Mitsubishi Airtrek Marrakesh Brown.
Модератор: georg1970
Mitsubishi Airtrek Marrakesh Brown.
Лучше девушка без писи, чем машина мицубиси — забавно, не правда ли? С этой фразой могут многие согласиться, как правило те, кто покупает ушатаные мицу и сталкивается с проблемой их ремонта. Т.к. увидев цены на оригинальные запчасти, можно с горя нажраться и потерять рассудок
Что же касается надутых мицу… совсем другая песня. Тут цены ещё выше ломаются ещё чаще, если не следить за авто. Ну а если менять расходники вовремя, поглядывать за состоянием агрегатов и подвески — то никакой девушки без писи… будет вам щастье
Ни для кого не секрет, что турбированные мицу любят много кушать. Расход колеблится от 10 литров по трассе, до 30 литров в активном режиме по городу. Многие льют АИ98 и свято верят, что на этом бензе машина едет лучше! Я же, будь реалистом, лью АИ95, т.к. не увидел никакой разницы между этими двумя актановыми числами, едет одинаково, жрёт так же, кноков столько же. Ну и положа руку на душу… да нету у нас АИ98, откуда нах? Если из 92го делают 95й
Что касается самого авто… Слабые места есть, а именно АКПП. Что на турботреке, что на vr4, что на эво7 гта — стоит одна и та же коробка. Не знаю почему якудзы допустили такой косяк и поставили такую акпп… но её ресурс на данных авто не привышает 150ткм. А далее ребилд и желательно с усилением. Тогда можно забыть о проблеме надолго.
Но все эти проблемы — пустяки, по сравнению с тем драйвом, что доставляет авто. Этот пинок под зад при ускорении. Постоянный полный привод. Отличная управляемость и слабые тормоза
Да… тормоза ни к чёрту! Но это решаемо. Устанавливаем тормоза от эво или гто — всё, проблем больше нет.
То, что было сделано:
Установка усиленной АКПП с короткой ГП от VR-4
Установка LSD Evo RS в трансфер
Установка NEW TD04 16T
Установка глушителя RalliArt
Установка даунпайпа и тестпайпа на 3"
Установка бензонасоса Walbro 255 литра/час
Установка фронтального интеркуллера
Установка маслоуловителя Cusco
Установка байпаса Greddy
Установка датчика буста
Установка обогрева зеркал
Установка парктроника
Установка юбок RalliArt зад (на перед всё никак не собирусь...)
Установка стоковой подвески зад и перед
Установка радиаторной решётки Gialla
Установка рестайловых Sumitomo от MMC GTO и ГТЦ эво
Новый вакуумник от эво
Армированные тормозные шланги
Ковка AG1 17" на и резина новая резина
CarPC с тачскрином 8" в штатное место и апгрейд
Перетяжка руля
Планируется сделать:
Обвес RalliArt (сзади установлено, перед позже)
Камера на задний ход (уже год в бардачке катаю)
Трёхпортовый соленоид GrimmSpeed (стоит, нужно отстроиться)
Распредвалы сток эво (скоро поставлю)
После зимы всё же решил на эво конфиг переходить:
Турбина эво 6 рс титан
Коллектор сток
Аутлет 3"
Форсунки сток
Впуск сток
ту би континиум…
Что же касается надутых мицу… совсем другая песня. Тут цены ещё выше ломаются ещё чаще, если не следить за авто. Ну а если менять расходники вовремя, поглядывать за состоянием агрегатов и подвески — то никакой девушки без писи… будет вам щастье
Ни для кого не секрет, что турбированные мицу любят много кушать. Расход колеблится от 10 литров по трассе, до 30 литров в активном режиме по городу. Многие льют АИ98 и свято верят, что на этом бензе машина едет лучше! Я же, будь реалистом, лью АИ95, т.к. не увидел никакой разницы между этими двумя актановыми числами, едет одинаково, жрёт так же, кноков столько же. Ну и положа руку на душу… да нету у нас АИ98, откуда нах? Если из 92го делают 95й
Что касается самого авто… Слабые места есть, а именно АКПП. Что на турботреке, что на vr4, что на эво7 гта — стоит одна и та же коробка. Не знаю почему якудзы допустили такой косяк и поставили такую акпп… но её ресурс на данных авто не привышает 150ткм. А далее ребилд и желательно с усилением. Тогда можно забыть о проблеме надолго.
