Имя пользователя:

Пароль:


Отчёты об эксплуатации питерского лохматика Алкой

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Отчёты об эксплуатации питерского лохматика Алкой

Сообщение invictus » 09 июл 2012, 08:37

Кратко можно охарактеризовать как плавное возвращение к стоку :)
Перемещать сюда прошлые записи БЖ не буду.
Обо всём можете прочитать и на драйве.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... /invictus/


Сюда добавлю лишь ранее неопубликованный учёт расходов. Указаны только ремонты, расходники, страховки и тюнинги. Добавляем сюда мойки и, особенно, БЕНЗИН, сами считайте. Мне и жене лучше не пересчитывать. Если б ходил пешком, то уже в своей бы хате жил, а не с мамой и папой :(

В ближайших планах, если не продам: замена пружин на сток и продажа раллиарт пружин, установка блоки в морду от Эво, замена порванной подушки КПП и много много кайфа от езды на любимой машине :)
Вложения
учет расходов Аиртрек.zip
(12.65 KiB) Скачиваний: 153
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Dimarik » 09 июл 2012, 08:41

Люди годами, временем и деньгами "Раскачивают" авто, а у темя теме же силами поддерживается стоковое состояние.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 09 июл 2012, 08:54

Я раскачал то, что в первую очередь нуждается в этой машине в раскачке, а именно: тормоза, хорошая и всегда новая резина, всегда новая подвеска, неплохая музыка. Привёл к идеальному балансу, к золотому сечению. А когда вижу треки с ТД5 и сток кульком, на лысой зимней резине с торчащим кордом, на 276 тормозах, с убитыми в хлам амортизаторами от ВАЗА, и проч, и проч, то в голову ничего, кроме эпитета "лоховство" не приходит.
Он мне безумно нравится и стоковым, и мне его хватает. А если б начал корчевать, то, во-первых, больше времени бы трахался с ним на сервисах, как большинство клубней, во-вторых, всрал бы вдвое больше денег и нервов и жил бы уже давно не с женой, а с треком. А что на выходе было бы? Ломучка-сарай, которая еле-еле сток эво на прямике обгонит, а в первом же повороте сольёт ему, будучи даже на тейнах и тоё 888, которую не продать за норм деньги и т.д.... это дисбаланс, это совсем на гурмана. Да, тут надо быть фанатом именно турботрека и мечтать сделать из него ракету очень сильно, я же несколько более спокойно отношусь к этой машине, извините, если задел чьи-то чуйства! И прошу без конфронтаций, знаю, щас набегут наши завсегдатаи и начнут меня грязью поливать, предлагая пересесть на логан, я просто высказал своё мнение. :) Всем мир ;)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Dimarik » 09 июл 2012, 08:57

Ну сток кулёк и ТД-05 несовместимые вещи
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение jam » 09 июл 2012, 08:59

Лёш, абсолютно здравый смысл!
Если турботрек на каждый день, то тюнить его сильно не стоит, так вот и я... поставил только то, что необходимо.
Когда финасы не будут петь романсы, мэйби созрею на новый низ и тд05 и всемы вытекающими.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 09 июл 2012, 08:59

Dimarik писал(а):Ну сток кулёк и ТД-05 несовместимые вещи

Как минимум одну такую тачку знаю лично.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Dimarik » 09 июл 2012, 09:00

invictus писал(а):
Dimarik писал(а):Ну сток кулёк и ТД-05 несовместимые вещи

Как минимум одну такую тачку знаю лично.



Ну это АДСКИЙ колхоз как минимум
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 09 июл 2012, 09:03

Dimarik писал(а):
invictus писал(а):
Dimarik писал(а):Ну сток кулёк и ТД-05 несовместимые вещи

Как минимум одну такую тачку знаю лично.

