invictus » 23 июл 2012, 08:54
Лёшин ум иногда становится чрезвычайно пытливым. Бывают такие обострения. Вот и захотелось ему на днях проверить уровень масла в автомате. Проехав с десяток "боевых" километров, ставим машину в "паркинг" и проверяем. Ёмана рот! Масло льётся по всему щупу! Паника! Уровень в десятки раз выше отметки HOT! В ужасе Лёша названивает своему товарищу-сервисмену, тот объясняет, что уровень надо проверять на нейтрали, а до того неплохо бы попереключать в драйв, потом в типтронике на вторую, потом на заднюю, и только потом в N. На P масло, оказывается, каким-то образом куда-то разбрызгивается, и уровень поэтому не проверить. Мда.
Затем наступил выходной и у Лёши появилось жгучее желание проверить, как там поживают новые свечи, ибо были подозрения, что "шьёт" один из проводов. Выкрутили, втыкаем.
Третья слева свечка в лёгком жёлтом налёте. Именно в этом цилиндре прошлая свеча была жёлтая. Значит неспешно, но заменить-таки проводок стоит.
Меняем многострадальный шланчик на впускном коллекторе, который в последнее время стал вылетать сразу, как только сильнее нажмёшь на тапку. Спасибо Homa на RVR, без тебя бы я долго искал замену!
Попутно, меняя шланг, замечаем, что тросик акселератора сильно провис! Опля. Ну-ка подтянем его немного на всякий случай…
В патрубках лёгкий масляный налёт, как и положено.
Собираем, заводим, даём жару. Огогого! Машину как подменили! Стала невероятно чуткой при нажатии на газ, просто следует за педалью! Особенно кайфово ехать в рваном городском ритме! Какой же кайф! И так просто — подтянул тросик! Агонь ваще!