Mitsubishi Airtrek Marrakesh Brown.
Добавлено: 11 сен 2012, 09:29
Лучше девушка без писи, чем машина мицубиси — забавно, не правда ли? С этой фразой могут многие согласиться, как правило те, кто покупает ушатаные мицу и сталкивается с проблемой их ремонта. Т.к. увидев цены на оригинальные запчасти, можно с горя нажраться и потерять рассудок
Что же касается надутых мицу… совсем другая песня. Тут цены ещё выше ломаются ещё чаще, если не следить за авто. Ну а если менять расходники вовремя, поглядывать за состоянием агрегатов и подвески — то никакой девушки без писи… будет вам щастье
Ни для кого не секрет, что турбированные мицу любят много кушать. Расход колеблится от 10 литров по трассе, до 30 литров в активном режиме по городу. Многие льют АИ98 и свято верят, что на этом бензе машина едет лучше! Я же, будь реалистом, лью АИ95, т.к. не увидел никакой разницы между этими двумя актановыми числами, едет одинаково, жрёт так же, кноков столько же. Ну и положа руку на душу… да нету у нас АИ98, откуда нах? Если из 92го делают 95й
Что касается самого авто… Слабые места есть, а именно АКПП. Что на турботреке, что на vr4, что на эво7 гта — стоит одна и та же коробка. Не знаю почему якудзы допустили такой косяк и поставили такую акпп… но её ресурс на данных авто не привышает 150ткм. А далее ребилд и желательно с усилением. Тогда можно забыть о проблеме надолго.
Но все эти проблемы — пустяки, по сравнению с тем драйвом, что доставляет авто. Этот пинок под зад при ускорении. Постоянный полный привод. Отличная управляемость и слабые тормоза
Да… тормоза ни к чёрту! Но это решаемо. Устанавливаем тормоза от эво или гто — всё, проблем больше нет.
То, что было сделано:
Установка усиленной АКПП с короткой ГП от VR-4
Установка LSD Evo RS в трансфер
Установка NEW TD04 16T
Установка глушителя RalliArt
Установка даунпайпа и тестпайпа на 3"
Установка бензонасоса Walbro 255 литра/час
Установка фронтального интеркуллера
Установка маслоуловителя Cusco
Установка байпаса Greddy
Установка датчика буста
Установка обогрева зеркал
Установка парктроника
Установка юбок RalliArt зад (на перед всё никак не собирусь...)
Установка стоковой подвески зад и перед
Установка радиаторной решётки Gialla
Установка рестайловых Sumitomo от MMC GTO и ГТЦ эво
Новый вакуумник от эво
Армированные тормозные шланги
Ковка AG1 17" на и резина новая резина
CarPC с тачскрином 8" в штатное место и апгрейд
Перетяжка руля
Планируется сделать:
Обвес RalliArt (сзади установлено, перед позже)
Камера на задний ход (уже год в бардачке катаю)
Трёхпортовый соленоид GrimmSpeed (стоит, нужно отстроиться)
Распредвалы сток эво (скоро поставлю)
После зимы всё же решил на эво конфиг переходить:
Турбина эво 6 рс титан
Коллектор сток
Аутлет 3"
Форсунки сток
Впуск сток
ту би континиум…
Что же касается надутых мицу… совсем другая песня. Тут цены ещё выше ломаются ещё чаще, если не следить за авто. Ну а если менять расходники вовремя, поглядывать за состоянием агрегатов и подвески — то никакой девушки без писи… будет вам щастье
Ни для кого не секрет, что турбированные мицу любят много кушать. Расход колеблится от 10 литров по трассе, до 30 литров в активном режиме по городу. Многие льют АИ98 и свято верят, что на этом бензе машина едет лучше! Я же, будь реалистом, лью АИ95, т.к. не увидел никакой разницы между этими двумя актановыми числами, едет одинаково, жрёт так же, кноков столько же. Ну и положа руку на душу… да нету у нас АИ98, откуда нах? Если из 92го делают 95й
Что касается самого авто… Слабые места есть, а именно АКПП. Что на турботреке, что на vr4, что на эво7 гта — стоит одна и та же коробка. Не знаю почему якудзы допустили такой косяк и поставили такую акпп… но её ресурс на данных авто не привышает 150ткм. А далее ребилд и желательно с усилением. Тогда можно забыть о проблеме надолго.
Но все эти проблемы — пустяки, по сравнению с тем драйвом, что доставляет авто. Этот пинок под зад при ускорении. Постоянный полный привод. Отличная управляемость и слабые тормоза
Да… тормоза ни к чёрту! Но это решаемо. Устанавливаем тормоза от эво или гто — всё, проблем больше нет.
То, что было сделано:
Установка усиленной АКПП с короткой ГП от VR-4
Установка LSD Evo RS в трансфер
Установка NEW TD04 16T
Установка глушителя RalliArt
Установка даунпайпа и тестпайпа на 3"
Установка бензонасоса Walbro 255 литра/час
Установка фронтального интеркуллера
Установка маслоуловителя Cusco
Установка байпаса Greddy
Установка датчика буста
Установка обогрева зеркал
Установка парктроника
Установка юбок RalliArt зад (на перед всё никак не собирусь...)
Установка стоковой подвески зад и перед
Установка радиаторной решётки Gialla
Установка рестайловых Sumitomo от MMC GTO и ГТЦ эво
Новый вакуумник от эво
Армированные тормозные шланги
Ковка AG1 17" на и резина новая резина
CarPC с тачскрином 8" в штатное место и апгрейд
Перетяжка руля
Планируется сделать:
Обвес RalliArt (сзади установлено, перед позже)
Камера на задний ход (уже год в бардачке катаю)
Трёхпортовый соленоид GrimmSpeed (стоит, нужно отстроиться)
Распредвалы сток эво (скоро поставлю)
После зимы всё же решил на эво конфиг переходить:
Турбина эво 6 рс титан
Коллектор сток
Аутлет 3"
Форсунки сток
Впуск сток
ту би континиум…