Но все эти проблемы — пустяки, по сравнению с тем драйвом, что доставляет авто. Этот пинок под зад при ускорении. Постоянный полный привод. Отличная управляемость и слабые тормоза
Да… тормоза ни к чёрту! Но это решаемо. Устанавливаем тормоза от эво или гто — всё, проблем больше нет.
То, что было сделано:
Установка усиленной АКПП с короткой ГП от VR-4
Установка LSD Evo RS в трансфер
Установка NEW TD04 16T
Установка глушителя RalliArt
Установка даунпайпа и тестпайпа на 3"
Установка бензонасоса Walbro 255 литра/час
Установка фронтального интеркуллера
Установка маслоуловителя Cusco
Установка байпаса Greddy
Установка датчика буста
Установка обогрева зеркал
Установка парктроника
Установка юбок RalliArt зад (на перед всё никак не собирусь...)
Установка стоковой подвески зад и перед
Установка радиаторной решётки Gialla
Установка рестайловых Sumitomo от MMC GTO и ГТЦ эво
Новый вакуумник от эво
Армированные тормозные шланги
Ковка AG1 17" на и резина новая резина
CarPC с тачскрином 8" в штатное место и апгрейд
Перетяжка руля
Планируется сделать:
Обвес RalliArt (сзади установлено, перед позже)
Камера на задний ход (уже год в бардачке катаю)
Трёхпортовый соленоид GrimmSpeed (стоит, нужно отстроиться)
Распредвалы сток эво (скоро поставлю)
После зимы всё же решил на эво конфиг переходить:
Турбина эво 6 рс титан
Коллектор сток
Аутлет 3"
Форсунки сток
Впуск сток
ту би континиум…
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
цвет у тебя сочный!
-
fa1al - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: pavel
- Откуда: korolev
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
хех, н/з сзади просверлен и загнут в штатное место!
у меня также, тока еще жесче загнут )) за 5 лет гайцы только один раз докопались, и то в тюмени (вообще отвратные там гайцы)
у меня также, тока еще жесче загнут )) за 5 лет гайцы только один раз докопались, и то в тюмени (вообще отвратные там гайцы)
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
я так сделал, что бы подсветка на номере была штатная
загибал как можно меньше, а по краям приклеил пенку, что бы бампер не натирало.
загибал как можно меньше, а по краям приклеил пенку, что бы бампер не натирало.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
jam писал(а):я так сделал, что бы подсветка на номере была штатная
загибал как можно меньше, а по краям приклеил пенку, что бы бампер не натирало.
Я делал рамку с подсветкой - делов на пол часа
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 8139/#post
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
мне такой вариант не нравится
не красиво, когда номер, как нашлёпка
не красиво, когда номер, как нашлёпка
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
jam писал(а):мне такой вариант не нравится
не красиво, когда номер, как нашлёпка
Он прям на бампере лежит в притык - нормально получилось
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
мне не нравится
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
jam писал(а):
[b]После зимы всё же решил на эво конфиг переходить:
Турбина эво 6 рс титан
Коллектор сток
Аутлет 3"
Форсунки сток
Впуск сток
ту би континиум…
...это всё нах не нужно!!!! ....номер задний НОРМАЛЬНО прикрути!!! и тогда это все оценят!!!!
