 700 градусов - это нормально после турбы, то еду и не парюсь, как только начинает расти температура, то это повод задуматься.
Какая разница с 900 до 1100 выросла температура или с 700 до 900? Факт ее роста важен. А он зафиксирован.
А байки про задержку в показаниях травить не надо. Сенсор реагирует очень оперативно!
Этот датчик меня уже и выручил, когда топливный насос закончился. Сенсор давки топлива тогда еще не был установлен.

А по вашей логике нужно в каждый раннер коллектора по сенсору вкручивать.
Novi4oK
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение C00LM4N » 16 окт 2014, 19:31

Если температура выросла с 900 до 1100, значит мотору пиздец уже.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение Yuriy ODS » 16 окт 2014, 22:38

Есть такой миф об игле егт отваливающейся и попадающей в турбину, но в реальной жизни это либо не случается, либо случается настолько редко, что народ об этих случаях не знает

А так этот дефи классный
Только все равно, все, что нельзя постоянно логировать - просто будильник. А дефи еще и не бюджетный будильник

PLX вроде логирует?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение Novi4oK » 17 окт 2014, 00:48

Я лично знаю два случая отгорания иглы. Ребята в сервисе знают ещеьбольше таких случаев.
Есть миф, что отгорают у тайваньских поделок, а у Дефи с этим все ОК. Но я решил перестраховаться, тем более, что функционал не страдает.

А зачем постоянно логировать? Если что-то уж очень интересно посмотреть, то есть функция записи и последующего воспроизведения.
Мне нужны доп. датчики по большей части из-за варнингов, что б переставать валить, если что-то идет не так.
А с этим Дефи очень здорово справляется.
Да, можно еще мониторить состояние масла по датчику давления. Если начинает проседать давка, то пора менять, но до такого еще не доходило. Ну и не начинаю валить, пока масло не прогрелось.
Novi4oK
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение C00LM4N » 17 окт 2014, 07:32

На моей старой игле от депо, которая сдохла через год, и намека на прогар нет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16