Имя пользователя:

Пароль:


Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение jam » 10 июл 2013, 23:40

забавная сиська на торпедо)))))
а с чуть большего расстояния есть фотка?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение михаил82 » 10 июл 2013, 23:54

Не в ту сторону направлены - на пассажира :lol:
А забыл... Аут же не ....
:lol:
Зы - получилось хорошо
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение El_Barto » 11 июл 2013, 21:16

Доп.фотки.
Вложения
2013-07-11-904.jpg
2013-07-11-905.jpg
Outlander Turbo 2005
Аватар пользователя
El_Barto
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Балашиха

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение Strogan » 11 июл 2013, 21:54

Какой то техно-слизняк :)) прикольно вышло.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение partizan55 » 11 июл 2013, 22:50

крылья по бокам и змей Гарыныч, смотрю проводов не видно неужели дырявил панель?
а так ваще прикольно необычно..
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение Витос » 11 июл 2013, 23:04

А там небось под динамик уже дырявили... А так да, сверху турбу приклеить - будет улитка)))
Аватар пользователя
Витос
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:10
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Подольск

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение jam » 11 июл 2013, 23:29

омайгайдбл, оно ещё и поёт))))))))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение ChiM » 12 июл 2013, 00:29

аа нифига крутяк, мне нравится))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение El_Barto » 12 июл 2013, 06:37

Торпеду дырявил под динамик. Все провода убрали. Еще поставили Alpine IVA-D800R и процессор PXA-H800. Реализовали систему 5.1, доволен как слон.
Outlander Turbo 2005
Аватар пользователя
El_Barto
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Балашиха

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение El_Barto » 01 авг 2014, 22:23

Всем привет.
Давно не обновлял бортовик.
1. Поставил на первое время мотор от трека. Старый мотор буду ребилдить и ставить строкер.
2. Выточили проставку под датчик DEFI давка топлива. Какой ворнинг установить?
на фото показания при не работающем моторе, при работе показывает ровно 3, насос Aeromotive.
Вложения
WP_20140801_17_48_21_Pro.jpg
WP_20140801_21_19_24_Pro.jpg
Outlander Turbo 2005
Аватар пользователя
El_Barto
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Балашиха

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение partizan55 » 01 авг 2014, 23:12

если про холостой, то при запуске 2.85 -2.90 и по мере прогревания падает до 2.75 ниже 2.6 не падет при максимальном разряжении.
а на счет ворнинга у меня 1.5,
каждое утро он пищит так как всегда с 0 начинается запуск.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение C00LM4N » 01 авг 2014, 23:22

3.3 прогретый и по мере роста температуры подкапотки падает ниже (в пробках).
Сегодня с кондеем стоял (жарища ппц), примерно до 2.7 упало. Но смесь не беднилась. Может просто сенсоры от температуры сопротивление меняют, может регулятор давления на неё реагирует, фиг его знает. Свуш показывал точно так же. У Влада, насколько знаю, показания аналогичные.
Думаю нет смысла заморачиваться с точностью показаний и где правда, ибо мне этот датчик скорее нужен для диагностики проблем по топливу - типа забеднилась смесь, а давление осталось прежним, значит копать на одну сторону меньше ) Или проверка на небольшие утечки после замены форсунок или отключения рампы - сразу можно не унюхать, а падение давления видно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение El_Barto » 02 авг 2014, 10:21

Спасибо за помощь. Сегодня настрою. Кстати, а как вы реализовали этот датчик?
Outlander Turbo 2005
Аватар пользователя
El_Barto
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Балашиха

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение C00LM4N » 02 авг 2014, 10:55

Что значит "реализовали"?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение Yuriy ODS » 02 авг 2014, 11:27

Наверняка вопрос о месте и способе устанвки сенсора
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение partizan55 » 02 авг 2014, 13:45

переходник такой же + в него вкручивается вставыш, а уже в него сенсор, получается сенсор параллельно рейки а не вертикально как у тебя. .
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение C00LM4N » 02 авг 2014, 19:23

Ну у меня известно как реализовано )



Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение partizan55 » 02 авг 2014, 19:51

аналогично
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение El_Barto » 02 авг 2014, 20:06

Супер. А где такую проставку делал Серег?
Outlander Turbo 2005
Аватар пользователя
El_Barto
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Балашиха

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение C00LM4N » 02 авг 2014, 20:28

fftec motorsports делает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение AntonSergeevich » 03 авг 2014, 18:09

А чего с порше?!
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение El_Barto » 03 авг 2014, 18:13

AntonSergeevich писал(а):А чего с порше?!

Пару деталек нужно заказать и буду собирать. 2 машины реально тяжело содержать.
Outlander Turbo 2005
Аватар пользователя
El_Barto
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Балашиха

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение KVADRAT » 03 авг 2014, 18:38

уже не говорю о 3х(
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение jam » 03 авг 2014, 20:38

уточню, две мёртвые машины)))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Outlander не машина Turbo (Orange Style)

Сообщение Novi4oK » 15 окт 2014, 02:51

El_Barto писал(а):2. Выточили проставку под датчик DEFI давка топлива. Какой ворнинг установить?


На холостых нет особого смысла мониторить давку, разве что, как уже правильно сказали, для диагностики неисправности...
Давление топлива зависит от давления во впускном коллекторе и должно быть на уровне +3 кг к впуску...
То есть, если во впуске разрежение -0,5 кг, то топливо должно быть ~2,5 кг.
А если выходим на буст и задуваем, например, 1,0 кг, то и топливо должно подскакивать примерно до 4 кг.

Я считаю, что нет смысла мониторить постоянно абсолютное давление топлива. Более важна именно разница давки топлива и давки во впуске.
Лично у меня этот датчик и отображает постоянно именно этот показатель.

Не знаю, поддерживает ли Дефи Линк такую функцию. Серия Адванс поддерживает.
Novi4oK
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7