запчасти с распилов Аиртрек Турбо / Галант /Легнум ВР-4/ Лансер Эволюшен
...пишите WhatsApp или Viber
тел. +7 (909) 950-14-53
тел. +7 (915) 340 41 21 - Митя
dmi-sklyarov@yandex.ru[/b]
...пишите WhatsApp или Viber
тел. +7 (909) 950-14-53
тел. +7 (915) 340 41 21 - Митя
dmi-sklyarov@yandex.ru[/b]
-
mitya - Батька Махно
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:50
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Тел.: +7(915) 340-41-21
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
А почему от 6-ки а не от 9-ки?
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
ну чтоб номер гнуть и сверлить.да нууууу!!!!
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
mitya писал(а):...это всё нах не нужно!!!! ....номер задний НОРМАЛЬНО прикрути!!! и тогда это все оценят!!!!
иди дверь крась)))))) куплю тебе краски камазовской
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
Dimarik писал(а):А почему от 6-ки а не от 9-ки?
от 6 рс, она титановая
от девятки дорогая и слишком злая, мне такой не надо
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
jam писал(а):Dimarik писал(а):А почему от 6-ки а не от 9-ки?
от 6 рс, она титановая
от девятки дорогая и слишком злая, мне такой не надо
Новую или б\у будешь искать?
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
Dimarik писал(а):jam писал(а):Dimarik писал(а):А почему от 6-ки а не от 9-ки?
от 6 рс, она титановая
от девятки дорогая и слишком злая, мне такой не надо
Новую или б\у будешь искать?
новую дорого, я нищеброд))))
беушечку, но очень в хорошем состоянии.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
Приехал в воскресенье в автомаг, увидел нечто.... купил )
Огромнейшие лопухи срагцо, чёрные, 200р за 4 штуки
Приложил к ним шаблон раллиарта и вырезал себе раллиарты
дайте кто-нибудь задние срисовать
Огромнейшие лопухи срагцо, чёрные, 200р за 4 штуки
Приложил к ним шаблон раллиарта и вырезал себе раллиарты
дайте кто-нибудь задние срисовать
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
jam писал(а):мне такой вариант не нравится
не красиво, когда номер, как нашлёпка
Аналогично! Из-за этого не стал ставить рамку, не нравится жутко - какой то чужеродный элемент на машине
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
jam писал(а):Dimarik писал(а):А почему от 6-ки а не от 9-ки?
от 6 рс, она титановая
от девятки дорогая и слишком злая, мне такой не надо
САМЫЙ верный вариант + более ранний спул!!!
крыльчатка тока там титановая
- feel
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:40
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Королев
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
крыльчатку и имел ввиду.
не всю же турбину))))))
не всю же турбину))))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
Самый верный вариань кмк, от эво 9 мр гср. Тд05 ашра155г10,5т
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток
-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
у тебя ваще два люка и в остальном сток))))))))))))
посмотрим, я ещё не определился, какую именно брать.
буду смотреть по обстоятельствам, и сколько денег будет на тот момент.
надо до нового года со всеми делами и долгами разобраться.
посмотрим, я ещё не определился, какую именно брать.
буду смотреть по обстоятельствам, и сколько денег будет на тот момент.
надо до нового года со всеми делами и долгами разобраться.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
Marshall писал(а):Самый верный вариань кмк, от эво 9 мр гср. Тд05 ашра155г10,5т
Рома, эта турбина ставилась на ограниченную серию Эвиков- ее днем с огнем не найдешь. Я новую пытался заказать, и то никто мне предложить ничего не смог по ней...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
Нафиг она нужна с таким геморроем ради 200 оборотов спула. Я между стоком и эво9 не чувствую особой разницы в лаге, а уж такую мелочь...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
Антоха, мало фоток машины!
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Mitsubishi Airtrek Gold
C00LM4N писал(а):Нафиг она нужна с таким геморроем ради 200 оборотов спула. Я между стоком и эво9 не чувствую особой разницы в лаге, а уж такую мелочь...
что, на тд 05 тоже спулится с 2500 на килограмм уже?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5