Ну это АДСКИЙ колхоз как минимум

Угу, согласен.
И ухоженных треков с ТД5 не так много, в основном люди так сильно уходят в тупую мощность мотора, что на остальное уже не остаётся средств. На выходе - быстрое отжатое ведро. Поэтому я трезво рассчитал свои силы. Появится бабло - куплю Эво-7-8-9, для меня AYC икона и держак в повороте, а не 12 сек на 402м.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение jam » 09 июл 2012, 09:07

на счёт аяка ты ещё передумаешь, когда зимой с ним поездишь.... сколько раз общался с эвоводами на эту тему)))) зимой непредсказуемая штука, в отличии от РС редуктора, где всё ясно и понятно.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 09:10

Это будет вторая машина у него, летняя))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Dimarik » 09 июл 2012, 09:20

georg1970 писал(а):Это будет вторая машина у него, летняя))


Но что бы ЭВО поддерживать в стоковом состоянии и менять расходники - Это расходы в 2, а то и в 3 раза больше чем Аиртрек
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 09 июл 2012, 09:26

Dimarik писал(а):
georg1970 писал(а):Это будет вторая машина у него, летняя))


Но что бы ЭВО поддерживать в стоковом состоянии и менять расходники - Это расходы в 2, а то и в 3 раза больше чем Аиртрек

Читаешь по диагонали? Я ж написал "появится бабло - куплю Эво", наверное это подразумевает и бабло на обслуживание :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Витос » 09 июл 2012, 10:11

Мдя, я почти стока потратил за полгода владения Треком и наездив всего ничего 5тыс км :)
Аватар пользователя
Витос
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:10
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Подольск

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение nikshapilov » 09 июл 2012, 10:21

АЯК, АЯК, АЯК... Леша.... АЯЯЯЯЯЯК
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 10:52

Щас Вован придет и влепит тебе бан)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение andru38 » 09 июл 2012, 16:46

Алексей, ФОто супер, фотошоп? Если нет то у тебя талант фотографа!
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 10 июл 2012, 08:21

andru38 писал(а):Алексей, ФОто супер, фотошоп? Если нет то у тебя талант фотографа!

HDR немного подправил контрастность, добавил сочности картинке, остальное без изменений.
Чёт поскрипывает на ходу, не могу понять, то ли передние колодки таки клинит, то ли задние кончаются, хотя их чуть меньше половины. :(
Проверяли машину эвосканом, валит как надо, до 8 кноков только под резкий сброс газа, загрузка форс до 85%, на скорости темпер впуска падает прилично, что говорит о том, что не зря я почистил кулёк :)
download/file.php?id=28
download/file.php?id=26
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение jam » 10 июл 2012, 08:43

Лёш, температура впуска падает на ходу не из-за чистого кулька, т.к. датчик температуры стоит на мафе. Дальше, я думаю, ты сам догадаешься, почему она падает =)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение georg1970 » 10 июл 2012, 08:49

У меня тоже падает- сенсор перед дросселем стоит, но кулек грязный))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 10 июл 2012, 08:54

А где стоит второй датчик? Мы по двум разным смотрели темпер.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение georg1970 » 10 июл 2012, 09:02

ХЗ- когда двиг разбирали, видели только один сенсор температуры воздуха, в МАФе. Не видел я второго сенсора нигде.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение jam » 10 июл 2012, 09:09

а второго и нету нигде :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение fighter » 10 июл 2012, 10:48

Респект Алексею за ведение бортовика. Здесь прослеживается рациональность мышления почти в каждой реплике. И в связи с этим возникают некоторые сомнения... Нет, сделаю так - пару строк о себе (но с намёком ;) , а потом вопрос). Первый раз, когда я копил 3 года денег и собрался купить эво... я купил жене дачу. :shock: Второй раз я копил 4года, вот уже в январе этого года, сказал себе: "Ну всё, теперь нахрен семейные интересы - единственный раз в жизни могу я себя побаловать!" И ... купил дочери квартирку на расширение в будущем :evil: А теперь, внимание, вопрос: "Купит ли Алёша эво? :P
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
Аватар пользователя
fighter
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Красноярск

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение fighter » 10 июл 2012, 10:53

"появится бабло - куплю Эво" :lol: Удачи, тебе, друг
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
Аватар пользователя
fighter
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Красноярск

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 10 июл 2012, 10:59

Пока не куплю, не успокоюсь. Неважно, когда это произойдёт. Чую, лет после 35-40 уже, с учетом грядущих перспектив... но куплю! И именно восьмерку-девятку! :) Ведь живёшь только раз...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron