Страница 49 из 49

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 19:03
t527rus
Сенсор сильно влияет.По температуре идет коррекция смеси и лоада.Поставь датчик за решетку на первое время.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 19:24
t527rus
Разница по смеси-лоаду между 20 и 50 градусов 10%.По множителю,в смысле.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 20:07
C00LM4N
Коля, можно поподробнее? Есть адрес карты?

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 09:08
jam
Говорю же, покупайте шкоду, в ней не надо никому ничего доказывать, и так всё по кайфу))

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 12:09
t527rus
C00LM4N писал(а):Коля, можно поподробнее? Есть адрес карты?

<table name="Air Density Compensation for Load And IPW" category="Global Fuel Settings" address="3b20" type="2D" level="2" scaling="Mult128">
<table name="MAF Air Temp" address="5d04" type="Y Axis" elements="8" scaling="Temp"/>
<scaling name="Temp" units="Celsius" toexpr="x-40" frexpr="x+40" format="%.0f" min="-40" max="215" inc="1" storagetype="uint16" endian="big"/>
<scaling name="Mult128" units="Factor" toexpr="x/128" frexpr="x*128" format="%.2f" min="0" max="5" inc="0.05" storagetype="uint8" endian="big"/>

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 12:41
C00LM4N
Коля, мерси!
А почему называется корректировкой по плотности? В чем отличие от Air Temperature Compensation с адресом 0x353e?
Это точно именно карта для изменения целевого AFR по температуре, а не карта корректировки показаний мафа по плотности воздуха? Потому что во втором случае её не надо править - тогда она должна описывать изменение плотности воздуха от температуры, и датчик должен стоять в мафе, чтобы правильно рассчитывать массу воздуха.

UPD: посмотрел значения. Ну да - это карта, описывающая плотность воздуха от температуры. Не считая каких-то мелких правок в особых случаях, когда на лицо виден дрифт фактической смеси от температуры впуска, трогать её не надо. Т.е. править её нужно тогда, когда при впуске, скажем, 60 градусов смесь всегда беднее или богаче карт во всем диапазоне оборотов и лоадов и не бывает ситуаций, что она нормальная.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 13:07
t527rus
C00LM4N писал(а):Коля, мерси!
А почему называется корректировкой по плотности? В чем отличие от Air Temperature Compensation с адресом 0x353e?
Это точно именно карта для изменения целевого AFR по температуре, а не карта корректировки показаний мафа по плотности воздуха? Потому что во втором случае её не надо править - тогда она должна описывать изменение плотности воздуха от температуры, и датчик должен стоять в мафе, чтобы правильно рассчитывать массу воздуха.

0х353е практически не влияет,т.к. используется в расчетах с кучей других переменных.Из объяснений Стаса я понял,что ее влияние незаметно.По 0x3d20 табличке Стас мог бы,наверное, объяснить подробнее.У меня датчик не в мафе и я пользуюсь этой табличкой для подгона смеси по температуре.А когда датчик в мафе,начинается ералаш.При стоянке на хх он нагревается,остывает долго,а воздух в реальности холоднее,чем он думает.Смесь начинает бедниться.Надо использовать внешний датчик(в пайпе или кульке) и один раз откорректировать смесь этой табличкой.

Re: Airtrek 2.4 GTX3584R

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 11:50
georg1970
Поменял валы на ГСЦ Р2 пауэр-дивижен. После того, как вытащили мои Келфорды 272, которые мне поставили в Краснодаре, увидели маркировку, из которой следует, что впускной вал 258(!) градусов, а выпускной 264)))) век живи, век доверяй людям)))

Re: Airtrek 2.4 GTX3584R

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 13:50
georg1970
Ну, собственно все и так уже наверное в курсе. Результат получен. Пусть не оптимальный, но вполне приемлемый. На следующий сезон планирую проехать минимум 10.5, а может и быстрее. Мощность на данный момент 700+ лс, мотор везет. Остается улучшить старт закисью и закончить максимальное облегчение машины.

Re: Airtrek 2.4 GTX3584R

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 14:36
serega30rus
Так и не вышло ланч настроить? Может мет для старта или закусь всеж?

Re: Airtrek 2.4 GTX3584R

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 16:20
georg1970
Лонч есть, но либо недостаточно наддува, всего 0.5 бара, либо , если набирать 0.9-1 бар, очень долго. Все-таки турбина очень большая для этого объема. Закись поможет.

Re: Airtrek 2.4 GTX3584R

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 18:59
jam
есть один человек, который не верит и всех в этом пытается убедить :)

Re: Airtrek 2.4 GTX3584R

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 10:08
georg1970
Да мне как-то вообще фиолетово, во что он верит, во что нет. Пусть что хочет, то и делает, а я дальше буду тюнингом заниматься и продолжу улучшать время. Надеюсь, что он Когда-нибудь сможет тоже что-нибудь достойное показать самостоятельно, без помощи других. Мне например ближе быть последним среди первых, чем первым среди последних :D

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 15 июл 2020, 10:30
georg1970
C00LM4N писал(а):Не понял, зачем центры каналов с направляйками совмещать?
И что значит "развернуть направляйки"? Направляйки менять, а после замены проходить разверткой все равно.
Полировать выпуск не надо. Выпуск отлично зарастает сажей и получается ровным.
После замены направляек, опять же, клапана прирезать 30/45/60 по-нормальному надо. Про фаски на клапанах тоже не понял, о чем речь?

Если кто-то не знает, что означает развернуть направляйки, то можно обучиться здесь. Нет ничего зазорного в том, что чего-то не знаешь.. плохо, когда не знаешь, но пытаешься учить других...)))
https://youtu.be/Fw-jNIGelAg
ЗЫ, а я то всё думаю, кто меня сливает московскому "гуру"... А это, оказывается, друзья-одноклубнички...